Помогите в выборе самика для полетов во дворе

Владимир_Балабардин

Дорогой тимур, при медленных полётах, а именно такой и потребуется в замкнутом пространстве, основополагающую роль играет ОЧЕНЬ низкая !!! нагрузка на крыло.
Тоесть отношение массы к площади крыла.
Притаком размахе ПОЛЁТНЫЙ вес вашего самолёта должн быть грамм 25 - 30.
Если мне не верите почитайте тут на пример
rcopen.com/forum/f80/topic158915
Там и про аппаратуру написано.
Если вы так сумеете построить то честь вам и хвала.

dvos
OldMan:

Сам ни так давно начал летать и, решая подобную проблему, остановился вот на таком варианте: rcopen.com/blogs/36878/7084

Там же в блоге найдёте подробности, видео и раскрой, если возникнет желание собрать самому.

Я на таком же почти полгода отлетал,ИМХО выкройки могут и не понадобиться,его убить нереально-малый вес, епп и достаточно прочная конструкция.Сейчас просто надоел,теперь в барахолке живет.

Оля

Здравствуйте всем. Не сказала бы что поначалу меня привлекали Лёшкины самолёты,
я как-то больше по авто. Но всё же в симуляторе (сначало почти насильно) начало получаться. И пока единственная модель, которую мне доверили, - Это вжик на аккумуляторе. (Хотя Алёша говорит что правильнее его называть Вжикоподобным крылом, но я его зову просто Вжиком).
Это я к тому, что летаю я прямо возле дома. А место у нас ну очень ограничено.
И ничего! Посадка вдоль дороги на саму дорогу без проблем. Признаюсь, что вначале носом бывало.
Поэтому если не решились что в качестве самолёта для полётов в ограниченном пространстве - то Вжик, по моему, не плохой вариант.
(P.S. со взлётом проблема у меня. В деревьях часто застревает).

Sergey77

хороший у тебя двор, завидую! Я вчера пробовал на школьной спортплощадке на зуме, так ширины 15-18 метров пока моему умению мало, снегу с деревьев посбивал и вроде регуль сжег…
Зум как всегда не пострадал 😉