Двух моторный самолет

Stas83

Всем привет, посоветуйте пожалуйста двухмоторный самолёт, преимущественно для полетов в радиусе двух километров по фпв. Спасибо.

peter1234

Стас! Не морочь ты себе голову, бери одно-моторный Sky-Walker 1,95 м и летай как добрые люди на Ионках 98 км туда и 98 км обратно, причём с автовзлётом и автопосадкой с Co-Pilot… Времени пейзажами полюбоваться и пивком освежиться будет вагон! При условии, конечно, что жена за рулём…😛😁😆

redsszmei

Двух и более моторные самолеты это здорово, когда моторы маленько враздрай(а это почти всегда), звук великолепный. Была у меня в начале хобби Каталина 1,5м, тогда опыта практически не было, не смог нормально поставить ее на крыло, эх сейчас бы сделал конфетку, но увы, задарил куда то. Не знаю как для эфпиви, но просто полетать на многомоторнике очень круто.

FFedor
redsszmei:

просто полетать на многомоторнике очень круто.

И, это правильно, тем более, человек просил посоветовать, а не отсоветовать.

peter1234

Ой! DEAR! А если сделать ролик с полётом одного самика 3:3 минуты, с музыкой, можно микснуть с комментами, как думаешь, будет хуже, чем почти 17:00, которые народ только на перемотке смотрит… ?
Truly yours,
П.В.

Nik_son

Вы мне об этом уже писали, даже пример с музычкой приводили. Я отвечал, но Вы запамятовали. Я не кинорежиссер, кому надо посмотреть на самолёт, тот посмотрит без перемотки, потому как смотрит самолёт а не музычку и красивое слоумо. Кому надо музычку и красивые кадры, в тырнете этого навалом.

blade
Stas83:

двухмоторный самолёт

Shurik-1960:

Зачем 2-х моторный?

Двухмоторный- очень удобно именно для ФПВ: удобно компоновать аппаратуру, не мельтешит впереди винт, загаживая картинку, самолет очень хорошо летает за счет того, что винты обдувают крыло и ХО.

redsszmei:

когда моторы маленько враздрай(а это почти всегда)

Ерунда: если моторы, винты и регуляторы однотипные- разброс тяги (во всем диапазоне оборотов)- не превышает 1%, сам пробовал. А если еще и винты правый\левый- вообще песТня!
rcopen.com/files/54cca1cb9970730077e8c2db

rcopen.com/files/5e4a26619970730077ea6929

peter1234

Вторая фотография, это FPV носитель? Профиль крыла реально хорош, был типа такого у Calmato Sport… Список есть, смотреть не буду…

Зеленоград облетал Пе-2 и незаконченный B-25. В Старице на Гусях двухмоторников должно много быть…

Двухмоторники-копийки - это реально что-то! Каталину живьём видел всего один раз, в МДС - шедеврально!!!

Пешка вблизи и в коллективном фото, в центре, чтобы размер понятней был,
B-25 в процессе облёта

Винты, уверен, правого и левого вращения… А как иначе?

PS: Александр, регистрация с 2008, а не на одной ветке регионов 77 и 50 ни разу не видел. Так надо?

blade
peter1234:

Вторая фотография, это FPV носитель?

Да, ФПВ-БПЛА
Я в 2011-2013гг производил их серийно (первое фото- это тот же самолет, но в другой компоновке): специально разработал трансформируемый аппарат, который путем установки разных элементов (консоли, моторамы) превращался в разные по грузоподъемности и летным характеристикам. была даже версия с вертикальным взлетом…
Был с размахом 1700, 2400, толкающий с верхним расположением мотора, тянущий- двухмоторный…Летал, кстати- шикарно!

Причем, поскольку набор резался на лазере, а ХО, лобики крыла и также- половинки фюзеляжа- формовались на вакуумформовке, то при сборке или ремонте никакой подгонки деталей- не требовалось!
И сборщик совершенно не обязательно должен был быть классным моделистом: там просто ничего нельзя было вставить “не туда”😃 Да и центровка достигалась не накладыванием балласта, а переставлением центроплана в отверстиях на верхней стороне фюзеляжа- ведь вес нагрузки мне не был заранее известен?
Да и ремонтопригодность была на высшем уровне: сломал консоль- вставил новую и все дела.

Насчет профиля- стандартный CLARK-Y 14%/ www.google.com/search?q=clark+y+14&oq=clark+y&aqs=…
Очень удобный и надежный профиль: самолет садился на скорости 8 м/сек.
А за счет приличной толщины профиля- в центроплан влезало много всего, включая зеркальный ф/а.

peter1234:

2008, а не на одной ветке регионов 77 и 50

Несколько не понял вопроса: у меня почти 10000 постов?
Как можно “не видеть”?
Просто я пишу в тех темах, в которых имею квалификацию :телеметрия, радиопередача, приборостроение…

peter1234

Спасибо дружище… А можно простой-любительский вопрос? На каких полянах в регионе ты летаешь? Ну чтобы посмотреть на самики?

blade
peter1234:

Простой вопрос. На каких полянах

Ответ столь же простой: ни на каких, поскольку данный самолет был изначально разработан, как коммерческий проект: какие то задачи- он выполнил, какие то-нет.
Центроспас к примеру- не взял, поскольку дешево…
Я сам- вообще не авиамоделист, а разработчик… Летал на этих самолетах-А.Ф.Харламов, давший множество дельных советов в процессе разработки. rcopen.com/forum/f6/topic344195
А сейчас, в свете “Закона о 250 граммах”- все это вообще не имеет смысла.
Ну, это Вам и так известно…
rcopen.com/forum/f6/topic439020/24515

redsszmei
blade:

Ерунда: если моторы, винты и регуляторы однотипные- разброс тяги (во всем диапазоне оборотов)- не превышает 1%, сам пробовал.

