Тренер Cessna 150 из потолочки
Скотч наклеиваю на более легкую лопасть, пока не добьюсь, что бы пропеллер висел горизонтально. Я вот думаю, может плохо балансирую? Хотя, на глаз висит горизонтально.
Вообще, на сколько точной должна быть балансировка? Может как по особому проверять надо? Я просто пропеллер на длинный вал ставлю через переходник и вал на стаканы
Мда… Это ИМХО бред какой то скотч наклеивать (простите, не сдержал) Шкуркой пару раз легонько провести и все (Разве это страшно?)
Шкуркой провести не страшно, но если испорчу - новый будет трудно пока достать. А чем так скотч не угодил?
А как балансируете? Подрезаете или подклеиваете скотч ну или ещё чего-нить?
Только шкуркой и только с наружной стороны. Никаких обрезаний!
Основной вес снимаю довольно грубой шкуркой. После окончания балансировки заглаживаю нулевкой. На баланс практически не влияет (у меня).
Шкуркой провести не страшно, но если испорчу - новый будет трудно пока достать
Не испортите. Есть вторая лопасть. Если случился перебор, то шкурим вторую лопасть.
Шкуркой пару раз легонько провести и все…
Ну насчет пару раз и легонько это как-то оптимистично. Обычно приходится пилить довольно много.
АРС винты приходится пилить меньше. А один раз вообще не пришлось.
Такой у меня балансир.
Этот винт, SF E-Prop 8x6, явно не сбалансирован. И пилить его и пилить.
По деньгам и винт:(
Ну вот, крылья и фюзеляж уже изготовлены. Начал цветным скотчем обтягивать, крылья скорее всего обтяну пока частично - там по инструкции склейка обеих частей идет уже после установки машинок, их у меня пока нет…
Я склеивал до установки машинок и все норм.
Не страшно, я машинки потом ставил, потом снимал и ставил опять, т.к. переставлял на другую модель. Можно клеить смело!
Удачи!!!
Спасибо, понял!
…А сервы в минусах…
Так можно же взять другие или с другого магазина
Насчет другого магазина - проблематично…
Насчет других - они или дороже, или хуже (скорее всего).
Так как проблематично платить через всякие пайпалы, пока покупаю через паркфлайер, несмотря на все его недостатки.
Сегодня наткнулся на “циновку”, сделана из тонких бамбуковых (?) палочек, переплетены нитками - максимальная длина у них около 19 см- эта имелась в виду? Других не нашел…
Например, Хоббикинговские, или какие еще более-менее? хотя бы на первое время, и чтобы не особо дороже НТХ…если конечно есть такие…
есть такая штука в автоматах Киви как виртуальная кредитка, ее даже можно пополнять.
палка с ней работает нормально
да, я кк раз циновку на бамбучины и разобрал
У нас тут пополнять можно только балансы на мобильниках, других услуг нет.
Что-то мне такие палочки тонковатыми кажутся, может в фюзеляж, там, где на них резинки “крыльевые” крепятся - по 2 поставить? а то там явно не бамбук, просто протянутые через круглые фильеры рейки тонюсенькие…
У меня тоже возник вопрос. Сегодня закончил переделку всег тяг на более легкие и вот что получилось.
www.youtube.com/watch?v=ylHWnM7y1ss
Очень гнутся и абсолютно никакой нагрузки не выдерживают. В полет с такими страшно, что посоветуете?
P.S. Бамбучини 3 мм, проволка 1 мм. И еще вроде началось подергивание сервы на р.в. Этого не видно но четко слышно(не на видео).
Попробовать вставить эту тягу в боуден
Мысль пришла смасштабировать чертежи до размаха крыла 130мм. Никто не пробывал вообще цесну больше делать? что думаете? Теоретически вес вырастет не сильно, а вот площадь крыла ощутимо больше.
Попробовать вставить эту тягу в боуден
а из чего сделать боуден?
Для примера трубочка для коктейля…
Есть такие.
- По тягам. Я просто ниточкой связал три бамбучины вместе и этого хватило для увеличения жесткости длинных тяг (с клеем). Для коротких тяг и крепления резинок крыла использую палочки от мороженного, около 5 мм диаметром. (Жене и детям мороженное себе палочки. При покупке мороженного это один из критериев 😃 ).
Если в PDF - публикуйте, если в редактируемом формате - то лучше не распространять, так как могут появиться редкатированные слаболетающие клюны чертежей. Не хотелось бы потом объяснять - да вы просто не тот чертеж взяли 😃
я могу перевывести под нужный формат в пдф