Тренер Cessna 150 из потолочки
Если обрыв глубоко, то тут есть 2 варианта
Семен, молодец!
Где учился или учишься таким вещам? Точно диагностируешь! уже мотал БК?какие проблемы заметил?
Господа, по моторам есть отдельный раздел.
Тут все же про цессну стоит говорить.
Семен, молодец!
Где учился или учишься таким вещам? Точно диагностируешь! уже мотал БК?какие проблемы заметил?
Я один раз пытался перемотать, но не получилось. Я просто читал об том, как перемотать в интернете и спрашивал у знакомых. Очень полезная статья по перемотке БК двигателей penolet.ru/content/110 .
Я наверное не очень понятно написал… 2205-у меня перегревается, проблему понял, из-за того что эксплуатировал неправильно. Не то винт, и выжимал слишком. А про то что не стартует, это вот этот hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… который долго ждал, хотел с ним запустить маленькую Цесну. Но с ним вот такие косяки. Он новый такой был ущербный. И вот в отличии от 2205 еще крутится как будто там трещетка, но не механическая, а магнитная:) Все таки хочу научиться мотать, жду пока придет еще один 2205, как раз сравню насколько магнит жив, и будет на чем детать, пока буду учиться мотать, под руководством Роберта.😉
Похожая проблема (дергается и не запускается) была на Tuff Trainer-е. “Дергается и не запускается”…
Проблема была в разъемах, соединяющих регулятор с двигателем - не было контакта в пружинах.
Поэтому на своих самолетах никаких разъемов в этом месте не ставлю - только пайка!..
Господа, по моторам есть отдельный раздел.
Тут все же про цессну стоит говорить.
Понимаю что замечание в мой огород как говорится, но Константин поддерживаю замечание, можно открыть новый топик здесь же “Смежные вопросы/проблемы по мотивам темы Цессны 150из потолочки” или как то еще…
Только вот кто такое из страждущих сделает не знаю так как уже 94 стр в теме, как бы не было бы трудно читать все 94 народ сюда приходит и спрашивают одно и тоже, каждый по отдельности и при этом не открывают др. подтемы так ка им наверно удобно задавать вопросы здесь…Представляя ваше состояние с 94 страницами и с 02.01.2010,старался помочь, но вопросов по ВМГ уже становится много(чуть ли не через страницу на 94 страницах) и тема как бы перерастает в смежные подтемы так как многие построили ее и хотят помощи уже по построенной , даже облетанной модели…
Что не так объясняю Константин? Вы топик стартер, уважаю ваше мнение!Поступлю как скажете.
Да, я бы перешел. Если будете тему переносить про моторы, то сообщите плз. куда? Видимо вопросы про моторы, есть “новичковые” и не очень. В соответствующей теме про моторы писал о своей проблеме. Уже давно. Но кто-то откликнулся, но тут намного больше желающих помочь. За что, большое спасибо!
Да, регуль к моторы тоже паяю.
Продолжается моя постройка самолета. Материалы с горем пополам раздобыты. Приспособился резать листы на пенорезке. А вот крыло нормально вырезать целиком не получилось без огрехов - в тонких местах струну начнает уводить в глубь материала. Натяжение струны нормальное, температура тоже (если задержаться на одном месте, то начинает плавить вокруг). Скорее всего пенопласт плотный и имеет явную волокнистость. Нашел что-то типа потолочки, но она оклеена с двух сторон бумагой. Отодрать бумагу достаточно тяжело. На rcgroups предлагают способы ее отделения, но я пока плотно этим не занимался.
Крыля я таки вырезал кое как - из 6 вырезанных в работу пошло только 2. Еще что получилось - они выгнуты немного вверх. Из-за этого я V делать при их склейке не стал. Склеил просто в торец. Подожду пока присохнет и по нижней поверхности вклею круглую палочку диаметром где-то 4 мм от середины до середины половинок. Больше усиливать, думаю, не стоит. Сервы на элероны поставлю снизу по одной на элерон.
Клеить пробовал и корячим клеем и супер клеем. Про горячий клей отдельная история - когда пистолет сильно нагревается, то клей плавит пенопласт. Так что надо или вкорячить туда выключатель и диод или просто не давать ему долго стоять без работы. Супер клей я нашел достаточно интересный - он вспенивается до 4 раз своего объема. При этом для лучшей адгезии одну поверхность можно смачивать. Зверь просто! Только клеевой шов получается тверже и не зашкуривается. Надо читать местные фрумы - там достаточно бурно обсуждаются самоделки и материалы для постройки.
Регулятор я решил разместить под батарейным отсеком и зашить его там, а батарея сверху. Сервы рудера и элеватора поставлю под крылом и соединю тягами в боуденах. Купил катушку сварочной проволоки 0,8 мм специально для этого, оболочка из тоненькой пневматической трубки.
Пока самолетик выглядит вот так: 😃
Устанавливал сервы в ноль, концы с регулятора на мотор не были заизолированы и в какой то момент коротнули. Заказываю новый регуль 😃 Дыма нормально так получилось
Очень мне эта Сессна напоминает WingDragon. Этакая CessnaDrag получилась…
Продолжается моя постройка самолета. Материалы с горем пополам раздобыты. Приспособился резать листы на пенорезке. А вот крыло нормально вырезать целиком не получилось без огрехов - в тонких местах струну начнает уводить в глубь материала. Натяжение струны нормальное, температура тоже (если задержаться на одном месте, то начинает плавить вокруг). Скорее всего пенопласт плотный и имеет явную волокнистость. Нашел что-то типа потолочки, но она оклеена с двух сторон бумагой. Отодрать бумагу достаточно тяжело. На rcgroups предлагают способы ее отделения, но я пока плотно этим не занимался.
