Тренер Cessna 150 из потолочки
Все верно толкуешь Андрей джан. Насчет уменьшения или увеличения шага винта - в принципе предлагаемый рынком реестр достаточно велик для того чтоб напрягаться с выбором . я в начале поступал так - покупал по 2 винта,разные пары, производители, мерил записывал реально то что получал на разных БК двигах которые у меня есть ввиду того что винты очень не дорогие. Получив картинку , двигался дальше, покупал те винты которые показали не только хорошую тягу а так же встали с хорошими показателями по аэродинамике поведения на нашей высоте.Винты то и в КПД разные ведь сами по себе из за конструкции:)Вот где и Re начинает работать… не будешь знать цель - не будешь знать как идти к ней.
И еще - если бы были бы разных диаметров винты с механизмом для переменного шага все было бы идеально, но к сожалению такие винты редкость, стоят не мало да и реестр выбора диаметров не велик.Остается метод научного тыка о чем я и писал в своей рекомендации:) У меня высота над уровнем моря где произвожу в основном все свои тест вылеты 1350м, воздух сам понимаешь разряжен и ни одно сказанное от производителей винтов не есть правда для меня и моих моделей.Например импеллеры вообще не пашут так как надо… У вас легче, у вас равнины и нет гор:) Воздух вязкий и его много:)Но вот здесь засада - вязкий воздух может перегреть двиг!
Почему все это пишу тебе и всем ? Вижу в вас настоящий, здоровый потенциал,желание и стремление понять как птицы летают:) Мне этого достаточно чтоб предложить свою помощь и знания.Не с собой же все унести в могилу:)
У нас тут тоже “равнины”, воздуха много, но он “жидкий” - когда жарко… 😃
Вот мои первые полёты Цессны с FPV. Ещё раз респект Константину за удачную модель
Мужики использовал движок 2205 34tum 1500 сейчас его нет в наличии что можете посоветовать под 3S 1000 25C винт 8х6 и 9х3,8
У меня такой на Сессне летает: движок. После “морковок” нужно повращать вручную, чтобы подшипник проверить -не клинит ли. Потом, покрутится и работает снова без проблем.
У нас тут тоже “равнины”, воздуха много, но он “жидкий” - когда жарко… 😃
Ro воздуха на Байкануре когда жарко сильно не меняется, чуток становится сухим , но плотность из за постоянного давления не меняется:)))
Мужики использовал движок 2205 34tum 1500 сейчас его нет в наличии что можете посоветовать под 3S 1000 25C винт 8х6 и 9х3,8
Тахометр есть? можете измерить хотя бы обороты на том и на другом винте какие при том же двигуне Юрий?
если нет а амперметр клещи есть?
ох, кажется не верно понял вопрос, у вас движка нет? а какой у вас ESC? ск, ампер номинал?
в том и дело что измерить нечем метод проб и ошибок это мое
Еще заметил, что на двух банках хуже тянуть стал, как перешел на три (хотя, может это субьективно), не мог ли мотор убить?
Весной было то же самое. Конфигурация та же. Две или три батарейки 3S отлетал, и начал вырубаться через несколько минут. Остынет - опять работает.
На моторе обнаружил потемнение одной обмотки. Перемотал в одну жилу, провод вроде 0,3 мм, больше глюков не было, до сих пор работает.
Перемотал в одну жилу, провод вроде 0,3 мм
Вот именно об этом я писал, да именно 0.3 проводом. У вас даже должно было произойти увеличение КПД, по крайней мере у меня все выправилось как нельзя лучше, все пучком:)
не даром у китайцев говорят "свой закон омма и эл. энергию ведрами тоскают из дома в дом:) все у них не так как у людей, даже медь не медь блин…
Честно, они меня так задолбали что теперь уже сам изготовляю БК:) Магниты беру из Винчестеров, режу алмазом, обрабатываю и вот 32мм колокол на 6мм высоту готов на самых классных подшипниках из тех же HDD приводов…
Честно, они меня так задолбали что теперь уже сам изготовляю БК Магниты беру из Винчестеров, режу алмазом, обрабатываю и вот 32мм колокол на 6мм высоту готов на самых классных подшипниках из тех же HDD приводов…
Нда!Вот это да! Обмотка, да… Потемнела:( Видать придется перематывать… А как это делать? Можно ссылку. Опыта перемотки моторов не имею, там какие спец-аппараты нужны? Какой провод использовать. В детствет в радокружке, пару раз мотал трансформаторы.
