Ручка ГАЗА от себя?
Так на 1 моде вроде как справа газ???
П.С. пока писал ответили уже!
Опередил:P
Да, видать пальЦы мои не под клаву заточены!!!
автор, а вверх\вниз как настроил?
😉
зы: дергаем же стики “вдругую” сторону когда “НА СЕБЯ” летим и ни чего…
зы2: а еще был человек, который читал только вверх ногами!..
==так что, все это, имхо, жестокая условность.
но следуя логике:
РУД сунул “вперед”=скорость увеличил
а приставьте мысленно РУС к ладошке сверху?-тоже логика
=вот как то так 😃
Газ на себя =0 … иначе, мне сложно представить, что не газую, а торможу. Рулю правой рукой, как ложкой.
Моя дочь есть левой рукой - не знаю, как бы я управлял если был левша …
не знаю, как бы я управлял если был левша …
Также.
Я левша. Раньше летал в гордом одиночестве на Mode1, потом здесь собралась команда, где все летают в Mode2. Чтобы можно было меняться самолётами(передатчиками) - переучился (хотя и с трудом) на Mode2. Теперь летаю только так.
Я левша. Спокойно летаю на второй моде и не понимаю даже, как можно нормально летать на первой)
Дело привычки, мне кажется
Согласен, тоже левша и тоже летаю на мод 2, и не представляю как на мод 1 летал бы, хоть сам и на вертолетах
Сейчас начнется холивор по поводу моде1 и моде2. 😃 Чувствую. 😃 (сарказм, ага)
зы: дергаем же стики “вдругую” сторону когда “НА СЕБЯ” летим и ни чего…
Подскажите новичку, как правильно жить: у меня появляется привычка поворачиваться с передатчиком по направлению полета модели, а на саму модель смотреть через плечо при полете к себе. Мне кажется, так удобнее, и не путаюсь с направлением. Или это вредная привычка, и надо учиться переворачивать реакцию “в голове”? Пока только учусь, так что хотелось бы сразу понять, как надо?
Хех !! Забавненько ! Когда я только поимел свой первый реальный пульт и стал с самолёткой настраивать, проблемка у меня получилась. В пульте небыло реверсов, вообще.Ну допотопное изделие попалось. Тут , на форуме уже начитался, в симе уже полетал ( там софтверный реверс) на обычной раскладке . Вообщем газ оказался мин.- ручка от себя. Могу сказать совершенно откровенно ! Моим первым полётам это никак не помешало. Более того ! Это не элероны , и рулить интенсивно не приходиться ( если не 3Д ). И ещё. Мой друг сказал замечательные слова в своё время ; - Некоторым и одной ручки много !
Термин так-же встретил я интересный касаемо RC " - однорукий левша - " , так что дело привычки , хотя и вредные навыки тоже встречаються .
Анекдот в тему
- Толян , скока струн у тебя на гитаре ?
- Шесть…
- А пальцев скока !!??
- Пяять…
- Ты представляешь какие мутанты на клавишах играют !!!
- …
…появляется привычка поворачиваться с передатчиком по направлению полета модели, а на саму модель смотреть через плечо при полете к себе… Или это вредная привычка, и надо учиться переворачивать реакцию “в голове”? …хотелось бы сразу понять, как надо?
1.у меня такое было, но прошло само по себе как то…
встречал две основные рекомендации (ну и пробовал):
а)представлять что ты сидишь в самолете
или
б)“подпирать” стиком крыло (по крену)
а сейчас как то и не задумываюсь что делаю а) или б)
😁
… В пульте небыло реверсов, вообще…
…Некоторым и одной ручки много !..
=можно же на рулевой машинке качалку перевернуть?
==очень тонкий юмор!😃😁
Случай из жизни: Мой первый RC я разбивал об землю раза четыре, прежде чем взлететь наконец по-нормальному. Его даже первым не назовешь, от того только крылья остались прежние. Учился я всему сам, поэтому реверс газа у меня как первый раз оказался “нетрадиционный” так я его и принял как должное. Симулятор освоил нормально и пошел, наконец со своим самиком к нормальным пилотам на поле, благо удалось их разыскать, и попросил облетать самолет. Хотел проверить, как он себя ведет в небе в нормальных руках. Тут мне дяденьки при проверке и открыли глаза, что газ-то у меня неправильный. Не беда, а реверс-то на что?.. Оказалось самолет я склепал вполне способный летать, ребята его облетали, говорят:“Давай сам теперь, не бойся! Всо нормально будет!” Ну я трясущимися руками и взял пульт из чужих рук, самик в это время в воздухе был… А реверс-то был уже не мой, переделанный. А в моем тогдашнем состоянии сложно было не-то, что реверс в башке перестроить, тут остальные ручки бы не попутать. До сих пор помню, как под ободряющие крики “Газу давай, еще…, еще…, ты что ох… что ли, еще газуй” я как то позорно влетел в кусты. Сработала неправильная привычка по авиасимулятору. Поржали зато…Потом все бросил, и неделю тяжко переучивался на компе. Теперь летаю как все
Ярослав!
