Тренер Cessna 150 из потолочки
А как это делать? Можно ссылку. Опыта перемотки моторов не имею, там какие спец-аппараты нужны?
Сергей, это хорошо что мотали транс, но там чуток круче! я дам материалы и поведу вас, не вопрос. Супер пупер аппараты не нужны, нужно:
Провод медный обмоточный - типа ПЭЛ как миминум - Ф провода обсудим
паяльник 60 ватт
олово
канифоль
круглый надфиль тонкий - Ф3мм
термоусадочная трубка - Ф3мм - общая длина 30см в нормальном состоянии
2 мощных пинцета - для подсобить магнитопровод и снять с алюминиевой оси там где подшипники
тиски и 2 фанерные доски для посадки на место магнитопровод
циакрин - для проклейки обмотки после намотки
микрометр - для контроля Ф провода, если не верим надписи на катушке
кажись все - руки с плечь?😃 все есть под руками?😃
сразу скажу - будете нервничать, но научитесь!надо набраться терпения
мой скайп arrow.111 пишите, научу, передам опыт! я мотаю двиг как у вас за 40 мин, терпеливо, быстро, точно, надежно:)
Перемотка тоже не спасет?
возьмите гвоздь, подведите к колоколу - тянет сильно - жив, не сильно умер, забыли двигун!
гвоздь на магнитах долго не держать, магниты беречь от долгих прямых прикосновений без прокладки с другим черным металлом!Правило!
Ваша схема намотки: дальше все в скайпе!
Мое единственное требование к обучению - научились у меня - передаете ваши знания другим друзьям и товарищам моделистам и помогаете им.Буду проверять выполнение условия:) поверьте! Согласовано?
Спасибо! Все, очень подробно и понятно… Буду собираться, с силами и временем а так же со струментом… Стукну в скайп по готовности:)
Зы. Магнитится слабо:( Правда, я не знаю что есть хорошо… И пробывал разными саморезами, гвоздей не найду дома…
ЗЫЫ. Ну вроде летает когда холодный, и весьма шустро… Или… В морг, значи в морг? 😦
Или… В морг, значи в морг?
Сергей, ну сдох, предположим на 50% а научиться на полутрупе то можно? Если нет желания, предложение снято.
Мне еще до хрена че надо сказать, не думайте что увидели структуру намотки и все - взяли штангу:)
сточенным торцом гвоздя подвесьте на 1 магнит - держится 50-60мм гвоздик Ф-2.5мм сам - магниты пока вижы
Мне еще до хрена че надо сказать, не думайте что увидели структуру намотки и все - взяли штангу
Не,я так не думаю… Надо пробывать конечно. Граблей, понятное дело полно:)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… спасибо за совет заказал, старый комплет включает www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…, hobbyking.com/…/__6456__Hobbyking_SS_Series_15_18A…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, hobbyking.com/…/__7449__Rhino_1050mAh_3S1P_30C_Lip…
Пожалуйста:) обращайтесь,нет проблем!Удачных полетов!
данная серия БК мне очень нравиться, лично у меня 480-ый…не убиваемый , выдержал уже 2 морковки, не верил что двиг будет жив каждый раз… в тыкался в землю на см 10 и хоть бы хны… разобрал, помыл в керосине, поставил, полетел…ось у 480 модели 4мм, классная, держу всегда 2 шт, 1 на ЛА др. как замена на поле… всяко бывает
Вам не посоветовал Юра ее так как у вас пока не такие большие ЛА.
хотел сегодня полетать но двигатель новый с разными регулями не затустился дергается и все так что жду нового комплекта т.к второго движка нет
Ну вот похожая история. ТОже один движок пришел на маленькую Цесну (50см) 10грамовы. Дергается, запускается через раз , если полный газ давать . Посоветовали изменить тайминг, но у меня регуль SS, там не меняется. Взял у товарища Плюш. Там меняется, но се равно не запускается. Видать какой брак движка. Китаезы чета видать с качеством мудрят…
Первоцесне наконец то сломал фюзеляж, когда в инверте над землей летел (ну дергул не туда стик. Вот сейчас делаю свой проект. Цесна с неубиваемым фюзеляжем из утеплителя для трубы,задней балкой из телескопической удочки, и толкающим винтом
также грешу на движок до этого движка оба регуля рабочие были и другой движок крутили
Добрый день! Мотор 2205, регуль HK 18-20SS, винт 8х6.Перешел с аккумов 2S1000 на 3S1000. Моща конечно нереальная. Полетав немного, появилась проблема. Ни с того ни с сего как бы стал вырубаться мотор. Приземляю, пару минут жду опять все отлично летает. Я регуль щупать, он холодный или чуть теплый. А вчера случайно дотронулся до мотора, и обжегся. От него разве что дым не шел 😦 Что может быть?МОтор рекомендованный, винт -тоже. Вес Цесны около 350гр. Я правда стал последнее время, как на 3банки пеершел пробывать висеть на хвосте и свечи вверх делать. это не допускается? Кто нибудь пробывал на этом моторе?У кого как?
ЗЫ. Еще заметил, что на двух банках хуже тянуть стал, как перешел на три (хотя, может это субьективно), не мог ли мотор убить?
Заранее спасибо за помощь!
Для начала нужно разобрать мотор. Ещё можно постать винт по меньше.
рекомендуемый винт 8х3,8 и 8х4 с винтом 8х6 два мотора спалил заказал такой двигатель и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… незнаю какие винты ставить под такой АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рекомендуемый винт 8х3,8 и 8х4 с винтом 8х6 два мотора спалил заказал такой двигатель и рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… незнаю какие винты ставить под такой АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На хоббисити советуют винт 7 на 6 .