Я ж не про тягу, с тягой там все ок, я про звук.

blade:

А если еще и винты правый\левый- вообще песТня!

Тут абсолютно согласен, успел еще на Каталине попробовать, у нее в стоке оба мотора крутили в одну сторону и удержать по курсу было проблематично, поменял на разного вращения и как бабка отшептала, летала как по нитке.

И_Васильевич

Всем доброго времени суток. Много добавлять к уже сказанному не буду , но скажу что сделал в своё время четыре модели фотографию ещё одной пока не нашёл. Очень нравится летать с двухмоторным тяговым вооружением, пробывал два варианта управления РН через
изменения оборотов моторов и по классической схеме рулём направления. Разницы большой не заметил для себя лично, при управлении моторами модель реагирует немного резче . Использовал на всех моделях двигатели и винты от дронов не больших коптеров, в этом случае уже клнструкционно в них заложено направление вращения на валах (резьба) и конечно на винтаж тоже ,регули тоже два по 12 А.

FFedor
И_Васильевич:

не буду

А, зря, многомоторная тема очень интересная, тем более с современными добавками(копт). Будет время поделитесь, пожалуйста.

И_Васильевич
peter1234:

На Гусях будут?

Добрый вечер, к сожалению в ближайшее время не получится.

FFedor:

А, зря, многомоторная тема очень интересная, тем более с современными добавками(копт). Будет время поделитесь, пожалуйста.

Охотно поделюсь , модели у меня не копийные скорее полукопии и схематические полная импровизация в размерах и формах. Что конкретно интересует, готов подробно ответить.

blade
И_Васильевич:

двигатели и винты от дронов

Вот это- проблематично, поскольку моторы- очень тихоходные по сравнению с самолетными (попадались как то аж 270 об/вольт!) А винты- с очень маленьким шагом: 3,7- 4,7"? Тяга у них конская, а скорости- нет.
Как эксперимент, можно поиграться, как дальнобой: очень расточительно:(
Я, когда работал с двухмоторниками- использовал трехлопастные винты левого/правого вращения (точно не вспомню- 10"х6, как то так?)
А “вертикалку”- делал с комбинацией% тяговые (поворотные) винты-10х6, подъемный- чисто коптерный- 10х4,7

redsszmei:

еще на Каталине попробовать, у нее в стоке оба мотора крутили в одну сторону

Кстати, на ПЕ2 два киля были (если не считать обзор для стрелка задней полусферы) также и для обдува ХО винтами…

И_Васильевич

Вот добавил четвёртую модель . Использовал моторы для дронов
MT 2204-2300kv . Тяги хватает с большим запасом, с " вертикалкой " тоже без разгона легко. Модели с не большим весом , размах до 1200 мм. Винты устанавливал от этих же моторов 6×4 .

И_Васильевич

[QUOTE=blade;7995734]Вот это- проблематично, поскольку моторы- очень тихоходные по сравнению с самолетными (попадались как то аж 270 об/вольт!) А винты- с очень маленьким шагом: 3,7- 4,7"? Тяга у них конская, а скорости- нет.
Как эксперимент можно.

Я тоже вначале взял эти моторы как эксперемент , но у меня другие моторы 2300 Kv у каждого мотора тяга до 400 грамм. Так что после первого эксперимента стал их устанавливать на другие модели в двухмоторном варианте и не только ,( фотография одномоторный ) . Но от себя определённо могу сказать , что для не больших моделей до 1200 мм размахом лучшее применения этих моторов для двухмоторного варианта. Есть разные производители таких моторов , AGM , Emax главное МТ 2204 - 2300 Kv и винты 6×4 .И как я уже писал , моторы имеют на валах правую и левую резьбу , а также винты для дронов разные отличаются по направлению вращения . Это в нашем двухмоторным варианте как раз очень даже подходит . У меня на моделях моторы имеют направление вращения , если смотреть на модель спереди , то левый мотор вращается против часовой, а правый против, т.е. они вращаются как бы вовнутрь. Это не принципиально могут и наружу , главное чтобы моторы не врощались оба в одну сторону.
Могу вас заверить что будете приятно удивлены результатом полёта с такими моторами.

1 month later
karmann
И_Васильевич:

Что конкретно интересует, готов подробно ответить.

Игорь, а сколько взлётный вес у Ваших моделей? И на сколько мАh батареи используете?

7 days later
И_Васильевич
karmann:

Игорь, а сколько взлётный вес у Ваших моделей? И на сколько мАh батареи используете?

Приветствую Александр. Взлётный вес разный у моделей , от 300 до 650 гр. Батареи 3s от 1000 мАh до 1500 они укладываются в размере и весе до 100 гр. С такими моторами самая из больших по весу моделей взлетает практически вертикально . И тем не менее можно как и быстро летать , так и очень медленно, практически “пешком ходит”. Прикрепляю ещё две схемы подключения моторов , одна с обычным подключением и другая с возможностью для управления каждым мотором через канал РН . И не забыть вынуть из штекера одного регуля один средний кабель . Смотри схему .

karmann

Игорь спасибо огромное!
V-tail думаю не обязательно внешний подключать? Можно микшер в передатчике использовать.
У меня два мотора 1900 кV, думал двухбаночную батарею использоват:o