Это действительно дурная привычка, тренинг и ещё раз тренинг, и правильно заметили, вы виртуальный пилот маленького и очень любимого самолёта( или прочего движущегося по вашей воле).
Представьте себя унутри и дело пойдёт на лад, можете бубнить"молитву" руль вправо- ручка вправо, крен влево -ручка влево, это помогает!
Былобы вам лет 10, проблем бы небыло, проверено на детях😁, они неадекваты летают просто прелесть, сам путаюсь, а сыну до фонаря:)
Да на соревнованиях, крутиться, топтаться запрещено баллы в “”-“”!
Дети очень быстро воспринимает, так как у них костяной мозг пустой - не надо думать, чего завтра купить поесть и где взять деньги! (папа даст)
Это действительно дурная привычка, тренинг и ещё раз тренинг, и правильно заметили, вы виртуальный пилот маленького и очень любимого самолёта( или прочего движущегося по вашей воле).
Представьте себя унутри и дело пойдёт на лад, можете бубнить"молитву" руль вправо- ручка вправо, крен влево -ручка влево, это помогает!
Зарулился сегодня пару раз при полете на себя. Втыкал аппарат в землю и елки. Решил в симуляторе потренироваться. До этого практически не летал в симе. Оказалось что в FMS я асс, летаю хоть от себя, хоть на себя легко и уверенно. И даже особо не думаю куда ручку дергать, как то все само получается. В реале начинаю “подпирать крыло”, забываю о тангаже и полный зарул с втыканием в лучшем случае в снег (в худшем в елку).
По моему мнению, когда сценарий полета несложный и мало поворотов, удобнее представить себя сидящим в кокпите. Каждое последующее действие логично продолжает предыдущее, и этот мысленный образ не нарушается.
Когда же приходится много и хаотически маневрировать, то сохранить в голове такую картинку не удается. В таких случаях я действую по принципу “подпирания крыла”. Главное - не ошибиться с направлением: на тебя летит модель или от тебя.
А закручивать голову назад я не могу - у меня остеохондроз! 😅
На стандартных сервомашинках предусмотрено крепление втулок на качалках стопорными кольцами. Но они такие маленькие , что не получается зафиксировать.
Помогите советом, как установить кстопоры???
Помогите советом
обмотать ниткой, залить клеем. но это тема явно не сюда.
По моему мнению, когда сценарий полета несложный и мало поворотов, удобнее представить себя сидящим в кокпите. Каждое последующее действие логично продолжает предыдущее, и этот мысленный образ не нарушается.
Когда же приходится много и хаотически маневрировать, то сохранить в голове такую картинку не удается.
Летаю в динаме на планере. Соответственно сценарий полета это сплошная импровизация в зависимости от капризов ветра. Посадить хочется поближе к себе или хотя бы к натоптанным тропам, лазить по полуметровому (а кое где и метровому) снегу мало радости. Ну и в елки и столбы въезжать не хочется. А двигателя нет, ветер может внезапно прижать к земле. И тут на малой высоте начинается цейтнот, некогда думать о подпирании крыла, высота быстро уменьшается, елки быстро перебегают дорогу.
А теоретически я подкован очень неплохо, любому могу объяснить как управлять моделью. Только у самого получается не самым лучшим образом. Я даже знаю как летать на настоящих самолетах, от Ан-2 до Ил-86 (не шучу). Но лучше меня к ним не допускать.
Моторика нужна, автоматизм. И для наработки этого кроме тренировок ничего лучшего пока не придумали.
Автоматизм управления нарабатываеться только тренировками , длительными и регулярными. И никаких “подпираний” с “перекрещиваниями”, подсматриваний через плечо,представлений кокпитов и направлений пилотирования, а так-же прочих помогательств с вредительствами . Только на этапе освоения навыков, и только для усвоения первичных навыков. Иначе куча дров, испорченные нервы и ,не дай бог, нанесённый ущерб кому-либо , или чему-либо.
Я не задумываюсь об угловой скорости перемещения, вектора движения , силы прилагаемой к перемещению предмета, высоте перемещения и остальной куче факторов, когда пью горячий чай , используя для этого чайную ложку.
Пилотировать вообще-то надо так-же. Контролируя САМ процесс, а не его фазы и методы применяемые при этом.
Я не утомил? Если ДА , то извините.