Тренер Cessna 150 из потолочки
С такими отклонениями нужно и крыло прямым делать 😃
Я настраивал так, что бы общий ход был около 45 градусов. Те по 22 градуса в каждую сторону. На глаз конечно, с транспортиром не мерял.
С такими отклонениями нужно и крыло прямым делать 😃
Я настраивал так, что бы общий ход был около 45 градусов. Те по 22 градуса в каждую сторону. На глаз конечно, с транспортиром не мерял.
у меня такие отклонения при включеных двойных расходах, зажатых до 40%😒 а при 100% - тяги выгибает от того, что заканчивается ход элеронов.
у меня такие отклонения при включеных двойных расходах, зажатых до 40%😒 а при 100% - тяги выгибает от того, что заканчивается ход элеронов.
Лучше поставить больше кабанчик или менше качалку на машинке! Если поджимать ход расходом то уменшается ход тримера!
у меня регулируемые тяги, так что вопрос с триммерами не актуален, в полёте оттримировать, если есть необходимость, вполне хватает хода.
Вот и первая проблема, при приклеивании верхней части крыла к нижней, верхняя при згибании в дугу, заламывается в акурат посередине между передней частью крыла и лонжероном, получяется ребро.
Причем это второе крыло, первое получилось с первого раза и я уже пробовал два раза, результат одинаковый, не пойму в чем дело?
2 mch: попробуйте перед приклейкой придать заготовке верхней части крыла изогнутую форму от передней кромки до лонжерона. Я прокатывал по плитке скалкой, спрессовывая материал, после чего плитка гнется без изломов на довольно маленьком радиусе изгиба. можно еше погреть для придания формы или самый простой снособ: проклеить в месте, где обрузуется излом, скотчем, тогда вообще плитка будет гнуться на 180градусов без всяких изломов. Советую поэксперементировать на небольших кусочках потолочки и подобрать наиболее подходящий способ.
Я погрел. Помогло!
у меня регулируемые тяги, так что вопрос с триммерами не актуален, в полёте оттримировать, если есть необходимость, вполне хватает хода.
Вопрос с тримерами как раз очень актуален! Нестоит советовать (тем паче новичкам) так много убирать расход! Регулируемая тяга это супер конешно! Но что делать если тримера нехватает? Посадить самолет и подрегулировать тягу? Всегда нужно стратся чтобы машинка делала полный ход при нужном угле отклонения рулевой поверхности! ( Во первых ход тримера будет максимальным, во вторых нагрузка на машинку уменшится )
2 INQURY: я только лишь озвучил свои видения по поводу навешивания элеронов, под чем понимаю (для себя), что при большем конструктивно возможном отклонении элеронов мы имеем запас, который может пригодиться в разных ситуациях, например, при использовании функций пульта, таких как использование элеронов совмешенных с флапперонами, если нету запаса по отклонению, то управление по крену при макс. отклонении флапперонов пропадает или ограничивается.
сам я тоже новичек, поэтому могу и ошибаться, но я и не претендую на должность главного советчика, потому ни в одном своем сообщении я не давал непосредственных указаний к действию, а всего-лишь делился своими предположениями и наработками.
еще раз повторюсь: на моих моделях в полёте оттримировать, если есть необходимость, вполне хватает хода. Думаю и дураку понятно, что если какая-нибудь управляющая плоскость отклонена от нейтрального положения градусов на 10, то не стоит запускать модель и надеятся на триммер.
Вот при приклеивании верхней части крыла к нижней, верхняя при згибании в дугу, заламывается в акурат посередине между передней частью крыла и лонжероном, получяется ребро.
Как уже предложили - можно прогреть, можно прокотать скалкой.
Я клею в 2-3 этапа, сначала носик, потом клею к лонжерону, потом заднюю часть.
Если задняя часть ложиться хорошо с первого раза, то приклейку к лонжерону и приклейку задней части совмещаю.
По поводу отклонений - каждый настраивает под себя.
Я делаю большие расходы, но задавливаю 80-90% экспонентой. Тогда можно рулить около центра стика понемногу отклоняя и резким движением до края поставить плоскость почти по 80 градусов.
Така настройка позволяет и летать плавно, вальяжно и творить пилоаж вокруг хвоста 😃
В первых полетах всегда советую ограничить расходы до 60% и потом когда придет уверенность увеличить до 100
На двойных расходах флаперонами не пользуюсь, а на одинарных хватает разницы между 100% и 125 для флапов.
Если модель оттримировал, то после второго полета переставляю тягу так - что бы данная плоскость была в оттримированном положении при сбросе триммера.
Такой регуль пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ? Чем он хуже того что в инструкции?
Пойдет. Ничем не хуже. Я в инструкции писал о том который ставил. А ставил тот который был под рукой 😃
Такой регуль пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/s...ies_18-20A_ESC ? Чем он хуже того что в инструкции?
Почитал отзывы на ХС, пишут что плохо работает от 2S, т.к. там стоит дешевый стабилизатор 7805.
Barim, с вашим регулятором таких проблем нет?
Нет, проблем нет. Летает замечательно.
А в чем выражаются проблемы с Hobbyking SS Series 18-20A ESC?
У меня такой стоял на планере как раз с 2S батареей, проблем не видел. 4 машинки 9 грамм нормально тянул.Сбоев по питанию на нем так же замечено не было.
Про отсечку ничего не скажу, так как летал с пищалкой. Если так начинала попискивать - значит электричества осталось на 1 затяжку длинной в 2 минуты и 40 минут планерного полета.
Делаю модель строго по чертежам, но что интересно, размах крыла 97,6 не получается, только 94. Как так?
94 с учётом V крыла?
Нет, все размеры чертежа меньше, но на формате А4 было по максимуму
значит где то косяк. при печати по умолчанию масштаб стоит 98 процентов, обращали внимание?
да 98, потому как 100 не реально
тогда всё верно. щас печатал чертежи и заметил это
значит автор слукавил!!!
автор то чего?
😃. У меня 96 см без учета V крыла. Печать 100%. По 2 см на каждой потолочной плитке ушло в обрезь краев (по 1 см с каждой стороны)
Если размах получился 94 см с учетом масштабирования, то разницы в полете вы не заметите.
Получается невозможно распечатать 100% потому как принтеры печатают с учетом полей 98 процентов