Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

У меня при попытке приклеить серву термоклеем расплавился пенопласт…
Константин свою Сессну не обтягивал скотчем полностью, поэтому и вес меньше получился.
На странице “первоисточника” весь процесс изготовления Сессны снабжен фотографиями. Изготовление рулей - расписано очень подробно. Сами найдете или ссылку дать?..

Стрела_RoSa
gashopper:

А если использовать спец. насадку для фена и тонкий пруток? По идее, должен получится ровный и тонкий (=легкий) шов, нет?

Нет, не получите так как надо выдерживать жестко температуру плавления потолочки.В домашних условиях не получите хорошего результата.Потлочка не целофан для пайки паяльником:)

Насчет резать поточку ножиком - на прямых участках я режу ее очень примитивным устройством - называтся горячая спираль - спираль натянута на доске пружинкой, под нее подложены 2 стальные гайки высотой 10мм. Доска длиной 1м. Кладу на холодную спираль потолочку с приклеенным шаблоном в низ или без него(если есть фломиком проведенные линии) и вкл спираль кнопочкой - бац и порезалось на собственном весу ровно по прямой:) а потом начинаю по мелкому ножичком обрезать фигурные уголочки, края итд. в 2 слоя резать не рекомендую, получите радиусы.
Клею потолочку и шариковую пену этим - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, Можно и Титаном - просто так долго:)
А, есть вместо ножика еще вертикальная спираль вот такая для нервюр и др. не доступных уголочков:)

Так как жизнь не стоит и нужно развиваться для того чтоб делать классные модели из пены и композита сделал для себя ЧПУ пенорезкку:)
вот она: перемотайте чуток перейдя середину видео на 2.37 мин и посмотрите результат сразу, а то нудно:)

С бальзой работаем так:

skillcoder

Рули вырезать (например на стабилизаторе) до склейки 2х потолочек или после ?
Затвердевший титан как режется ?

Dragony

Режьте до склейки или если забыли- ДО затвердевания клея.

I_am_I

Затвердевший тоже можно резать, если тонким слоем клеили.

skillcoder

Оказалось по технологии отпиливать рули нужно обязательно до склейки иначе скотч пели не получатся.

Склеил половинки боковин фюзеляжа
там как то нужно шов усилять ?

enb65

Продолжаю тему Цессна 150 и крым.
В этом году моя половинка изъявила желание научиться летать на R/C модели.
Была изготовлена новая Цессночка, подарена супруге и отправлена с ней, детьми и мной в крым.
Маленький фотоотчет.
1.Предполетная проверка перед взлетом.

2.Послеполетный разбор полетов (дети не мои:)).

3.Просто фото супруги со своей Цессной на фоне моря и поселка. (Ну и я еще затесался на этом фото.)

Полеты совершались регулярно в течении 11 дней по три батареи (а иногда и больше) в день.

pelmen

Я уже отмечался в этой теме, но, видимо, пришло время вернуться. У меня из самолетного сейчас Цессна 182 размахом 1,4 метра. Чтобы комфортно летать на ней необходимо относительно большое поле. А мне до такого поля ехать час минимум. Все таки решился собрать эту Цессну - она ведь как раз рразмахом около 1 метра.

Где-то в этой ветке читал, что на эту модель ставилась батарея 2200 мАч. У меня в парке только такие, докупать нечто меньшее не хотелось так как большая Цессна летает на таких и клон Trex 450 тоже такими питается. Что можете посоветовать по регулятору и моторчику? Пропеллер тоже будет кстати так как я их подбирать пока не умею. Сервы понравились HXT900

Модель буду делать и экструдированного пенополистирола - из него же делается и потолочка, которую у меня просто не купить. Крыло думаю вырезать целиком на пенорезке профилем Clarc Y с продольным облегчением, получившийся продольный канал потом зашью полоской. Какой толщины потолочка используется? Мне придется распускать толстый лист. Еще нашел в магазинах круглый деревянный пруток диаметром миллиметра 3 и планки квадратного сечения гдето 6 на 6 мм. Клея титан тут тоже нет. Есть ухупор. На крайний случай можно клеить, я так думаю, горячим клеем - пенопласт его держит нориально, не плавится.

