Тренер Cessna 150 из потолочки

Afonych

Скотчем и равномернее и прочнее:). Я кстати тоже недавно свою обтянул. Получилось может и не особо красиво, но делал так в целях лучшей читаемости в небе. С боков еще может быть потом 2 синие полосочки сделаю, океа рисовал фломастером и заклеивал прозрачным скотчем

Dragony

У меня просто крылья разные по цвету сверху и снизу…

Afonych

Низ от верха я хочу отличать цветом фюзеляжа, хотя с этим даже на совсем не обтянутом проблем не было. Один раз только, когда далеко отпустил, вообще разобраться не мог в его положении… но рулем высоты пошевелил, и все на свои места встало. Этот правда еще не облетывал

Dragony

Фюзеляж узкий, на большом расстоянии крылья лучше различаются.Чем больше цветовой контраст - тем лучше. У меня верх крыльев - синий скотч, низ - красный. По дну фюзеляжа - желтая продольная полоса (тоже скотч). Все рулевые поверхности с обеих сторон обтянуты желтым скотчем. Метров до 50 различается нормально, потом (с моим зрением) уже потруднее…

Barim

Лучше всего различается темный низ и светлый верх. Тогда на 200 метрах вполне управлять можно
Если сделать края крыльев яркого (например желтый скотч), то можно отслеживать и не только силуэт и направление полета, но и угол крена.

Мне наиболее понравилось - темный низ, с желтой полосой посредине (2 ширины скотча) и желтыми краями, красный верх с поперечной полосой на середине каждой консоли (2 ширины скотча). Красный нос и Желтый хвост. Перед переходом с красного на желтый на фюзеляже сделана синяя полоса.
😃

Afonych

Нет, с чего ты взял? Однослойные у меня только шпангоуты (кроме переднего и заднего) и начало киля.
Вчера кстати, облетал обтянутый… Лево и право отличалось отлично:) А вот верх и низ хуже, но не сильно. Если летать днем, то нормально, а вчера летал около 16:30, уже темнело.

Yason
Afonych:

Нет, с чего ты взял?

Та на фотке показалось.

Marduk616

возможно на элероны одну серву поставить? Y-провода нет у меня, а заказыать и ждать долго

Женьчик
Marduk616:

возможно на элероны одну серву поставить? Y-провода нет у меня, а заказыать и ждать долго

Скольки канальная апаратура?

Alexm12
Marduk616:

возможно на элероны одну серву поставить? Y-провода нет у меня, а заказыать и ждать долго

Легко!

siderat

Немного полетал на своей цессне, у меня центровка по переднему краю лонжерона, однако модель клюет носом, и надо периодически подправлять рулем высоты. Надо триммировать или таки у меня слишком передняя центровка?

Marduk616
Женьчик:

Скольки канальная апаратура?

6 стоковая от верта ескай кинг 2, уже под самолет преключена

Alexm12:

Легко

благодарю

Dragony

Клюет носом в каком режиме? Без тяги?

siderat

На полном газу клюет. А меньше делать еще не пробовал.

Dragony

На полном газу должна вверх лезть, вообще-то… Обычно рекомендуют настраивать на ровный полет при среднем газу.
Может, выкос слишком вниз сделан? У меня даже на среднем газу вверх прет допотери скорости, приходится РВ вниз подруливать, иначе зависает на месте…ну почти… 😃

Barim

Согласен, для начала триммировать на среднем газу в прямой полет. Потом уже смотреть, как будет себя вести.

Marduk616:

Y-провода нет у меня

Можно спаять провода 2-х серв между собой по цветам, из крыла вывести единый провод. Y-кабель это то же самое, только на разъемах.

Dragony

Спаял У-кабель из двух сервоудлиннителей. Работы минут на 15, если не спеша…

siderat

На одном форуме посоветовали выкос такой, если смотреть с хвоста, влево вверху 4 шайбы, нижний левый угол 1 шайба, правый верхний 2 шайбы и правый нижний ни одной. Вроде не такой и большой выкос вниз получился.

Yason

Ребята на ХК и паркфлайере сервы ХТ 900 и ХТ 500 в наличии!!! налетайте!!!

Dragony

Слева сверху многовато, наверное… А центровка какая - по лонжерону?

siderat

Да по переднему краю лонжерона, и еще груз в носу. Буду пробовать на пол газа, и попытаюсь оттриммировать.

Dragony

С центровкой по переднему краю лонжерона -чисто для моторных полетов, как говорит разработчик.😃
На полгаза -должна прямо лететь при нейтральном положении руля высоты. сам буду это проверять на своей Сессне - пока что выкос надо сильнее вниз делать.

7 days later
Dragony

После восстановления носа Сессны - продолжил уроки пилотирования… 😃
Cегодня ходил на полеты.
Вышел уже после обеда - вызывали на работу, опять там проблемы…
Домой вернулся уже часа в 3 дня, хорошо, что к тому времени уже потеплело (в прошлое воскресенье пальцы на руках замерзли, пока шел к полю). Погода: облачно, примерно +12С, ветер 2-4 м/с.
Вылетал 4 аккумулятора.
В конце четвертого полета “зарулился” - Сессна улетела в сторону солнца, и не смог вовремя разобраться, куда рулить - воткнул с нескольких метров в землю…
Нос потребовал склейки - уже склеил, клей сохнет…

Пробовал делать петли, бочки. Вывод: пилотаж надо разучивать на 3S батареях.

Петли - получаются уже не все кривые, делал их разного размера. Просто нужно вход на снижение выполнять аккуратнее, иначе получается просто крутой разворот или “косая петля”.
Бочки делаются очень просто - даем газу, нос сам задирается вверх, сразу даем поворот элеронами, и - вуаля! -бочка выполнена! Конечно, не “замедленная”, не “растянутая”, но мне кажется весьма “энергичной”.
Даже секунд 5 удалось пролететь в инверте.
Еще: пришел к выводу, что выполнять фигуры нужно учиться в обе стороны.
Не получается, чтобы фигуры в обе стороны были одинаковые (ветер влияет, конечно…)

sashaNar

Сегодня смотрел и держал в руках сессну, так вот, на ней сделан микс между газом и рулем высоты. При максимальном газн руль отклоняется вниз примерно на свою толщину, по задней кромке. Летает отлично, планирует тоже, центровка по лонжерону, хотя крыло смещено по сравнению с родным на 2 см назад.