Крыля я таки вырезал кое как - из 6 вырезанных в работу пошло только 2. Еще что получилось - они выгнуты немного вверх. Из-за этого я V делать при их склейке не стал. Склеил просто в торец. Подожду пока присохнет и по нижней поверхности вклею круглую палочку диаметром где-то 4 мм от середины до середины половинок. Больше усиливать, думаю, не стоит. Сервы на элероны поставлю снизу по одной на элерон.Клеить пробовал и корячим клеем и супер клеем. Про горячий клей отдельная история - когда пистолет сильно нагревается, то клей плавит пенопласт. Так что надо или вкорячить туда выключатель и диод или просто не давать ему долго стоять без работы. Супер клей я нашел достаточно интересный - он вспенивается до 4 раз своего объема. При этом для лучшей адгезии одну поверхность можно смачивать. Зверь просто! Только клеевой шов получается тверже и не зашкуривается. Надо читать местные фрумы - там достаточно бурно обсуждаются самоделки и материалы для постройки.
Регулятор я решил разместить под батарейным отсеком и зашить его там, а батарея сверху. Сервы рудера и элеватора поставлю под крылом и соединю тягами в боуденах. Купил катушку сварочной проволоки 0,8 мм специально для этого, оболочка из тоненькой пневматической трубки.
Пока самолетик выглядит вот так: 😃
Матерьял называеться bluecor? На фото плохо видно какого цвета клей. Он белый или желтоватый? Если он желтоват, то это полеулетавый клей. Я читал на rcgroups, что в Америке продаётся клей welders. Вы не пробовали клеить им модели?
Этакая CessnaDrag получилась…
Сегодня облетали. Планирует отлично. Но есть Косячки. Как врубил мотор, сразу в асфальт. Видать, что-то с выкосом. Подложил палочки чтобы поднять нижний край.Вроде полчуше, но сильно напрягает. Видать надо больше пробывать. Не очень реагирует на крен влево. Но это думаю крыло цесновское подломлено, держится на скотче. По хорошему, пилон на который крепится крыло, навернео надо не из мягкой пены, а из твердого пенопласта делать, а то и мотор гуляет куда хочет. А так конечно, реально крашеустойчивая штука вышла, сломать почти невозможно. Засадил пару раз в асфальт, взял и полетел дальше. Еще хорошо что много места свободного даже с трехбаночным. Пихай хош камеру, можно FPV
Всем доброе время суток.
Летал на цессне целый год, потом уехал на лето. Пару дней назад вернулся, решил пойти полетать - включил всю аппаратуру, начал запускать движок… движок набирает обороты и вдруг отключается, и так теперь всегда. Кто знает почему такой косяк?
Сколько аккумуляторов? Со всеми так или только с одним? Возможно, перестали нагрузку держать. Попробовать подключиться к автомобильному аккумулятору (он точно от такой нагрузки не “просядет”), тогда ясно будет - питание или регулятор…
у меня была данная проблема решил заменой мотора
… уехал на лето. Пару дней назад вернулся, решил пойти полетать…
… движок набирает обороты и вдруг отключается, и так теперь всегда. Кто знает почему такой косяк?
Батарейко обиделось, что ее на лето оставили без работы и сдохло… Странно, что она вообще заряд взяла…
Всем привет!
Итак, я снова цесновод!!
В этот раз крыло поставил по середине.
Мотор: banned link
Батарея: banned link
Взлётный вес - 640 грамм. Думал, тяжко летать будет. Нифига!!
Всё как всегда, медленно летать умеет, рулится здорово, и вообще я доволен!
Что ещё изменил: хорда увеличена до 220 мм, ширина элерона - 60 мм,
ширина РВ - 50 мм. В крыле и хвостовом оперении - карбон, вместо полосок потолочки в передней и задней кромках крыла - бальза. В передней части фюзеляжа - бальзовая коробка, на ней крепятся крыло, аккумулятор и моторама. По всей длине фюза от моторамы до самого конца две сосновые рейки 5х3мм. Моторама
и пластина под шасси - фруктовая фанера с бальзой, переклеенная волокнами поперёк на пва.
Под фонарём - регулятор и хвостовые сервы.
Похоже, Цессна - это надолго!
нет. Это точно не батарейка, на другой модели она работает отлично. Кто знает как вычеслить косяк - двигло или регуль?
Спасибо за авиамодель! Племянник на ней успешно научился летать (главное V сделать побольше)
нет. Это точно не батарейка, на другой модели она работает отлично. Кто знает как вычеслить косяк - двигло или регуль?
1.регуль можно настроить на кол. банок? есть такая буква в его программе?
2.если не знаете - скиньте линк на ТТХ регулятора
3.Если не трудно, подключите вольтметр на клейма батарейки и запустите ВМГ, скажите на при каком напряжении идет остановка ВМГ?
4. согревается ли сильно регулятор до остановки мотора?
5.Ск. банок акка?