Винт 8х6 поставил, по рекомендации в описании по постройке цесны. Но, видать был невнимателен “нюансы”.😃 Я вобщем гонял адски на 3х банках, как на пилотажке. Не то что 50проц, об этом даже речи не идет… Эххх. Жалко моторчик:(
А убить мотор мог перегрев и соответственно размагничивание редкоземельных магнитов.
Это уже все? Перемотка тоже не спасет?
А как это делать? Можно ссылку. Опыта перемотки моторов не имею, там какие спец-аппараты нужны?
Сергей, это хорошо что мотали транс, но там чуток круче! я дам материалы и поведу вас, не вопрос. Супер пупер аппараты не нужны, нужно:
Провод медный обмоточный - типа ПЭЛ как миминум - Ф провода обсудим
паяльник 60 ватт
олово
канифоль
круглый надфиль тонкий - Ф3мм
термоусадочная трубка - Ф3мм - общая длина 30см в нормальном состоянии
2 мощных пинцета - для подсобить магнитопровод и снять с алюминиевой оси там где подшипники
тиски и 2 фанерные доски для посадки на место магнитопровод
циакрин - для проклейки обмотки после намотки
микрометр - для контроля Ф провода, если не верим надписи на катушке
кажись все - руки с плечь?😃 все есть под руками?😃
сразу скажу - будете нервничать, но научитесь!надо набраться терпения
мой скайп arrow.111 пишите, научу, передам опыт! я мотаю двиг как у вас за 40 мин, терпеливо, быстро, точно, надежно:)
Перемотка тоже не спасет?
возьмите гвоздь, подведите к колоколу - тянет сильно - жив, не сильно умер, забыли двигун!
гвоздь на магнитах долго не держать, магниты беречь от долгих прямых прикосновений без прокладки с другим черным металлом!Правило!
Ваша схема намотки: дальше все в скайпе!
Мое единственное требование к обучению - научились у меня - передаете ваши знания другим друзьям и товарищам моделистам и помогаете им.Буду проверять выполнение условия:) поверьте! Согласовано?
Спасибо! Все, очень подробно и понятно… Буду собираться, с силами и временем а так же со струментом… Стукну в скайп по готовности:)
Зы. Магнитится слабо:( Правда, я не знаю что есть хорошо… И пробывал разными саморезами, гвоздей не найду дома…
ЗЫЫ. Ну вроде летает когда холодный, и весьма шустро… Или… В морг, значи в морг? 😦
Или… В морг, значи в морг?
Сергей, ну сдох, предположим на 50% а научиться на полутрупе то можно? Если нет желания, предложение снято.
Мне еще до хрена че надо сказать, не думайте что увидели структуру намотки и все - взяли штангу:)
сточенным торцом гвоздя подвесьте на 1 магнит - держится 50-60мм гвоздик Ф-2.5мм сам - магниты пока вижы
Мне еще до хрена че надо сказать, не думайте что увидели структуру намотки и все - взяли штангу
Не,я так не думаю… Надо пробывать конечно. Граблей, понятное дело полно:)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… спасибо за совет заказал, старый комплет включает www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…, hobbyking.com/…/__6456__Hobbyking_SS_Series_15_18A…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, hobbyking.com/…/__7449__Rhino_1050mAh_3S1P_30C_Lip…
Пожалуйста:) обращайтесь,нет проблем!Удачных полетов!
