Тренер Cessna 150 из потолочки
Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все
!
Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все
Намного долговечней, но так же бюджетно их делать из подошв дешевых шлепанцев из “пены”. Технология описывалась где-то в статьях на сайте.
Материал шлепанцев предназначен для постоянного контакта с землей, в отличие от пенопласта.
Ну тогда отдайте владимиру свой шлепанец😅
А, если серьезно то из шлепанца сделать можно но не нужно.Это будут лишние заморочки: колесики будут тяжелее да и делать их будет сложнее. (Неодин шлепанец не постргдал)
А, на такой модели больших нагрузок при взлете и посадке нет по этому сверхппочность сдесь не нужна
Как вариант можно взять колесики от игрушечной машинки…
Диаметр 20-50 мм.
Вот, вот то что я хотел сделать! Цессна под двс! Да ище из пенопласта! Ну как летает? Не томи! Расказывай!
Не замечал (может из-за вымазанного фюзеляжа в титан)
Вот, вот то что я хотел сделать! Цессна под двс! Да ище из пенопласта! Ну как летает? Не томи! Расказывай!
а в чём преимущество двс перед электро???
Видал тачки с двс. Дак они не рвут с места!!!
Ну понимаете… у двс-а звук, запох горелого топлива… чтото в двс-е для меня есть чем в электро.Многие конечно скажут что в этом хорошего:крылья постояно в топливе, надо завадить, настраивать, да и еще заглохнет не в подходящий момент…Но мне кокрас это и нравится!!!
Да Вы, Дмитрий, романтик!
а в чём преимущество двс перед электро???
ДВС это религия! А элекро так, для детей 😃
Я когда в выходной выезжаю на поле летать беру сразу несколько аппаратов. Сначала на электричках батарейки посажу, а под финал ДВСник запускаю. А иногда только ДВСник беру, на него времени надо больше и реально он круче, чем любая элекртичка! Если уж летит, так его слышно! Это примерно как велосипед и мотоцикл 😃 А вообще, ДВСные самолеты обычно тяжелее и летают они по другому…
Вот-вот.Я не один такой!
А, вабще элекировикам наверное не понять:)
Ну как летает? Не томи! Рассказывай!
Увы придя на поля я не смог нормально запустить мотор (хотя дома на стенде заводился легко )
По двс -это старый кордовый мотор “Метеор 2.5д”
А основные размеры вы брали с оригинала?
[QUOTE=Sivik;4459439]Увы придя на поля я не смог нормально запустить мотор
Но судя по поддолбаной мордочке у этого самолета уже были как монимум две морковки.Или это так качествено сделано?😕
Да , и если я не ошибаюсь то метеор был только для кордовых моделей, тоесть не имел радио карбюратора. Вы сделали заслонку в футорке , или оставили без газа? Рассказывайте я тоже хочу сделать😊
А основные размеры вы брали с оригинала
Но судя по поддолбаной мордочке у этого самолета уже были как монимум две морковки.Или это так качествено сделано?😕
Этой цесне уже несколько лет (сосчитать краши не возможно)
Двигатель не как непеределавался .
Тоесть он без управления газом? И вы сказали когда пришли в поле ио так и не полетали, но как у нее были КРАШИ? Или я чегото туплю? Но яже вподе не туплю😵
Постараюсь пояснить на моем примере: у меня в свое время был пенопотолочный электрический ИЛ-2. Когда после многочисленных морковей морда пришла в негодность, я его отложил, т.к. все остальное было очень даже ничего. А потом мне подогнали похожий моторчик. Только он не то что без управления газом, но еще и не калильный. Я срезал морду, вклеил мотораму и поставил мотор. Электронику ставить не стал, переделал в кордовое управление. Вобщем по назначению приладил 😃
Ааа, все понял. Просто я подумал то что Александр недавно сделал модель сразу под двс. Кстати если это старый радиовариант-вы усилили крыло и слабилизатор, они ведь сложатся от перегрузки!?
заказал 2 аккума
на 1А\Ч и на 1,5А\Ч
и не подумал про балансировку… Ведь вес у них разный.
Как будет вести себя самолёт сбалансированный с аккумом 1А\Ч при установке в него аккума 1.5А\Ч???
заказал 2 аккума
на 1А\Ч и на 1,5А\Ч
и не подумал про балансировку… Ведь вес у них разный.
Как будет вести себя самолёт сбалансированный с аккумом 1А\Ч при установке в него аккума 1.5А\Ч???
Всегда подвинуть аккум можно вперед или назад, или если нет такой возможности, то придется грузик ставить в нос или в хвост.
Стоит ли настраивать элероны в флапероны на цессне ???
Как будет вести себя самолёт сбалансированный с аккумом 1А\Ч при установке в него аккума 1.5А\Ч???
Носом клевать. Нужно учитывать еще что 1.5 и размером больше, он еще может и не влезть…