Тренер Cessna 150 из потолочки

romzess_48

ребят подскажите,я новичек в этом деле,а пелетать оч хочется.есть только вот это движок 2215\10 KV950 регулль на 30 амп,аккум 20с 800мач 11вольт,винт11 3.8.есть шанс поставить на цесну?просто устал читать весь день форум.за ранее большое спасибо.

Стрела_RoSa
romzess_48:

аккум 20с 800мач

Роман акка на пределе, перегреете его так как его макс ток( что не рекомендовано держать более 1-2 мин) равен 16А.Макс ток двига 18А
Перегрузите акк своим пропеллером так как мотор справится с ним запросто. Можно на стенде поставить ваш мотор с регулем и с пропеллером 9х4.7, если нагрузка на батарее не доходит до 13А на полном газе тогда можете летать,но время в полете из-за малой емкости акки будет около 3-5 мин. А каков вес ЛА на который вы собираетесь ставить данный комплект ВМГ? По хорошему вам надо для такого комплекта как у вас батарея hobbyking.com/…/__6790__ZIPPY_Flightmax_1300mAh_3S…
Такой комплект как у вас но с заменой акки, потянет модель 550-700гр спокойно со временем в полете 10-12 мин

romzess_48

да цесна пока не доделана,там со стабилизатором чуть накосячил.не в одной плоскости с основным.а какой акум можите посоветывать?

Стрела_RoSa
romzess_48:

а какой акум можите посоветывать?

уже посоветовал, см выше

romzess_48

ой…спасибо большое.блин опять в заначку и в пилотаж.китайцев не дождусь.спасибо большое.

cross_tver
romzess_48:

там со стабилизатором чуть накосячил.не в одной плоскости с основным.

У меня какое то время был подобный перекос… Очень не комфортно летать, не стабилизируется, даже когда оттриммирован по элеронам… Но хорошо, что перекос появился, когда уже опыт появился некоторый, поэтому вполне удачно справлялся 😃

Dionchik
Стрела_RoSa:

По хорошему вам надо для такого комплекта как у вас батарея www.hobbyking.com/hobbyking/s...1P_15_25C.html