Тренер Cessna 150 из потолочки
вчера разложил свою сесну. ветер сильный и порывистый. сначала утянуло мустанга коллеги. я не внял и поднялся в воздух. 5 секунд борьбы и не смог выйти из очередной петли. возле поля пятак асфальта 1,5х1,5 метра. я в него попал. морковка. морда - в лоскуты. мотораму с файрволом выдрало. народ сказал - не полетит. я мозаику сложил из разбившейся мечты. на титан, сверху скотчем. взлетел как ветер поутих. тянет вверх, пару минут “на ручке”, посадил. перекинул качалку на серве РВ, стало тянуть вниз. триммеров не хватает. подрегулировали еще разок тягу РВ. поднялся, вроде ровно. тут снова порыв ветра, валит на бок. ровняю, ровняю, ровняю. со всей дури в землю из петли. в минусах - два винта 9х4, передний подшипник на моторе. от фюза отрезал кусок по заднюю точку крепления крыла, остальное - фарш. крыло подрано, но живое. скотчем проклею и все. потом понял, что мотораму вклеил криво, поэтому и тянуло вверх. и еще, надо морду догружать. сильно задняя центровка получается. и ветра сильно боится.
Круто! Я тоже вчера летал, 3й раз в жизни. Также был порывистый ветер, но в этот раз, я реально ЛЕТАЛ! Набирал нормальную высоту, летал там 1-2мин и даже плавно сажал самолет против ветра. Правда аккумулятор так и не сумел высадить, врезался в высоковольтные провода… 2 раза:) Последствия на фото. Но теперь то, я ощутил весь кайф полета!
А раньше было только так: взлет, борьба с ветром, не получается набрать высоту и падение. В штиль полетать удалось только один раз, когда еще лежал снег, но тогда была большая проблема с дальностью действия аппаратуры, буквально 40-50м. и начинались жуткие помехи (аппа у меня автомобильная), вылечил добавлением 2х дополнительных аккумуляторов, теперь с дальностью все ок. метров 120 точно берет.
Кстати, с авто аппаратурой тоже вполне удобно управлять. Все интуитивно понятно: курок на себя - РВ вверх, от себя - вниз, рулевое колесо - на элероны, вправо, влево соответственно. Дополнительный резистор - на газ. Но все же не хватает 4го канала на РН, только вчера это почувствовал.
Константину огромное Спасибо!!! Благодаря Вашей статье я решил попробовать самолеты, теперь радуюсь 😁 До этого думал, что все дорого и сложно.
компактный вариант получился😁
Я тоже об этом подумал, может приделать с одной стороны петлю и получится складной фюзеляж! Удобно 😃
мужики а где можно посмотреть схему подклячения аппы в корпусе
Что именно? Как подключить все это дело к приемнику? (регулятор, серво и т.д) ??
Что именно? Как подключить все это дело к приемнику? (регулятор, серво и т.д) ??
именно это и интересует делать первый хочу вот и интересуюсь пока депрон жду потом аппу закаывать буду тобиш двиг регуль машинки акб апаратура Futaba 6EX уже есть
именно это и интересует делать первый хочу вот и интересуюсь пока депрон жду потом аппу закаывать буду тобиш двиг регуль машинки акб апаратура Futaba 6EX уже есть
Почитайте инструкцию к аппаратуре, обычно там все написано-нарисовано подробно.
Почитайте инструкцию к аппаратуре, обычно там все написано-нарисовано подробно.
там написано но для бензинок
там написано но для бензинок
Какая разница? Вместо газовой сервы подключаете регулятор электромотора, и питание приемник и сервы получат через встроенный в регулятор BEC.
Кирилл большое спасибо
Здраствуйте вот я склеил свою ласточку =) уменя вопрос какие полётные характиристики самолёта ? тоесть можно его запускать в спотр-зале (школьном) или лучне на футбольном поле? или ваше в поле ?? подальше от цивилизации =)?
тоесть надо елерон спиливать под 45* и крыло под45* а потом скотчем
Здраствуйте вот я склеил свою ласточку =) уменя вопрос какие полётные характиристики самолёта ? тоесть можно его запускать в спотр-зале (школьном) или лучне на футбольном поле? или ваше в поле ?? подальше от цивилизации =)?
