Тренер Cessna 150 из потолочки

zayamitya

Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все
!

Wild_Falcon
zayamitya:

Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все

Намного долговечней, но так же бюджетно их делать из подошв дешевых шлепанцев из “пены”. Технология описывалась где-то в статьях на сайте.
Материал шлепанцев предназначен для постоянного контакта с землей, в отличие от пенопласта.

zayamitya

Ну тогда отдайте владимиру свой шлепанец😅

А, если серьезно то из шлепанца сделать можно но не нужно.Это будут лишние заморочки: колесики будут тяжелее да и делать их будет сложнее. (Неодин шлепанец не постргдал)

А, на такой модели больших нагрузок при взлете и посадке нет по этому сверхппочность сдесь не нужна

zayamitya

Как вариант можно взять колесики от игрушечной машинки…

Диаметр 20-50 мм.

zayamitya

Вот, вот то что я хотел сделать! Цессна под двс! Да ище из пенопласта! Ну как летает? Не томи! Расказывай!

Sivik

Не замечал (может из-за вымазанного фюзеляжа в титан)

Epox
zayamitya:

Вот, вот то что я хотел сделать! Цессна под двс! Да ище из пенопласта! Ну как летает? Не томи! Расказывай!

а в чём преимущество двс перед электро???
Видал тачки с двс. Дак они не рвут с места!!!

zayamitya

Ну понимаете… у двс-а звук, запох горелого топлива… чтото в двс-е для меня есть чем в электро.Многие конечно скажут что в этом хорошего:крылья постояно в топливе, надо завадить, настраивать, да и еще заглохнет не в подходящий момент…Но мне кокрас это и нравится!!!

cross_tver
Epox:

а в чём преимущество двс перед электро???

ДВС это религия! А элекро так, для детей 😃
Я когда в выходной выезжаю на поле летать беру сразу несколько аппаратов. Сначала на электричках батарейки посажу, а под финал ДВСник запускаю. А иногда только ДВСник беру, на него времени надо больше и реально он круче, чем любая элекртичка! Если уж летит, так его слышно! Это примерно как велосипед и мотоцикл 😃 А вообще, ДВСные самолеты обычно тяжелее и летают они по другому…

zayamitya

Вот-вот.Я не один такой!

А, вабще элекировикам наверное не понять:)

Sivik
zayamitya:

Ну как летает? Не томи! Рассказывай!

Увы придя на поля я не смог нормально запустить мотор (хотя дома на стенде заводился легко )

По двс -это старый кордовый мотор “Метеор 2.5д”

zayamitya

А основные размеры вы брали с оригинала?

[QUOTE=Sivik;4459439]Увы придя на поля я не смог нормально запустить мотор

Но судя по поддолбаной мордочке у этого самолета уже были как монимум две морковки.Или это так качествено сделано?😕

zayamitya

Да , и если я не ошибаюсь то метеор был только для кордовых моделей, тоесть не имел радио карбюратора. Вы сделали заслонку в футорке , или оставили без газа? Рассказывайте я тоже хочу сделать😊

Sivik
zayamitya:

А основные размеры вы брали с оригинала

Но судя по поддолбаной мордочке у этого самолета уже были как монимум две морковки.Или это так качествено сделано?😕

Этой цесне уже несколько лет (сосчитать краши не возможно)
Двигатель не как непеределавался .

zayamitya

Тоесть он без управления газом? И вы сказали когда пришли в поле ио так и не полетали, но как у нее были КРАШИ? Или я чегото туплю? Но яже вподе не туплю😵

cross_tver

Постараюсь пояснить на моем примере: у меня в свое время был пенопотолочный электрический ИЛ-2. Когда после многочисленных морковей морда пришла в негодность, я его отложил, т.к. все остальное было очень даже ничего. А потом мне подогнали похожий моторчик. Только он не то что без управления газом, но еще и не калильный. Я срезал морду, вклеил мотораму и поставил мотор. Электронику ставить не стал, переделал в кордовое управление. Вобщем по назначению приладил 😃

zayamitya

Ааа, все понял. Просто я подумал то что Александр недавно сделал модель сразу под двс. Кстати если это старый радиовариант-вы усилили крыло и слабилизатор, они ведь сложатся от перегрузки!?

Epox

заказал 2 аккума
на 1А\Ч и на 1,5А\Ч
и не подумал про балансировку… Ведь вес у них разный.
Как будет вести себя самолёт сбалансированный с аккумом 1А\Ч при установке в него аккума 1.5А\Ч???

serguneek
Epox:

заказал 2 аккума
на 1А\Ч и на 1,5А\Ч
и не подумал про балансировку… Ведь вес у них разный.
Как будет вести себя самолёт сбалансированный с аккумом 1А\Ч при установке в него аккума 1.5А\Ч???

Всегда подвинуть аккум можно вперед или назад, или если нет такой возможности, то придется грузик ставить в нос или в хвост.

Epox

Стоит ли настраивать элероны в флапероны на цессне ???

cross_tver
Epox:

Как будет вести себя самолёт сбалансированный с аккумом 1А\Ч при установке в него аккума 1.5А\Ч???

Носом клевать. Нужно учитывать еще что 1.5 и размером больше, он еще может и не влезть…

Олег_из_Казани

Переделанная в низкоплан цессна летает веселее чем верхнеплан.

Можно ставить крыло и вверх и вниз