Тренер Cessna 150 из потолочки
С центровкой по переднему краю лонжерона -чисто для моторных полетов, как говорит разработчик.😃
На полгаза -должна прямо лететь при нейтральном положении руля высоты. сам буду это проверять на своей Сессне - пока что выкос надо сильнее вниз делать.
После восстановления носа Сессны - продолжил уроки пилотирования… 😃
Cегодня ходил на полеты.
Вышел уже после обеда - вызывали на работу, опять там проблемы…
Домой вернулся уже часа в 3 дня, хорошо, что к тому времени уже потеплело (в прошлое воскресенье пальцы на руках замерзли, пока шел к полю). Погода: облачно, примерно +12С, ветер 2-4 м/с.
Вылетал 4 аккумулятора.
В конце четвертого полета “зарулился” - Сессна улетела в сторону солнца, и не смог вовремя разобраться, куда рулить - воткнул с нескольких метров в землю…
Нос потребовал склейки - уже склеил, клей сохнет…
Пробовал делать петли, бочки. Вывод: пилотаж надо разучивать на 3S батареях.
Петли - получаются уже не все кривые, делал их разного размера. Просто нужно вход на снижение выполнять аккуратнее, иначе получается просто крутой разворот или “косая петля”.
Бочки делаются очень просто - даем газу, нос сам задирается вверх, сразу даем поворот элеронами, и - вуаля! -бочка выполнена! Конечно, не “замедленная”, не “растянутая”, но мне кажется весьма “энергичной”.
Даже секунд 5 удалось пролететь в инверте.
Еще: пришел к выводу, что выполнять фигуры нужно учиться в обе стороны.
Не получается, чтобы фигуры в обе стороны были одинаковые (ветер влияет, конечно…)
Сегодня смотрел и держал в руках сессну, так вот, на ней сделан микс между газом и рулем высоты. При максимальном газн руль отклоняется вниз примерно на свою толщину, по задней кромке. Летает отлично, планирует тоже, центровка по лонжерону, хотя крыло смещено по сравнению с родным на 2 см назад.
народ помогите ! Я новичёк соираюсь рать следующие внутрености пойдут? И что ещё нужно взять?
TR2205/34 - Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
HXT500 - HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
R1250-30-2 - Rhino 1250mAh 2S 7.4v 30C Lipoly Pack
помогите подорать комплектующие зарядку, регулятор,воздушный винт и ещё всё что нужно.
народ помогите ! Я новичёк соираюсь рать следующие внутрености пойдут? И что ещё нужно взять?
TR2205/34 - Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
HXT500 - HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
R1250-30-2 - Rhino 1250mAh 2S 7.4v 30C Lipoly Pack
помогите подорать комплектующие зарядку, регулятор,воздушный винт и ещё всё что нужно.
Тут уже все писалось смотрите тему с начала!!!
что есть в наличии здесь www.hobbyking.com
я смотрел только закончил ,запутолся окончательно)))
Регулятор от 20 ампер до 30 выбирайте любой, который нравится, и который есть в наличии. Зарядку можно для начала вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Винты GWS (рыжие) 9 х 4.7 чем больше тем лучше. И GWS 8 х 6
Винт 8 на 6. Сервы правильные, аккум тоже. Мотор вроде тоже. Регуль по мощности мотора, с запасом, 10-15А хватит. Еще смотрите на БЕС который в регуле, 2 ампера - максимум 4 сервы, 3 ампера - 6.
С учетом беса что-нить такое: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зарядка вот с лучшим соотношением цена/качество: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Насчёт зарядки незнаю, но я советую взять аккумы 3-х баночные, двигло 2205C, и винты 8х4. Движок не греется, тяги тоже хватает, правда я столкнулся с проблемой,винт шатался на пропсейвере, эту проблему решил мне друг с парой операций на сверильном станке.
С той лишь разницей что брать не на паркфлаере а на ХС, все то же самое.
3 банки хуже точно не будет, но и на 2х он летал на ура.
Спокойно летать и учиться - 2
Изучать основы пилотажа и баловаться -3 “банки”…
Спокойно летать и учиться - 2
Изучать основы пилотажа и баловаться -3 “банки”…
Ну так можно на полгаза летать и тоже самое, что с двумя, но дольше будет время полёта. Незнаю как остальным, мне на 3 банках комфортно, хотя всего 3 раза летал на самолёте!
При мне сегодня делали на нем основы пилотажа на 2х банках. При этом с участками планирования летали минут 15.
Не знаю, может у меня она тяжеловата - не получается на 2S летать 15 минут, 10 - максимум. Хотя, я не до конца аккумулятор вылетываю - когда запищит сигнализатор, начинаю заходить на посадку. Почему так рано? При ветре тяги маловато становится.
На 3S - в ветер в самый раз летать.
Добрый вечер всем.У моей Цессны след. комплектация мотор himodel.com/…/1100KV_HiModel_Outrunner_Brushless_M… ,серво www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , акк www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… /не реклама/.Двигатель зарекомендовал с самой лучшей стороны, практически не убиваемый,вал очень устойчив к морковкам.Эксплуатирую мотор с винтами GWS 8*4, 8*6, 9*5,сегодня попробовал 10*6,мощность = 120 ватт. Акки выбрал таким образом,что бы использовать и на других моделях,ёмкость и разрядный ток 25 С позволяет это.Цессна неоднократно ремонтировалась, набрала вес, сейчас 460 г,но летает по-прежнему весело. Время полёта 13-14 минут.Уже летал при -15,никаких проблем,даже смазку из сервомашинок не удалял.
смазку из сервомашинок не удалял.
зачем? в смысле пр минусе надо смазку удалять?
Густеет на морозе и серво плохо работает
а если силиконовой смазкой туда побрызгать? Извините за оффтоп
В мороз загустеет.
Бывает смазка которая не густеет. Спросите Диму Емерьянова ака Piranha из раздела вертолеты.