Двух моторный самолет

Nik_son

Вы мне об этом уже писали, даже пример с музычкой приводили. Я отвечал, но Вы запамятовали. Я не кинорежиссер, кому надо посмотреть на самолёт, тот посмотрит без перемотки, потому как смотрит самолёт а не музычку и красивое слоумо. Кому надо музычку и красивые кадры, в тырнете этого навалом.

blade
Stas83:

двухмоторный самолёт

Shurik-1960:

Зачем 2-х моторный?

Двухмоторный- очень удобно именно для ФПВ: удобно компоновать аппаратуру, не мельтешит впереди винт, загаживая картинку, самолет очень хорошо летает за счет того, что винты обдувают крыло и ХО.

redsszmei:

когда моторы маленько враздрай(а это почти всегда)

Ерунда: если моторы, винты и регуляторы однотипные- разброс тяги (во всем диапазоне оборотов)- не превышает 1%, сам пробовал. А если еще и винты правый\левый- вообще песТня!
rcopen.com/files/54cca1cb9970730077e8c2db

rcopen.com/files/5e4a26619970730077ea6929

peter1234

Вторая фотография, это FPV носитель? Профиль крыла реально хорош, был типа такого у Calmato Sport… Список есть, смотреть не буду…

Зеленоград облетал Пе-2 и незаконченный B-25. В Старице на Гусях двухмоторников должно много быть…

Двухмоторники-копийки - это реально что-то! Каталину живьём видел всего один раз, в МДС - шедеврально!!!

Пешка вблизи и в коллективном фото, в центре, чтобы размер понятней был,
B-25 в процессе облёта

Винты, уверен, правого и левого вращения… А как иначе?

PS: Александр, регистрация с 2008, а не на одной ветке регионов 77 и 50 ни разу не видел. Так надо?

blade
peter1234:

Вторая фотография, это FPV носитель?

Да, ФПВ-БПЛА
Я в 2011-2013гг производил их серийно (первое фото- это тот же самолет, но в другой компоновке): специально разработал трансформируемый аппарат, который путем установки разных элементов (консоли, моторамы) превращался в разные по грузоподъемности и летным характеристикам. была даже версия с вертикальным взлетом…
Был с размахом 1700, 2400, толкающий с верхним расположением мотора, тянущий- двухмоторный…Летал, кстати- шикарно!

Причем, поскольку набор резался на лазере, а ХО, лобики крыла и также- половинки фюзеляжа- формовались на вакуумформовке, то при сборке или ремонте никакой подгонки деталей- не требовалось!
И сборщик совершенно не обязательно должен был быть классным моделистом: там просто ничего нельзя было вставить “не туда”😃 Да и центровка достигалась не накладыванием балласта, а переставлением центроплана в отверстиях на верхней стороне фюзеляжа- ведь вес нагрузки мне не был заранее известен?
Да и ремонтопригодность была на высшем уровне: сломал консоль- вставил новую и все дела.

Насчет профиля- стандартный CLARK-Y 14%/ www.google.com/search?q=clark+y+14&oq=clark+y&aqs=…
Очень удобный и надежный профиль: самолет садился на скорости 8 м/сек.
А за счет приличной толщины профиля- в центроплан влезало много всего, включая зеркальный ф/а.

peter1234:

2008, а не на одной ветке регионов 77 и 50

Несколько не понял вопроса: у меня почти 10000 постов?
Как можно “не видеть”?
Просто я пишу в тех темах, в которых имею квалификацию :телеметрия, радиопередача, приборостроение…

peter1234

Спасибо дружище… А можно простой-любительский вопрос? На каких полянах в регионе ты летаешь? Ну чтобы посмотреть на самики?

blade
peter1234:

Простой вопрос. На каких полянах

Ответ столь же простой: ни на каких, поскольку данный самолет был изначально разработан, как коммерческий проект: какие то задачи- он выполнил, какие то-нет.
Центроспас к примеру- не взял, поскольку дешево…
Я сам- вообще не авиамоделист, а разработчик… Летал на этих самолетах-А.Ф.Харламов, давший множество дельных советов в процессе разработки. rcopen.com/forum/f6/topic344195
А сейчас, в свете “Закона о 250 граммах”- все это вообще не имеет смысла.
Ну, это Вам и так известно…
rcopen.com/forum/f6/topic439020/24515

redsszmei
blade:

Ерунда: если моторы, винты и регуляторы однотипные- разброс тяги (во всем диапазоне оборотов)- не превышает 1%, сам пробовал.

Я ж не про тягу, с тягой там все ок, я про звук.

blade:

А если еще и винты правый\левый- вообще песТня!

Тут абсолютно согласен, успел еще на Каталине попробовать, у нее в стоке оба мотора крутили в одну сторону и удержать по курсу было проблематично, поменял на разного вращения и как бабка отшептала, летала как по нитке.