Жду рекомендаций 😃 Очень уж хочется поскорее все заказать и заняться сборкой модели.

Barim

Вам надо мотор граммов 55-60, оборотами 900-1200 и тягой в 700-800 грамм.
Воздушный винт и регулятор подбираются под выбранный мотор.
Рекомендую купить несколько разных винтов и опробовать в полете и на стенде, потом покупать понравившиеся.

Ухупор вполне подойдет

pelmen

А можно ткнуть меня, допустим , в тот же самый хоббикинг по поводу мотора и винтов? Регулятор подберу уже сам. Просто на самом деле имею очень смутное представление что мне нужно. Заранее большое спасибо.

Какая же все таки толщина потолочки оптимальна для сборки фюзеляжа?

z502

А есть чертеж на одном листе или подетально, не нашел в теме

draft82

А можно вопрос? Какое время находиться в полете самолет на вашей Батарее ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C ? У меня 2200 mah 3s 30c летает 10-11 минут и есть 1300 3s 30c на нем 5-6 мин ,но на нем садиться легче:P но время полетать маловато:(

I_am_I

У меня 800 мач 3S, хватает на ~15 минут. Я просто в основном в пол газа летаю.

pelmen
draft82:

А можно вопрос? Какое время находиться в полете самолет на вашей Батарее ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C ? У меня 2200 mah 3s 30c летает 10-11 минут и есть 1300 3s 30c на нем 5-6 мин ,но на нем садиться легче:P но время полетать маловато:(

A какой моторчик стоит? Рассматриваю конфигурацию для батареи 2200

Afonych

Была зиппи 1А 3 банки 25с - зимой на ней чуть больше середины газа 15 минут летал. Сейчас осталось 2 банки и тихо лежит отдыхает, регуль на 3-4 расчитан.

draft82
pelmen:

A какой моторчик стоит? Рассматриваю конфигурацию для батареи 2200

Беcколлекторный двигатель Foret FT2212/12.
Мотор рекомендован для моделей самолетов весом от 500 до 900 грамм. Вес 56 грамм.
980 об/вольт. А регуль FLY25A Вес: 18 г.
Размер: 32x23x7 мм.
Постоянная нагрузка: 25A
Максимальная нагрузка: 30A (не более 10 сек.)
FET: 12
BEC: Да,2A
PWM: 8 KHz
Входное напряжение: 2-3 Li-Po, или 6-10 Ni-MH/Ni-Cd
Воздушный винт 9х6
А 15 минут не отлетает мой самолет даже наверно на треть газа:( А почему так?

Стрела_RoSa
draft82:

А 15 минут не отлетает мой самолет даже наверно на треть газа:( А почему так?

Большая вероятность что у вас емкость батарей не заявленная.

  1. необходимо измерить ток на стенде с пропом 9х6 при 1/3 газа
  2. оставить на 1/3 газа ВМГ на стенде до авто отсечки и замерить реальное время в сек. до авто отсечки
  3. перечитать на полученном времени и токе потребления емкость акки.

Какие у вас серваки? марка?

