"Глохнет" мотор! Почему?
- Не “раскачен” аккумулятор (все детали только из магазина);
Вы его вообще не заряжали? Из магазина ЛиПошки как правило приходит заряженным процентов на 25 - 30. Может у Вас просто происходит банальная отсечка по напряжению!? А раскачивать ЛиПо не надо, зарядили до 100% и пользуйтесь на здоровье… Вот только хранить их в 100% заряженном состоянии низ-з-зя-я.
… хранить их в 100% заряженном состоянии низ-з-зя-я.
ПичИму ? 😃
Что случится ?
длительно хранить - нельзя. упадет ресурс.
Вы его вообще не заряжали? Из магазина ЛиПошки как правило приходит заряженным процентов на 25 - 30. Может у Вас просто происходит банальная отсечка по напряжению!? А раскачивать ЛиПо не надо, зарядили до 100% и пользуйтесь на здоровье… Вот только хранить их в 100% заряженном состоянии низ-з-зя-я.
Наиболлее вероятно - если регулятор поддерживает отключение/снижение оборотов мотора при паденни напряжения под нагрузкой. Поставьте опробованную батарею тля теста.
ЛиПо, как сказали не в коем случае не хранят при 100% зарядке; за зиму сгубятся.
Хранение - 50% заряда.
ЛиПо, как сказали не в коем случае не хранят при 100% зарядке; за зиму сгубятся.
Это практика или теория? Есть ли ссылка на рекомендации оф источников? Как вообще возможно хранить батарею на 100% заряженную? (ИМХО для этого ее необходмо держать подключенной к подзарядке…) А ~20% от максимальной емкости акк довольно быстро потеряет на саморазряде…
Хранение аккумуляторов, судя по рекомендациям производителей, следует производить в заряженном на 50-70% состоянии, лучше в прохладном месте, при температурах не выше 20°С. Хранение в разряженном состоянии отрицательно сказывается на сроке службы - как и у всех аккумуляторов, у литий-полимерных есть небольшой саморазряд.
Взято здесь же на этом сайте: Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Всем спасибо за интересную информацию, есть над чем поразмышлять.
По поводу аккумулятора - акк прошел полный курс зарядки перед использованием, следовательно к нему претензий никаких. По хранению - спасибо за совет, хранить буду только разряженными.
Возможно все таки проблема с настройкой регулятора. Поискав по форуму, узнал что регулятор можно настроить с пульта, но не нашел как именно. Так ли это? И есть ли какая-то универсальная схема настройки??
…Этот регулятор можно запрограммировать с помощью следующих устройств программирования;
Turnigy, Thunderpower, HobbyWing + другие…
Вот что написано про Ваш регуль. Поэтому возможно с передатчика и не получится его настроить.
Взято здесь же на этом сайте:…
Это всего лишь статья… Подобных попадалось много. Но в оф. документах ( уж, простите, ссылки сам не припомню…) видел только категорическое требование- хранить с зарядом не менее 50%. Это подсказывает и здравый смысл и, так сказать, жизненный опыт. Лично у меня сложилось мнение, что требование - специально разряжать до 50% акк перед хранением - это трудности перевода или искажения пересказа…
По хранению - спасибо за совет, хранить буду только разряженными.
Вот ради этого и влез в офф… это самый быстрый способ загубить акки… Все ИМХО…
насколько я помню, у этих регуляторов были проблемы с двухбаночными акку. неправильное определение кол-ва банок и отсечка. какой-то конденсатор припаивали люди. у меня с ними такой проблемы не было.
кажется, можно не до упора заряжать, тогда будет правильно банки определять. точно не помню.
Если я правильно понимаю, определение количества банок аккумулятора происходит подачей регулятором соответствующего количеств писков - 2 банки - 2 писка, 3 -соответственно 3 раза пищит. С этим вроде все нормально. Подключал указанный выше акк - пищал 2 раза, подключал также такой акк www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, пропищал как надо - 3 раза, те же 10 сек работы и отключается, правда еще при этом нагрелись мотор и регулятор.
Уже заказал себе карту программировния и для проверки другой регулятор. Посмотрим что из этого выйдет.
Нифега се 😃
Вот шара по инету 😉
Спасибо, персональное!
Вопросы ещё есть? (я к боксёру)
Марк, спасибо огромное! Информация грамотная.
