Тренер Cessna 150 из потолочки
имель ввиду - не струна гитары 😃
по шасси было где то здесь (в этой теме) в обсуждении шасси - стальные спицы вязальные, аллюминиевые трубчатые вязальные спицы, спицы от велосипеда (фигово - тяжелые и гнутся легко), проволока ОВС с ближайшей металобазы
можеш спицы от велосипеда спаять как у меня
Кирилл а низкоплан это когда крылья снизу самольота да?
Добрый вечер! Принимайте свежую кровь.
Сегодня облетал свою Цесну. Масса новых впечатлений, никаких сравнений с симом.
Сейчас стоит такой комплект оборудования:
Движок, рег и проп из комплекта
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы 9г по кругу, руль направления пока не ставил…
fotki.yandex.ru/users/oze108/view/184015/][img]img-fotki.yandex.ru/…/0_2cecf_d3e04ad1_XL.jpg[/img
Для себя понял основную проблемму - полет против ветра
Отлетал полтора акка, потом ветер усилился решил не рисковать.
Буду уменьшать расходы элеронов.
Посмотрите видео может опытным взглядом будут видны косячки.
Бочки делать не пробовал, петли крутит сам при увеличении газа, буду разбираться в причине (либо ветер, либо выкос не правильный)
Петли это выкос + оттримируте авиамодель что бы на среднем газу шла ровно.
Движок слишком мощный, одним выкосом сложновато настроить будет.
Вообще триммирование самой авиамодели по РВ производиться так - загнали в высь, отключили двигло, развернули мордой к земле и пикируем.
Авиамодель лететь к земле ровно - не должна заваливаться на спину или брюхо.
Если такое есть - то сдвигаем триммер.
Делать это надо в безветрие. А потом уже настраивать выкос.
можеш спицы от велосипеда спаять как у меня
Кирилл а низкоплан это когда крылья снизу самольота да?
Да…
скорее даже имеет значение не расположение снизу или сверху самолета - а расположение относительно оси двигателя что ли…
выше оси - верхнеплан, на оси - среднеплан, ниже оси - низкоплан…
Правда я думаю что это очень условно…
в оригинале наверняка будет использоваться в качестве точки отсчета что нить типа центра тяжести вкупе с центром давления создаваемым крылом или еще что нить…
скорее даже имеет значение не расположение снизу или сверху самолета…
😃
Чур не смеятся ! 😃
И 3D вы крутите с такой же легкостью как на средне или низкоплане… Но тока на верхнеплане???😉 Вообще разница есть между расположением крыльев…😉
ребят а подскажіте какой нить классній вариант окраски мне нравится такой как у mch
а можно обычным прозрачным скотчем обшывать
Можно, но не обшивать, а обтягивать…
а если модельной пленкой обтянуть?
Обсуждалось несколько страниц назад.
Если кратко - можно, но модельная пленка тяжелее.
Barim
посмотрите что у меня есть полетит ли?
Battery E-Flite 800mAh 2 банки
Motor Xtra 2826\12 www.hobbystores.co.uk/2005/FS...electedTab=065
Esc Thunder Tiger 12A
тяжеловат, но пойдет, только рег лучше 18-20 ампер
заявленный ампераж маловат, на мой взгляд в полете будет откушивать 12-15А
Сегодня провёл первые лётные испытания “голой” цесны. Пустой фюз + крылья. В самый нос положил 4 пальчиковые батарейки для смещения центра тяжести. Планировала замечательно. Летела ровно, ровно, как будто по рельсам небесным ))
Мой первый в жизни планерный полёт увенчался успехом и приятными эмоциями ))
Поздравляю!!!
Я надеюсь не с балкона запускал? 😃
А то были прицедентыю
Хыхы, а я в комнате запустил, не ожидал что она будет ТАК хорошо планировать думал на кровать упадет а она аж до стены долетела… и короче треснула потолочка кое где 😦 заклеивал сидел, но летает отлично.
а если ампетраж в польоте будет больше чем ампетраж на регуляторе то что чтото сгорит?
угу… это тоже самое что дать тебе Роман сумку тяжелее чем ты сможешь вынести 😃
правда ты просто бросишь… а регуль сгорит или, если повезет, сработает защита которая может и самолет уронить…
а если ампетраж в польоте будет больше чем ампетраж на регуляторе то что чтото сгорит?
Если в трубу попытаться пропихнуть воды больше чем у нее пропускная способность, то труба лопнет.