дайте мне необходимы вводные перечисленные выше я пересчитаю и скажу вам проблему.
Естествено не надо говорить о том что акка должна быть заряжена до 12.6в на полную катушу с прослеживанием напряжения в конце заряда на каждой банке 4.2в ровно.У меня есть пока предварительное подозрение что одна из банок у вас плохая и теряет емкость быстрее чем остальные 2 банки.

draft82

У меня два ака 2200 от верталета и два на1300 новые заказал специально для самолета.Так они что на 2200 оба 10-11 минут работают а потом теряют мощность и 1300 тоже одно время летают только 5-6 минут.Зарядка само собой при полном заряде показывает 12.6 Единственное сомнение что после отлета ака ставлю на зарядку и сразу смотрю ток на банках то небольшой разброс есть , но в процессе зарядки он выравнивается.Это нормально? Машинки SG91R
Размер: 23x12.2x29 мм
Усилие на валу: 1.8 кг/см (4.8V)
Скорость: 0.1 сек./60 град. (4.8v)
Рабочее напряжение: 4.8V
Вес: 9 грамм
Так я одного не пойму😵 если объем ака больше то он и должен дольше работать или я ошибаюсь?

Стрела_RoSa
draft82:

У меня два ака 2200 от верталета и два на1300 новые заказал специально для самолета.Так они что на 2200 оба 10-11 минут работают а потом теряют мощность и 1300 тоже одно время летают только 5-6 минут.Зарядка само собой при полном заряде показывает 12.6 Единственное сомнение что после отлета ака ставлю на зарядку и сразу смотрю ток на банках то небольшой разброс есть , но в процессе зарядки он выравнивается.Это нормально? Машинки SG91R
Размер: 23x12.2x29 мм
Усилие на валу: 1.8 кг/см (4.8V)
Скорость: 0.1 сек./60 град. (4.8v)
Рабочее напряжение: 4.8V
Вес: 9 грамм
Так я одного не пойму😵 если объем ака больше то он и должен дольше работать или я ошибаюсь?

Конечно дольше! так, у вас машинки потребляют 40-50ма , каждый, пошли дальше, сделайте измерения тока ВМГ на 1/3 газа и времени наработки до отсечки на стенде и дайте мне вводные.

draft82

Измерить мне пока нечем:(Да я и недумаю что проблема с аками они ведь работают одно время .А машинки потребляют 40-50ма это норма или надо другие брать? А если ак взять скажем на 4000mAh то время полета будет в два раза больше чем у 2200mAh

Barim

У меня 2 батареи 2200 нанотеч и 2 - 4000 зиппи кажись
Мотор кушает 40-45А
На посадку захожу - как начинает звуковой индикатор разряда пищать.
На нанотеках летаю 8-9 минут
На 4000 хватает на 12-13 минут.

Вот пример полета (полет без выпендрежа, один из облетов мустангера, просто чтоб понять о какой модели речь)

Так что удвоение емкости, не есть увеличение времени полета в 2 раза.
Стоит учитывать что в 2-е емкие батареи весят гораздо больше, почти в 2 раза 😃
Посадочная скорость выше, скорость сваливания выше, на вертикалях газу надо давать гораздо больше, в общем - откушивать моделька станет так же больше, при выполнении тех же фигур.

Стрела_RoSa
draft82:

Измерить мне пока нечем:(Да я и недумаю что проблема с аками они ведь работают одно время .А машинки потребляют 40-50ма это норма или надо другие брать? А если ак взять скажем на 4000mAh то время полета будет в два раза больше чем у 2200mAh

Нет брать др. не надо, они ок, Данное потребление машинок надо было прибавить к общему и получить общий точный ток потребляемый за секунду…
Ни че сказать, на нет и суда нет.Не помог вам с ответом, простите.

draft82

Сегодня разбил свой самолет из потолочки:) Достал с него все потроха переставил на эксру 260 купленную уже давно.Поставил ак на 1300 который рекомендовали в магазине для него.В инструкции написано что центр тяжести должен быть 72.3мм от передней кромки крыла ,а у меня получается 75мм:( ак двигать вперед уже некуда хоть груз добавляй,но самое интересное что ак 2200 как раз подходит для центра 😃 Как быть?
1 Пробовать взлетать с неправильной центровкой
2 Добавить груз на нос
3 Поставить ак 2200 ,но небудет ли он слишком тяжолым