Вопросы отпали, буду теперь изучать инструкцию к паяльнику 😃
Это практика или теория? Есть ли ссылка на рекомендации оф источников? Как вообще возможно хранить батарею на 100% заряженную? (ИМХО для этого ее необходмо держать подключенной к подзарядке…) А ~20% от максимальной емкости акк довольно быстро потеряет на саморазряде…
В моём случае практика.
В 2008 в Октябре купил 4 ЛипО: 3 4S 2200mah и 1 5S 3700mah зарядил на 100% и проверил на модели. Всё было ОК. Зарядил опять на 100% и положил до весны на полку.
В Апреле 2009 поставил на модели. Все из батарей под нагрузкой не держали напряжение.
Одинако правда замечу - все батареи были с Хобби Сити (может и в этом причина либо все вместе)
Не зря наверно в умных зарядниках имеется отдельный режим зарядки на хранение Storage?😉
Причём, судя по алгоритму зарядки в этом режиме, каждая банка заряжается до напряжения 3,85V малым током, но ёмкость качает до максимально возможной именно на этом напряжении.
С режима хранения до полной зарядки 3S 2250mAh батарея добирает ещё примерно 750mAh.
Пробовал заряжать паки зарядником не имеющим отдельного режима Storage, но имеющим возможность отсекать зарядку по заданному напряжению. Если после отсечки по напряжению поставить эту липольку на другой зарядник с режимом Storage, то он ещё довольно долго докачивает в неё “махи” не меняя напряжения в 3,85V.
Не думаю, что конструкторы зарядников ввели отдельный режим для хранения просто так, от нечего делать;)
Зы: касательно “раскачки” новых липолек, то она нужна. На первых 3-4 циклах батарея не “выстреливает” по максимуму отдачи, а вот начиная с 5-го цикла(если до этого не нагружать её по полной) начинается уже максимальная отдача тока, чувствуется и по оборотам и по отстрелу вертолёта.
ЗыЗы: летаю на некоторых липолях уже почти 2 года, ещё живые, хотя и начинают уже сдавать по отдаче в полёте и закачке при зарядке.
вообще щас зима - у меня тоже если долго провожусь со сборкой самоля и подключением батареи на снегу - вырубается двиг со скрежетом если на максимум газ дать ) особенно если акки полежали полными пару неделек 😃
но проблема решается просто - достаточно немного “погазовать” и батарейка воспрянет 😉
Блин, я глубоко задумался! У меня пока 5-ть шт. разных. Заряжены Triton-jr через балансир FlightPower на 100%. Конечно о режиме “хранения” нет и речи. Полечу совсем не скоро - до весны далеко. Балансир индицирует напругу 4-мя светодиодами! (каждую банку по очереди - банок до 6-ти)
Может дать нагрузку и немного разрядить ?
4-мя светодиодами!
А сколько это в литрах?
Померяйте вольтметром. Если меньше 4-х вольт, то можно оставить: немного потеряют до начала эксплуатации, но не смертельно, пару процентов.
процесс старения не остановить, можно только замедлить. А если качество элементов изначально было не на высоте, то можно их хоть в холодильнике харанить, при 3,1В и всё одно загнутся.
Блин, я глубоко задумался
я после полетов сторажу (!) акки, а если чо не вылетал, то разряжаю через лампу авто 21вт до 11.3 вольт грубо.
Спасибо! Сщя я им дам КЗ (короткое замыкание) и посажу, чтоб светились 2 свето диода, как свеже куплены! “Тритон” после запятой две цифры рисует - не запоминается …
Блин, может зарядник правильный купить? … пока о таком не слышал. Ссылочку дайте в Москау?
Сегодня был в чипе&дипе (на Беговой) - обалдел - прогресс не то, что не стоит на месте - он просто ЛЕТИТ! … (скажем: осциллограф под РС - 60мГц - 3 луча … ех … это так лет 20 в зад! а сейчас он мне зАфиг? (зачем?))
Вот обалдеваю: большая серва Futaba, микро - какая то хд -1600, а микрухи одинаковые 😈
У большой микруха навернулась - питание надо отключать при пихание в разъём 😃
Питаюсь перепаять - поменять местами 😊
Маленькая стоит 300р. большая 3300р. Не знаю, получится ли … уж больно маленькие. А у “Kyosho”, там вообще присутствует мизерные элементы, на стандартной серво 😠 … даже разбирать не стал …
Дайте, пожалуйста, мне флажок в руки и барабан на шею, чтоб возглавлять колонну впереди, идущих на … ?