Тренер Cessna 150 из потолочки
Немного полетал на своей цессне, у меня центровка по переднему краю лонжерона, однако модель клюет носом, и надо периодически подправлять рулем высоты. Надо триммировать или таки у меня слишком передняя центровка?
Скольки канальная апаратура?
6 стоковая от верта ескай кинг 2, уже под самолет преключена
Легко
благодарю
Клюет носом в каком режиме? Без тяги?
На полном газу клюет. А меньше делать еще не пробовал.
На полном газу должна вверх лезть, вообще-то… Обычно рекомендуют настраивать на ровный полет при среднем газу.
Может, выкос слишком вниз сделан? У меня даже на среднем газу вверх прет допотери скорости, приходится РВ вниз подруливать, иначе зависает на месте…ну почти… 😃
Согласен, для начала триммировать на среднем газу в прямой полет. Потом уже смотреть, как будет себя вести.
Y-провода нет у меня
Можно спаять провода 2-х серв между собой по цветам, из крыла вывести единый провод. Y-кабель это то же самое, только на разъемах.
Спаял У-кабель из двух сервоудлиннителей. Работы минут на 15, если не спеша…
На одном форуме посоветовали выкос такой, если смотреть с хвоста, влево вверху 4 шайбы, нижний левый угол 1 шайба, правый верхний 2 шайбы и правый нижний ни одной. Вроде не такой и большой выкос вниз получился.
Ребята на ХК и паркфлайере сервы ХТ 900 и ХТ 500 в наличии!!! налетайте!!!
Слева сверху многовато, наверное… А центровка какая - по лонжерону?
Да по переднему краю лонжерона, и еще груз в носу. Буду пробовать на пол газа, и попытаюсь оттриммировать.
С центровкой по переднему краю лонжерона -чисто для моторных полетов, как говорит разработчик.😃
На полгаза -должна прямо лететь при нейтральном положении руля высоты. сам буду это проверять на своей Сессне - пока что выкос надо сильнее вниз делать.
После восстановления носа Сессны - продолжил уроки пилотирования… 😃
Cегодня ходил на полеты.
Вышел уже после обеда - вызывали на работу, опять там проблемы…
Домой вернулся уже часа в 3 дня, хорошо, что к тому времени уже потеплело (в прошлое воскресенье пальцы на руках замерзли, пока шел к полю). Погода: облачно, примерно +12С, ветер 2-4 м/с.
Вылетал 4 аккумулятора.
В конце четвертого полета “зарулился” - Сессна улетела в сторону солнца, и не смог вовремя разобраться, куда рулить - воткнул с нескольких метров в землю…
Нос потребовал склейки - уже склеил, клей сохнет…
Пробовал делать петли, бочки. Вывод: пилотаж надо разучивать на 3S батареях.
Петли - получаются уже не все кривые, делал их разного размера. Просто нужно вход на снижение выполнять аккуратнее, иначе получается просто крутой разворот или “косая петля”.
Бочки делаются очень просто - даем газу, нос сам задирается вверх, сразу даем поворот элеронами, и - вуаля! -бочка выполнена! Конечно, не “замедленная”, не “растянутая”, но мне кажется весьма “энергичной”.
Даже секунд 5 удалось пролететь в инверте.
Еще: пришел к выводу, что выполнять фигуры нужно учиться в обе стороны.
Не получается, чтобы фигуры в обе стороны были одинаковые (ветер влияет, конечно…)
Сегодня смотрел и держал в руках сессну, так вот, на ней сделан микс между газом и рулем высоты. При максимальном газн руль отклоняется вниз примерно на свою толщину, по задней кромке. Летает отлично, планирует тоже, центровка по лонжерону, хотя крыло смещено по сравнению с родным на 2 см назад.
народ помогите ! Я новичёк соираюсь рать следующие внутрености пойдут? И что ещё нужно взять?
TR2205/34 - Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
HXT500 - HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
R1250-30-2 - Rhino 1250mAh 2S 7.4v 30C Lipoly Pack
помогите подорать комплектующие зарядку, регулятор,воздушный винт и ещё всё что нужно.
народ помогите ! Я новичёк соираюсь рать следующие внутрености пойдут? И что ещё нужно взять?
TR2205/34 - Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner
HXT500 - HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
R1250-30-2 - Rhino 1250mAh 2S 7.4v 30C Lipoly Pack
помогите подорать комплектующие зарядку, регулятор,воздушный винт и ещё всё что нужно.
Тут уже все писалось смотрите тему с начала!!!
что есть в наличии здесь www.hobbyking.com
я смотрел только закончил ,запутолся окончательно)))
Регулятор от 20 ампер до 30 выбирайте любой, который нравится, и который есть в наличии. Зарядку можно для начала вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Винты GWS (рыжие) 9 х 4.7 чем больше тем лучше. И GWS 8 х 6
Винт 8 на 6. Сервы правильные, аккум тоже. Мотор вроде тоже. Регуль по мощности мотора, с запасом, 10-15А хватит. Еще смотрите на БЕС который в регуле, 2 ампера - максимум 4 сервы, 3 ампера - 6.
С учетом беса что-нить такое: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зарядка вот с лучшим соотношением цена/качество: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Насчёт зарядки незнаю, но я советую взять аккумы 3-х баночные, двигло 2205C, и винты 8х4. Движок не греется, тяги тоже хватает, правда я столкнулся с проблемой,винт шатался на пропсейвере, эту проблему решил мне друг с парой операций на сверильном станке.