Тренер Cessna 150 из потолочки
Вопрос: Какой должен быть выкос, если самолет летит на спине?
Вы не поверите… Такой же как и для полетов на животе. 😃
Зная, для чего делается выкос и причину его компенсации,.
И для чего же делается выкос и его компенсация? Зачем выкашивать ВМГ, а потом это всё компенсировать?
Окончательно составил заказ на цессну
Turnigy 1500mAh 3S 20C Lipo Pack 2-3 штуки
Hobbyking SS Series 15-18A ESC
10CM Servo Lead (JR) 32AWG Ultra Light (10pcs/bag)
hacker Style Brushless Outrunner 20-34S
GWS EP Propeller (DD-7035 178x89mm) (6pcs/set)
HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo 5 штук
HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo 2 штуки
[h1]Итого[/h1]-62.63$
Винт 8 возьмите
По-моему, либо мотор не тот, либо батарея…
К этому мотору две банки лучше подойдут. Имхо.
Мотор, все таки лучше взять, наверно этот.
Вы не поверите…
Теперь точно неповерю! На этом форуме данная тема затерда до дыр. Легче воспользоваться поиском, а не засорять тему.
…
Сегодня ходил летать.
В очередной раз убедился, что при весе модели около 400 гр для меня лично предел ветра (при котором не “борьба за жизнь”, а полеты как мне надо, а не как получается…) примерно 5 м/с. Сейчас порывы до 7 м/с, постоянно около 4 м/с.
Отлетал 1 аккумулятор, удовольствия - практически никакого. Разве что в конце удалось посадить Сессну практически рядом с собой , планировал , выключил двигатель уже в самом конце. Так что тренировки, и еще раз тренировки… В прошлый раз на аккумуляторах 2S тренировался в “полетах по кругу” и заходах на посадку, с аккумуляторами 3S пробовал “основы пилотажа”.
И еще - сигнализатор разряда запищал уже на земле, после посадки.😃
Хорошо, что не стал доводить до полной разрядки в воздухе - могло не хватить тяги при посадке, видно было как порывами ветра модель швыряет из стороны в сторону…
Dragony Пробовали утяжелить? Не имею анемометра. Поэтому оцениваю ветер в наших краях только “на пальцах”. Такая штучка в хозяйстве была бы не лишней.
В выходные займусь постройкой сабжа. посмотрим что выйдет.
Утяжелять не увеличивая тяги не стоит. В ветер только хуже летать будет.
Не, утяжелять точно не буду - соотношение веса к мощности ухудшится. Будет летать как утюг с крыльями… 😃
Анемометр: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На паркфлаере я переводил описание данного девайса.
Подозреваю, что самостоятельная постройка выйдет дороже…
Проверял показания - сверял с данными метеослужбы. Ну, привирает на +/- 0,5 м/с. Не критично для меня…😁
😁😛😈
Оформил заказ на ХК:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 штуки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 4 штуки
Забыл правда шнурок на аппу и пищалку для поиска модели.
Полетный вес 650 грамм, но ветер то же чувствует хорошо…
Игорь, какой комплект FPV используете, озвучьте пожалуйста.
Андрей это тема другой ветки форума.
BEVRC 1.3 ггц 800 мВт, LiPo 460 3S для видео, 1000 3S борт. Летаем низко и близко. Для ФПВ готовится другой носитель.
А Цессна лишь первый носитель-испытатель, т.к. надежна и вынослива как танк!
Движок поставил помощнее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
специально для грузоподъемности.
Раньше стоял послабже
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
хотя, я думаю, он бы то же потянул вес 650 гр. Но решил не рисковать.
Спасибо за информацию! Извиняюсь за оффтоп!
В основном летаю на мелколетах - до 60см размахом. Нет, ну слойки есть, конечно. Короче, к совсем уж новичкам себя не могу отнсти, но решил для обучения сына да и для попробовать фпв_вокруг_себя собрать цессну. Думал сделаю чего-нить такое, чтоб не жалко было сморковить если что, а если выживет, то и славно. За выходные все нарезал, собрал, покрасил обтянул скотчем, согодня полетал… и что-то теперь совсем не хочется отдавать самолет на “растерзание”. Очень хороша конструкция, летуча, проста, и красива! Большое спасибо автору, жму руку, Константин.
Мотор у меня 2205С, винт 9х4.7, регулятор на 12А, аккум подходящий есть только 2S 1000мАч. Сервы 3 штуки. Полетный вес с шасси и “догрузами” 330 грамов. Элероны на торсионах. Серва там стоит одна 9 грамов. Пытался делать так, чтоб нигде серв/тяг было не видно. Что самое интересное, поставил сервы РН и РВ сразу за крылом, пропустил тяги внутри корпуса, а в центровку 1/3 хорды крыла не попал. Аккум засовывал в самый передний карман сразу за движком, туда еще пришлось одну АА батарейку подложить. Во время полетов накидывал камешки от 1 до 4-х. С одним камешком понравился полет больше. Ввиду поперечного V ниодной бочки сделать не удалось. Петли - запросто. Посадка - песня. Немного с порывами ветра побороться на посадке, конечно нужно. Подламывающееся шасси себя оправдало. Из 10 посадок сработало 2 раза. Выглядит не эротично, но работает. Но вместо костыля хочу колесо назад поставить - очень костыль по асфальту тарахтит при посадке. Взлет с разбегом 1-1.5 метра при встречном ветре 1-3 м/с. Немного фотографий.
…
Стойки шасси из арматуры? 😃
Очень похоже, да? 😃
Сначала была конструкция по-проще из из спицы для вязания. Но домашние испытания шасси не прошло. Материал спицы оказался чем-то похожим на дюраль. И при одной из “посадок” просто отпала ступица колеса. Пришлось переделать из стеклопластикового прутка. Но центральная часть все из той же спицы. Вес шасси в сборе 15 грамов.