Почему 2-х моторный (и 2-х канальный) самолет летает?

Alexm12

а посчитать?..
Ток машинок известен, ток моторов тоже.

Bloks

Действительно было бы очень приятно если кто из знающих посчитал токи, Но только без переусердствования - на этом малом двухмоторном самолетике не стоит киловатный бесколлекторник …
Насчет мысли, что один большой двигатель эффективнее двух маленьких - я полностью согласен, а вот что серво машинки явно эффективнее чем руление разницой тяги двигателей - это для меня не совсем очевидно.
Так например - если у самолета только сервомашинки, то он может только опускатся, а вот при поворотах с включением толкающего двигателя …

А-50
Bloks:

Действительно было бы очень приятно если кто из знающих посчитал токи, …

Вряд ли получится посчитать.
Для этого нужны хотя бы характеристики двигателя и винта.
Поскольку речь идет об игрушках, в готовом виде эти характеристики не найти.
Кроме того надо учитывать, что подобных игрушек, при внешней схожести, много и они сильно отличаются.
Например на Вашем фото самолетик с размахом около 50-60 см.
А по ссылке Edward_tlt - больше 1м.
Даже у одного производителя в разных партиях могут быть двигатели и винты (как комплектующие) от разных поставщиков.

Bloks

Ну а если поставить вопрос в упрощенном виде - сколко мА/ч (исходя из емкости акумулятора) может удержать в воздухе сколько граммов самолета? (или лучше исходить из граммов на кв.дециметр нагрузки на площади крыла?)

Русинов_Сергей
Bloks:

Ну а если поставить вопрос в упрощенном виде - сколко мА/ч может удержать в воздухе сколько граммов самолета?

То получим результат плюс - минус трамвайная остановка…
Можно питать хороший электромотор с хорошим винтом через хороший регулятор и получить максимальный КПД мотоустановки, а можно аккумом кипятить воду и подавать пар в качестве рабочего тела двигателя, тут КПД получится несколько пониже…

А-50

Для продолжительного полета требуется в первую очередь высокое аэродинамическое качество.
Чем оно выше, тем меньше потребная тяга. Соответственно меньшее потребление СУ энергии аккумуляторов. Кроме того, при высоком аэродинамическом качестве, можно вообще выключать СУ и использовать восходящие потоки.
Но это все общая теория.
Применительно к конкретному типу моделей-игрушек: главное сначала хорошо отрегулировать модель на планирование.
Точнее надо сначала хорошо посмотреть резервы конструкции. Проверить аккуратность сборки, если надо исправить косяки. Убрать все ненужные декоративные элементы: шассии, наклейкй (особенно неаккуратно налепленные) и т.д. Проверить центровку.
После подготовки и регулировки модели на планировании посмотреть, как ведет себя модель в моторном полете. Если надо уточнить еще раз центровку и положение рулевых поверхностей. Желательно добиться такой регулировки, чтобы в планировании модель летела с правым разворотом большими плавными кругами, а в моторном режиме сама набирала высоту в левом развороте. Как правило в таких мотопланерах винты одного направления вращения и этого добиться нетрудно.
Дальше остается только тактика самого полета. Старайтесь использовать эти особенности поведения модели и минимально вмешиваться в ее полет, не допускать значительных кренов, больших угловых скоростей, колебания скорости полета. Как правило в этих случаях быстро теряется высота. Вобщем приходится больше работать головой чем руками. Таким образом можно добиться продолжительности полета около 40мин, на Соколе получалось до часа.