И_Васильевич

Всем доброго времени суток. Много добавлять к уже сказанному не буду , но скажу что сделал в своё время четыре модели фотографию ещё одной пока не нашёл. Очень нравится летать с двухмоторным тяговым вооружением, пробывал два варианта управления РН через
изменения оборотов моторов и по классической схеме рулём направления. Разницы большой не заметил для себя лично, при управлении моторами модель реагирует немного резче . Использовал на всех моделях двигатели и винты от дронов не больших коптеров, в этом случае уже клнструкционно в них заложено направление вращения на валах (резьба) и конечно на винтаж тоже ,регули тоже два по 12 А.

FFedor
И_Васильевич:

не буду

А, зря, многомоторная тема очень интересная, тем более с современными добавками(копт). Будет время поделитесь, пожалуйста.

И_Васильевич
peter1234:

На Гусях будут?

Добрый вечер, к сожалению в ближайшее время не получится.

FFedor:

А, зря, многомоторная тема очень интересная, тем более с современными добавками(копт). Будет время поделитесь, пожалуйста.

Охотно поделюсь , модели у меня не копийные скорее полукопии и схематические полная импровизация в размерах и формах. Что конкретно интересует, готов подробно ответить.

blade
И_Васильевич:

двигатели и винты от дронов

Вот это- проблематично, поскольку моторы- очень тихоходные по сравнению с самолетными (попадались как то аж 270 об/вольт!) А винты- с очень маленьким шагом: 3,7- 4,7"? Тяга у них конская, а скорости- нет.
Как эксперимент, можно поиграться, как дальнобой: очень расточительно:(
Я, когда работал с двухмоторниками- использовал трехлопастные винты левого/правого вращения (точно не вспомню- 10"х6, как то так?)
А “вертикалку”- делал с комбинацией% тяговые (поворотные) винты-10х6, подъемный- чисто коптерный- 10х4,7

redsszmei:

еще на Каталине попробовать, у нее в стоке оба мотора крутили в одну сторону

Кстати, на ПЕ2 два киля были (если не считать обзор для стрелка задней полусферы) также и для обдува ХО винтами…

И_Васильевич

Вот добавил четвёртую модель . Использовал моторы для дронов
MT 2204-2300kv . Тяги хватает с большим запасом, с " вертикалкой " тоже без разгона легко. Модели с не большим весом , размах до 1200 мм. Винты устанавливал от этих же моторов 6×4 .

И_Васильевич

[QUOTE=blade;7995734]Вот это- проблематично, поскольку моторы- очень тихоходные по сравнению с самолетными (попадались как то аж 270 об/вольт!) А винты- с очень маленьким шагом: 3,7- 4,7"? Тяга у них конская, а скорости- нет.
Как эксперимент можно.

Я тоже вначале взял эти моторы как эксперемент , но у меня другие моторы 2300 Kv у каждого мотора тяга до 400 грамм. Так что после первого эксперимента стал их устанавливать на другие модели в двухмоторном варианте и не только ,( фотография одномоторный ) . Но от себя определённо могу сказать , что для не больших моделей до 1200 мм размахом лучшее применения этих моторов для двухмоторного варианта. Есть разные производители таких моторов , AGM , Emax главное МТ 2204 - 2300 Kv и винты 6×4 .И как я уже писал , моторы имеют на валах правую и левую резьбу , а также винты для дронов разные отличаются по направлению вращения . Это в нашем двухмоторным варианте как раз очень даже подходит . У меня на моделях моторы имеют направление вращения , если смотреть на модель спереди , то левый мотор вращается против часовой, а правый против, т.е. они вращаются как бы вовнутрь. Это не принципиально могут и наружу , главное чтобы моторы не врощались оба в одну сторону.
Могу вас заверить что будете приятно удивлены результатом полёта с такими моторами.

1 month later
karmann
И_Васильевич:

Что конкретно интересует, готов подробно ответить.

Игорь, а сколько взлётный вес у Ваших моделей? И на сколько мАh батареи используете?

7 days later
И_Васильевич
karmann:

Игорь, а сколько взлётный вес у Ваших моделей? И на сколько мАh батареи используете?

Приветствую Александр. Взлётный вес разный у моделей , от 300 до 650 гр. Батареи 3s от 1000 мАh до 1500 они укладываются в размере и весе до 100 гр. С такими моторами самая из больших по весу моделей взлетает практически вертикально . И тем не менее можно как и быстро летать , так и очень медленно, практически “пешком ходит”. Прикрепляю ещё две схемы подключения моторов , одна с обычным подключением и другая с возможностью для управления каждым мотором через канал РН . И не забыть вынуть из штекера одного регуля один средний кабель . Смотри схему .

karmann

Игорь спасибо огромное!
V-tail думаю не обязательно внешний подключать? Можно микшер в передатчике использовать.
У меня два мотора 1900 кV, думал двухбаночную батарею использоват:o

И_Васильевич
karmann:

Игорь спасибо огромное!
V-tail думаю не обязательно внешний подключать? Можно микшер в передатчике использовать.
У меня два мотора 1900 кV, думал двухбаночную батарею использоват:o

Совершенно верно через микшер в передатчике.

Нотан

Из покупных и мною очень любимых - Звезда Лужи.