В спорт зале никак… Если вы конечно не уменашли масштаб, тока на улице;)
Как говориться не прошло и пол года как я тоже доделал свою Цесну
Испытать в полете пока не вышло. Безмоторные броски с рук показали не удачность конструкции стоек шаси, а летать без шаси на стадионе на катором вытаптали всю траву как то не захотелось. Убедился только в нормальной управляемости (абсолютно адекватно реагирует на движение ручек, вроде как без избыточности). Ну заодно и дальность аппаратуры проверил.
А вот я задумался сделать такую цессну (8 уже) но тока низкоплан… Посмотрим что получится … =) Возможно будет на еще один тренер низкоплан больше=)
Сегодня летал четвертый раз, и второй раз краш из за помех, цесна живучая зараза, проп сломал при падении, летаю и пробую в разных местах, но проблема с помехами стоит очень остро, посмотпим сколько аварий может выдержать эта машина;)
P.S. пронимаю что не по теме, но чем помехи померить?
Сегодня летал четвертый раз, и второй раз краш из за помех, цесна живучая зараза, проп сломал при падении, летаю и пробую в разных местах, но проблема с помехами стоит очень остро, посмотпим сколько аварий может выдержать эта машина;)
P.S. пронимаю что не по теме, но чем помехи померить?
Максим, а на какой аппаратуре вы летаете в плане частот?
Вообще обычно используют вот такие штуки www.home.agilent.com/agilent/product.jspx?nid=-536… не реклама.
С направленной антеной. И сканируют диапазон. Может проще будет поискать другое место для полётов? )) Думаю данный девайс стоит очень не дёшего )
😁 я знаю этот девайс 😁 может порядков на 10 дешевле есть, а то машину продовать не охота😁
А аппа на 40Мгц
😁 я знаю этот девайс 😁 может порядков на 10 дешевле есть, а то машину продовать не охота😁
А аппа на 40Мгц
Я конечно не супер электронщик, но на сколько я знаю, на частоте 40 мгц тоже много помех, поскольку это разрешённая гражданская частота, даже walkie-talkie на ней работают. Иногда, но редко, на 40 мгц даже военные работают. По идее даже с вышками высокого напряжения может создаваться очень мощное магнитное поле и создавать помехи.
как вариант…Передатчики прицельно-заградительных помех излучают всю мощность в части диапазона частот шириной несколько десятков МГц (40…80 МГц). Центральная частота такой помехи может устанавливаться в любых участках всего возможного диапазона частот. Таких полос помехи может быть несколько и располагаться они должны на наиболее опасных участках частотного диапазона… источник st.ess.ru/publications/articles/…/ishakov.htm не реклама.
Может рядом есть некий секретный объект или линия связи. Помню проезжал у нас в области один объект есть секретный, так там вообще рядом глушиться всё включая мобильные телефоны (сразу приёма нет).
…Для снижения высокочастотных помех обычно приходится подавлять сигналы в узкой полосе частот. С этой целью используют резонансные фильтры. Для сигналов частотой ниже 40 МГц ко входу антенны можно подключить конденсатор с высокой добротностью и длинными выводами и, изменяя их длину, регулировать паразитную индуктивность конденсатора и настраивать его на резонансную частоту. Для блокирования помех частотой 40—100 МГц к сигнальному проводу можно последовательно подключить высокочастотный дроссель без сердечника, а затем настраиваться на резонансную частоту, растягивая или сжимая катушку (Замечание — С помощью измерителя резонансной частоты на ламповом или транзисторном генераторе выберите резонансную частоту режекторного фильтра чуть ниже частоты помех, подключите его ко входу антенны и добейтесь минимального уровня помех.)…
Ну и ещё как вариант, может что-то в самолёте создаёт помехи, поэкспериментируйте с перестановкой приёмника в другое место, проверьте провода приёмника\передатчика, антены.
P.S. Ну вот ещё статейка интересная по поводу утечек частот kref.ru/inforadioelektronikaikompyutery/…/9.html (не реклама)