Ну вот похожая история. ТОже один движок пришел на маленькую Цесну (50см) 10грамовы. Дергается, запускается через раз , если полный газ давать . Посоветовали изменить тайминг, но у меня регуль SS, там не меняется. Взял у товарища Плюш. Там меняется, но се равно не запускается. Видать какой брак движка. Китаезы чета видать с качеством мудрят…
Первоцесне наконец то сломал фюзеляж, когда в инверте над землей летел (ну дергул не туда стик. Вот сейчас делаю свой проект. Цесна с неубиваемым фюзеляжем из утеплителя для трубы,задней балкой из телескопической удочки, и толкающим винтом
Это орыв одной из обмоток. Если обрыв на поверхности, можно просто припоять обратно. Если обрыв глубоко, то тут есть 2 варианта: 1. перемотать, 2. купить новый мотор.
Если обрыв глубоко, то тут есть 2 варианта
Семен, молодец!
Где учился или учишься таким вещам? Точно диагностируешь! уже мотал БК?какие проблемы заметил?
Господа, по моторам есть отдельный раздел.
Тут все же про цессну стоит говорить.
Семен, молодец!
Где учился или учишься таким вещам? Точно диагностируешь! уже мотал БК?какие проблемы заметил?
Я один раз пытался перемотать, но не получилось. Я просто читал об том, как перемотать в интернете и спрашивал у знакомых. Очень полезная статья по перемотке БК двигателей penolet.ru/content/110 .
Я наверное не очень понятно написал… 2205-у меня перегревается, проблему понял, из-за того что эксплуатировал неправильно. Не то винт, и выжимал слишком. А про то что не стартует, это вот этот hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… который долго ждал, хотел с ним запустить маленькую Цесну. Но с ним вот такие косяки. Он новый такой был ущербный. И вот в отличии от 2205 еще крутится как будто там трещетка, но не механическая, а магнитная:) Все таки хочу научиться мотать, жду пока придет еще один 2205, как раз сравню насколько магнит жив, и будет на чем детать, пока буду учиться мотать, под руководством Роберта.😉
Похожая проблема (дергается и не запускается) была на Tuff Trainer-е. “Дергается и не запускается”…
Проблема была в разъемах, соединяющих регулятор с двигателем - не было контакта в пружинах.
Поэтому на своих самолетах никаких разъемов в этом месте не ставлю - только пайка!..
Господа, по моторам есть отдельный раздел.
Тут все же про цессну стоит говорить.
Понимаю что замечание в мой огород как говорится, но Константин поддерживаю замечание, можно открыть новый топик здесь же “Смежные вопросы/проблемы по мотивам темы Цессны 150из потолочки” или как то еще…
Только вот кто такое из страждущих сделает не знаю так как уже 94 стр в теме, как бы не было бы трудно читать все 94 народ сюда приходит и спрашивают одно и тоже, каждый по отдельности и при этом не открывают др. подтемы так ка им наверно удобно задавать вопросы здесь…Представляя ваше состояние с 94 страницами и с 02.01.2010,старался помочь, но вопросов по ВМГ уже становится много(чуть ли не через страницу на 94 страницах) и тема как бы перерастает в смежные подтемы так как многие построили ее и хотят помощи уже по построенной , даже облетанной модели…
Что не так объясняю Константин? Вы топик стартер, уважаю ваше мнение!Поступлю как скажете.
Да, я бы перешел. Если будете тему переносить про моторы, то сообщите плз. куда? Видимо вопросы про моторы, есть “новичковые” и не очень. В соответствующей теме про моторы писал о своей проблеме. Уже давно. Но кто-то откликнулся, но тут намного больше желающих помочь. За что, большое спасибо!
Да, регуль к моторы тоже паяю.
Продолжается моя постройка самолета. Материалы с горем пополам раздобыты. Приспособился резать листы на пенорезке. А вот крыло нормально вырезать целиком не получилось без огрехов - в тонких местах струну начнает уводить в глубь материала. Натяжение струны нормальное, температура тоже (если задержаться на одном месте, то начинает плавить вокруг). Скорее всего пенопласт плотный и имеет явную волокнистость. Нашел что-то типа потолочки, но она оклеена с двух сторон бумагой. Отодрать бумагу достаточно тяжело. На rcgroups предлагают способы ее отделения, но я пока плотно этим не занимался.
Крыля я таки вырезал кое как - из 6 вырезанных в работу пошло только 2. Еще что получилось - они выгнуты немного вверх. Из-за этого я V делать при их склейке не стал. Склеил просто в торец. Подожду пока присохнет и по нижней поверхности вклею круглую палочку диаметром где-то 4 мм от середины до середины половинок. Больше усиливать, думаю, не стоит. Сервы на элероны поставлю снизу по одной на элерон.
Клеить пробовал и корячим клеем и супер клеем. Про горячий клей отдельная история - когда пистолет сильно нагревается, то клей плавит пенопласт. Так что надо или вкорячить туда выключатель и диод или просто не давать ему долго стоять без работы. Супер клей я нашел достаточно интересный - он вспенивается до 4 раз своего объема. При этом для лучшей адгезии одну поверхность можно смачивать. Зверь просто! Только клеевой шов получается тверже и не зашкуривается. Надо читать местные фрумы - там достаточно бурно обсуждаются самоделки и материалы для постройки.
Регулятор я решил разместить под батарейным отсеком и зашить его там, а батарея сверху. Сервы рудера и элеватора поставлю под крылом и соединю тягами в боуденах. Купил катушку сварочной проволоки 0,8 мм специально для этого, оболочка из тоненькой пневматической трубки.
Пока самолетик выглядит вот так: 😃