Двух моторный самолет

Stas83

Всем привет, посоветуйте пожалуйста двухмоторный самолёт, преимущественно для полетов в радиусе двух километров по фпв. Спасибо.

peter1234

Стас! Не морочь ты себе голову, бери одно-моторный Sky-Walker 1,95 м и летай как добрые люди на Ионках 98 км туда и 98 км обратно, причём с автовзлётом и автопосадкой с Co-Pilot… Времени пейзажами полюбоваться и пивком освежиться будет вагон! При условии, конечно, что жена за рулём…😛😁😆

redsszmei

Двух и более моторные самолеты это здорово, когда моторы маленько враздрай(а это почти всегда), звук великолепный. Была у меня в начале хобби Каталина 1,5м, тогда опыта практически не было, не смог нормально поставить ее на крыло, эх сейчас бы сделал конфетку, но увы, задарил куда то. Не знаю как для эфпиви, но просто полетать на многомоторнике очень круто.

FFedor
redsszmei:

просто полетать на многомоторнике очень круто.

И, это правильно, тем более, человек просил посоветовать, а не отсоветовать.

peter1234

Ой! DEAR! А если сделать ролик с полётом одного самика 3:3 минуты, с музыкой, можно микснуть с комментами, как думаешь, будет хуже, чем почти 17:00, которые народ только на перемотке смотрит… ?
Truly yours,
П.В.

Nik_son

Вы мне об этом уже писали, даже пример с музычкой приводили. Я отвечал, но Вы запамятовали. Я не кинорежиссер, кому надо посмотреть на самолёт, тот посмотрит без перемотки, потому как смотрит самолёт а не музычку и красивое слоумо. Кому надо музычку и красивые кадры, в тырнете этого навалом.

blade
Stas83:

двухмоторный самолёт

Shurik-1960:

Зачем 2-х моторный?

Двухмоторный- очень удобно именно для ФПВ: удобно компоновать аппаратуру, не мельтешит впереди винт, загаживая картинку, самолет очень хорошо летает за счет того, что винты обдувают крыло и ХО.

redsszmei:

когда моторы маленько враздрай(а это почти всегда)

Ерунда: если моторы, винты и регуляторы однотипные- разброс тяги (во всем диапазоне оборотов)- не превышает 1%, сам пробовал. А если еще и винты правый\левый- вообще песТня!
rcopen.com/files/54cca1cb9970730077e8c2db

rcopen.com/files/5e4a26619970730077ea6929

peter1234

Вторая фотография, это FPV носитель? Профиль крыла реально хорош, был типа такого у Calmato Sport… Список есть, смотреть не буду…

Зеленоград облетал Пе-2 и незаконченный B-25. В Старице на Гусях двухмоторников должно много быть…

Двухмоторники-копийки - это реально что-то! Каталину живьём видел всего один раз, в МДС - шедеврально!!!

Пешка вблизи и в коллективном фото, в центре, чтобы размер понятней был,
B-25 в процессе облёта

Винты, уверен, правого и левого вращения… А как иначе?

PS: Александр, регистрация с 2008, а не на одной ветке регионов 77 и 50 ни разу не видел. Так надо?

blade
peter1234:

Вторая фотография, это FPV носитель?

Да, ФПВ-БПЛА
Я в 2011-2013гг производил их серийно (первое фото- это тот же самолет, но в другой компоновке): специально разработал трансформируемый аппарат, который путем установки разных элементов (консоли, моторамы) превращался в разные по грузоподъемности и летным характеристикам. была даже версия с вертикальным взлетом…
Был с размахом 1700, 2400, толкающий с верхним расположением мотора, тянущий- двухмоторный…Летал, кстати- шикарно!

Причем, поскольку набор резался на лазере, а ХО, лобики крыла и также- половинки фюзеляжа- формовались на вакуумформовке, то при сборке или ремонте никакой подгонки деталей- не требовалось!
И сборщик совершенно не обязательно должен был быть классным моделистом: там просто ничего нельзя было вставить “не туда”😃 Да и центровка достигалась не накладыванием балласта, а переставлением центроплана в отверстиях на верхней стороне фюзеляжа- ведь вес нагрузки мне не был заранее известен?
Да и ремонтопригодность была на высшем уровне: сломал консоль- вставил новую и все дела.

Насчет профиля- стандартный CLARK-Y 14%/ www.google.com/search?q=clark+y+14&oq=clark+y&aqs=…
Очень удобный и надежный профиль: самолет садился на скорости 8 м/сек.
А за счет приличной толщины профиля- в центроплан влезало много всего, включая зеркальный ф/а.

peter1234:

2008, а не на одной ветке регионов 77 и 50

Несколько не понял вопроса: у меня почти 10000 постов?
Как можно “не видеть”?
Просто я пишу в тех темах, в которых имею квалификацию :телеметрия, радиопередача, приборостроение…

peter1234

Спасибо дружище… А можно простой-любительский вопрос? На каких полянах в регионе ты летаешь? Ну чтобы посмотреть на самики?

blade
peter1234:

Простой вопрос. На каких полянах

Ответ столь же простой: ни на каких, поскольку данный самолет был изначально разработан, как коммерческий проект: какие то задачи- он выполнил, какие то-нет.
Центроспас к примеру- не взял, поскольку дешево…
Я сам- вообще не авиамоделист, а разработчик… Летал на этих самолетах-А.Ф.Харламов, давший множество дельных советов в процессе разработки. rcopen.com/forum/f6/topic344195
А сейчас, в свете “Закона о 250 граммах”- все это вообще не имеет смысла.
Ну, это Вам и так известно…
rcopen.com/forum/f6/topic439020/24515

redsszmei
blade:

Ерунда: если моторы, винты и регуляторы однотипные- разброс тяги (во всем диапазоне оборотов)- не превышает 1%, сам пробовал.

Я ж не про тягу, с тягой там все ок, я про звук.

blade:

А если еще и винты правый\левый- вообще песТня!

Тут абсолютно согласен, успел еще на Каталине попробовать, у нее в стоке оба мотора крутили в одну сторону и удержать по курсу было проблематично, поменял на разного вращения и как бабка отшептала, летала как по нитке.

И_Васильевич

Всем доброго времени суток. Много добавлять к уже сказанному не буду , но скажу что сделал в своё время четыре модели фотографию ещё одной пока не нашёл. Очень нравится летать с двухмоторным тяговым вооружением, пробывал два варианта управления РН через
изменения оборотов моторов и по классической схеме рулём направления. Разницы большой не заметил для себя лично, при управлении моторами модель реагирует немного резче . Использовал на всех моделях двигатели и винты от дронов не больших коптеров, в этом случае уже клнструкционно в них заложено направление вращения на валах (резьба) и конечно на винтаж тоже ,регули тоже два по 12 А.