Тренер Cessna 150 из потолочки

Shimulya

Здесь немецкие или там Англия или США… можно и на Японию попасть.

KeyM

Именно ножом, сделанным из советского полотна, раскраивал потолочку и пластик для самолета. Строить самоделку из доступных и подручных материалов, при этом платить за одноразовые лезвия, для меня, как-то, черезчур по-потребительски.

lagush

Неужели обычный канцелярский нож для бумаг - это такая роскошь?
Я раскроил потолочку для Цессны используя только одну секцию этого ножа. А там этих секций 8-10. Надо только обломать - имеем новое острое лезвие.

sashaNar
lagush:

обычный канцелярский нож для бумаг

Им неудобно резать кривые. И когда я таким резал фанеру, он у меня обламывался. А вот тот цанговый - универсален. Все им режу, и бальсу, и потолочку, и епп, и фанеру.

cross_tver
sashaNar:

И когда я таким резал фанеру, он у меня обламывался.

Фанеру лобзиком надо резать, что бы нож не ломался 😉

Hensem

Скажите,принципиально чтобы палочки для крепления крыла были бамбуковые? У меня в залежах есть деревянные палочки вот точно такие же - . Они очень лёгкие и довольно крепкие.Волокна у этих палочек продольные,ломается палочка тяжело.Просто не знаю есть ли смысл ещё и бамбуковые искать.

cross_tver
Hensem:

Скажите,принципиально чтобы палочки для крепления крыла были бамбуковые?

Конечно! Бамбук обладает особыми аэродинамическими характеристиками. Если будут не бамбуковые, самолет точно не полетит! То же касается скотча. Если новичек обтягивает самолет чем то другим, кроме скотча, самолет очень плохо летает!
Шучу 😃

Hensem:

Они очень лёгкие и довольно крепкие.Волокна у этих палочек продольные,ломается палочка тяжело.Просто не знаю есть ли смысл ещё и бамбуковые искать.

Даже не в весе дело. У меня например березовые шпажки были. Главное, что бы крыло держалось…

Hensem

=)) Та я смотрю все бамбук да бамбук покупают,думал это принципиально очень.
Кто-нибудь по всему кругу ставил 9г сервы? Они дешевле 5г и говорят по качеству лучше. Но боюсь с ЦТ потом проблемы будут.

cross_tver
Hensem:

думал это принципиально очень.

Если этими шпажками делать какие то усиления в конструкции самолета, т.е. когда не два кусочка по 7 см а с десяток этих шпажек, то разница в весе уже может появиться.

Hensem:

Кто-нибудь по всему кругу ставил 9г сервы?

Я ставил. У меня правда не ХКшные были. Но суть в том, что проблем с центровкой не возникло. Сервы правда не в хвосте были. Даже если 5-граммовые поставить в хвосте, уже с центровкой скорее всего трудности возникнут.

Hensem

Ура.Начало покупок положено. Так как денег на данное хобби сейчас не много,всё сразу купить не могу. К тому моменту как соберу самолёт постепенно всё докуплю,надеюсь.
Только что оплатил на HK:

  1. мотор - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    2)винты - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    3)4шт серы - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
sashaNar

Я тяги делал из бамбука, карбона, когда были под рукой обрезки штыря, и даже из мягкой толстой стальной проволоки, только 6 грамм лишних вышло. Лишь бы достаточно жестким было.
Летать будете на двух банках? Тогда грамм 300-400 тяги у вас будет. У меня с таким же мотором и винтом маленькая пилотага отлично летает. Если хотите три банки - ставьте 8х6.
А не все сразу зря купили. Доставка дороже выйдет.

cross_tver
Hensem:

Только что оплатил на HK:

Для комплекта регулятора не хватает… А так, если аппа и приемник есть, можно уже летать будет. Колесики-шассики вовсе не обязательно для полетов над полями.

Hensem

Меня в полётах больше всего привлекает не сам полёт,а взлёт и посадка.так что без колёс никуда =)))
За доставку знаю,что дороже выходит.Пару долларов меня не сильно смущают. Пульта нет,но есть к нему батарея. Есть imax B6 оригинал.
Летать буду на 3s, писали что винт 9x4.7 будет в самый раз.оно вроде бы как более тяговитый,не скоростной как 8.4. 8х6 - не советуют,мол греться сильно будет.

lagush
Hensem:

Летать буду на 3s, писали что винт 9x4.7 будет в самый раз.оно вроде бы как более тяговитый,не скоростной как 8.4. 8х6 - не советуют,мол греться сильно будет.

Где-то ты ошибаешься. Винт 9x4.7 на 3S великоват. Мотор будет перегреваться.
Вот что советует автор

2205С может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)

cross_tver
lagush:

Где-то ты ошибаешься. Винт 9x4.7 на 3S великоват. Мотор будет перегреваться.

www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Продублирую описание:

2205C 1400Kv Brushless motor
Weight: 28g
Shaft: 3mm

Spec.
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g
APC8x8.3 @2S
Max Amp: 6.5A
max Power: 58W
Thrust: 349g

lagush

Я прочитал этот топик полностью, и четыре части на rc-aviation.
Не советуют ставить 9050 на 3S.
Впрочем, практика все поставит на свои места.

alt

На улице лето. Что то вот порылся, не нашёл. Кто пробовал эту радость Сесну, на поплавки ставить?

Gera60

У меня товарищ ставил , но форма поплавков не очень удачная была…

cross_tver
lagush:

Я прочитал этот топик полностью, и четыре части на rc-aviation.
Не советуют ставить 9050 на 3S.
Впрочем, практика все поставит на свои места.

А я следя за этой веткой не помню, что бы кто-то даже пытался это сделать 😉
Если вдруг мотору станет тяжело, ну вдруг китайцы врут, всегда можно из винта 9х4.7 сделать 8х4.7. А вообще, как показала практика, винт 8х6 дает примерно тот же эффект, что и 9х5, только первый дает больше скорость, второй “приемистость”. Мотор грузят примерно одинаково.

alt
Gera60:

У меня товарищ ставил , но форма поплавков не очень удачная была…

Спасибо!! Как она летала, вернее летать то будет, но вот как на воде, взлёт посадка!? Просто что то хотелось бы на воду за пару вечеров сделать. Не охота сильно заморачиваться. А этот самолёт вообще три-4 часа делать надо. А летает не плохо!!!

cross_tver

Виду как минимум две причины, почему тут нет про поплавки:

  1. Большинство цессностроителей абсолютные новички, тут бы просто взлет-посадка что бы получилась, а поплавки это все же не так то просто. Нужно сначала сделать правильные поплавки, а потом научиться с воды взлетать. Т.е. поплавки все же для более продвинутых пилотов. Ну и еще нужно быть уверенным, что самолет не упадет в воду.
  2. Опять же большинство построенных самолетов оснащены мотором 2205, с которым тяговооруженность и для простого в притык. Если повесить на такую Цессну еще и поплавки, ей очень-очень-очень трудно будет подняться в небо. А от воды вроде как тяжелее отрывать самолет, чем от земли.