Ручка ГАЗА от себя?
По моему мнению, когда сценарий полета несложный и мало поворотов, удобнее представить себя сидящим в кокпите. Каждое последующее действие логично продолжает предыдущее, и этот мысленный образ не нарушается.
Когда же приходится много и хаотически маневрировать, то сохранить в голове такую картинку не удается. В таких случаях я действую по принципу “подпирания крыла”. Главное - не ошибиться с направлением: на тебя летит модель или от тебя.
А закручивать голову назад я не могу - у меня остеохондроз! 😅
На стандартных сервомашинках предусмотрено крепление втулок на качалках стопорными кольцами. Но они такие маленькие , что не получается зафиксировать.
Помогите советом, как установить кстопоры???
Помогите советом
обмотать ниткой, залить клеем. но это тема явно не сюда.
По моему мнению, когда сценарий полета несложный и мало поворотов, удобнее представить себя сидящим в кокпите. Каждое последующее действие логично продолжает предыдущее, и этот мысленный образ не нарушается.
Когда же приходится много и хаотически маневрировать, то сохранить в голове такую картинку не удается.
Летаю в динаме на планере. Соответственно сценарий полета это сплошная импровизация в зависимости от капризов ветра. Посадить хочется поближе к себе или хотя бы к натоптанным тропам, лазить по полуметровому (а кое где и метровому) снегу мало радости. Ну и в елки и столбы въезжать не хочется. А двигателя нет, ветер может внезапно прижать к земле. И тут на малой высоте начинается цейтнот, некогда думать о подпирании крыла, высота быстро уменьшается, елки быстро перебегают дорогу.
А теоретически я подкован очень неплохо, любому могу объяснить как управлять моделью. Только у самого получается не самым лучшим образом. Я даже знаю как летать на настоящих самолетах, от Ан-2 до Ил-86 (не шучу). Но лучше меня к ним не допускать.
Моторика нужна, автоматизм. И для наработки этого кроме тренировок ничего лучшего пока не придумали.
Автоматизм управления нарабатываеться только тренировками , длительными и регулярными. И никаких “подпираний” с “перекрещиваниями”, подсматриваний через плечо,представлений кокпитов и направлений пилотирования, а так-же прочих помогательств с вредительствами . Только на этапе освоения навыков, и только для усвоения первичных навыков. Иначе куча дров, испорченные нервы и ,не дай бог, нанесённый ущерб кому-либо , или чему-либо.
Я не задумываюсь об угловой скорости перемещения, вектора движения , силы прилагаемой к перемещению предмета, высоте перемещения и остальной куче факторов, когда пью горячий чай , используя для этого чайную ложку.
Пилотировать вообще-то надо так-же. Контролируя САМ процесс, а не его фазы и методы применяемые при этом.
Я не утомил? Если ДА , то извините.
к началу темы😁
переучиваться нужно тк на пульте не будет работать штатный микшер Throttle cut, только если доп. микс мутить и кривые газа будут наоборот - некрасиво, но привыкнуть можно:)
Автоматизм управления нарабатываеться только тренировками , длительными и регулярными.
и только потом количество может быть перейдет в качество. Но количества должно быть много, мне например полторы сотни налетаных часов пока маловато 😉
а по теме - у нас на поле летает дед с травмой большого пальца левой руки, так у него газ в реверсе. Ему так удобнее.
а по теме - у нас на поле летает дед с травмой большого пальца левой руки, так у него газ в реверсе. Ему так удобнее.
😅😅😅😅😅
Конечно, важнее всего навык и автоматизм! Вопрос в том, как они вырабатываются? Мы обсуждали три принципа “зеркального” управления. Они известны давно и выдуманы не дураками. Каждый волен выбирать то, что ему больше подходит, но все-таки это лучше, чем действовать методом втыка. Дров получается меньше! 😌 Потом, когда автоматизм появится, можно наплевать на все “принципы”, как этот дед без большого пальца на левой руке. Однако новичкам нужна хоть какая-нибудь путеводная нить. Извините, если не то написал!