данная серия БК мне очень нравиться, лично у меня 480-ый…не убиваемый , выдержал уже 2 морковки, не верил что двиг будет жив каждый раз… в тыкался в землю на см 10 и хоть бы хны… разобрал, помыл в керосине, поставил, полетел…ось у 480 модели 4мм, классная, держу всегда 2 шт, 1 на ЛА др. как замена на поле… всяко бывает
Вам не посоветовал Юра ее так как у вас пока не такие большие ЛА.
хотел сегодня полетать но двигатель новый с разными регулями не затустился дергается и все так что жду нового комплекта т.к второго движка нет
Ну вот похожая история. ТОже один движок пришел на маленькую Цесну (50см) 10грамовы. Дергается, запускается через раз , если полный газ давать . Посоветовали изменить тайминг, но у меня регуль SS, там не меняется. Взял у товарища Плюш. Там меняется, но се равно не запускается. Видать какой брак движка. Китаезы чета видать с качеством мудрят…
Первоцесне наконец то сломал фюзеляж, когда в инверте над землей летел (ну дергул не туда стик. Вот сейчас делаю свой проект. Цесна с неубиваемым фюзеляжем из утеплителя для трубы,задней балкой из телескопической удочки, и толкающим винтом
также грешу на движок до этого движка оба регуля рабочие были и другой движок крутили
Добрый день! Мотор 2205, регуль HK 18-20SS, винт 8х6.Перешел с аккумов 2S1000 на 3S1000. Моща конечно нереальная. Полетав немного, появилась проблема. Ни с того ни с сего как бы стал вырубаться мотор. Приземляю, пару минут жду опять все отлично летает. Я регуль щупать, он холодный или чуть теплый. А вчера случайно дотронулся до мотора, и обжегся. От него разве что дым не шел 😦 Что может быть?МОтор рекомендованный, винт -тоже. Вес Цесны около 350гр. Я правда стал последнее время, как на 3банки пеершел пробывать висеть на хвосте и свечи вверх делать. это не допускается? Кто нибудь пробывал на этом моторе?У кого как?
ЗЫ. Еще заметил, что на двух банках хуже тянуть стал, как перешел на три (хотя, может это субьективно), не мог ли мотор убить?
Заранее спасибо за помощь!
Для начала нужно разобрать мотор. Ещё можно постать винт по меньше.
рекомендуемый винт 8х3,8 и 8х4 с винтом 8х6 два мотора спалил заказал такой двигатель и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… незнаю какие винты ставить под такой АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рекомендуемый винт 8х3,8 и 8х4 с винтом 8х6 два мотора спалил заказал такой двигатель и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… незнаю какие винты ставить под такой АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На хоббисити советуют винт 7 на 6 .
Ну вот похожая история. ТОже один движок пришел на маленькую Цесну (50см) 10грамовы. Дергается, запускается через раз , если полный газ давать . Посоветовали изменить тайминг, но у меня регуль SS, там не меняется. Взял у товарища Плюш. Там меняется, но се равно не запускается. Видать какой брак движка. Китаезы чета видать с качеством мудрят…
Первоцесне наконец то сломал фюзеляж, когда в инверте над землей летел (ну дергул не туда стик. Вот сейчас делаю свой проект. Цесна с неубиваемым фюзеляжем из утеплителя для трубы,задней балкой из телескопической удочки, и толкающим винтом
Это орыв одной из обмоток. Если обрыв на поверхности, можно просто припоять обратно. Если обрыв глубоко, то тут есть 2 варианта: 1. перемотать, 2. купить новый мотор.
Если обрыв глубоко, то тут есть 2 варианта
Семен, молодец!
Где учился или учишься таким вещам? Точно диагностируешь! уже мотал БК?какие проблемы заметил?
Господа, по моторам есть отдельный раздел.
Тут все же про цессну стоит говорить.
Семен, молодец!
Где учился или учишься таким вещам? Точно диагностируешь! уже мотал БК?какие проблемы заметил?
Я один раз пытался перемотать, но не получилось. Я просто читал об том, как перемотать в интернете и спрашивал у знакомых. Очень полезная статья по перемотке БК двигателей penolet.ru/content/110 .