Выбираю второй самолет
по слухам обычный зум более летуч.
Да ну, баловство все это, ИМХО. Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую…
😁 Вставлюсь, как автор фразы 😉
Вобщем… Эту экстру я не щупал, не видел и тем более не летал… Но…
За небольшие деньги получается бальзовый самолет уже адекватного (минимально) размера. Если относиться к нему с изрядной долей серьезности в полете, то проблем быть не должно. Дрова, вероятно, будут, но это неизбежность, через которую нужно пройти. Последствия падений можно сильно смягчать, если держать голову включенной в полете, и внимательно относиться к предполетной подготовке, и самой полосе. Скорее всего, единственным “новым откровением” будет посадка на три точки на полосу ограниченного размера. Тут может помочь симулятор.
Я бы взял ее после Зуума (или вместе с ним). А после некоторого налета, и прививания привычки не бить самолет по каждому поводу, задумывался бы о “постоянном” самолете. Это будет уже действительно хорошая модель, стоящая некоторое количество настоящих денег, которую не стоить вкапывать в планету, и которая должна будет прослужить хотя бы сезон, а лучше - два… Вот как-то так…
Слобрал, облетал…ветер ураган просто…но ничто не могло меня остановить.
Первый пуск, реверс руля высоты…морковка под 90 градусов в снег, с отличной коркой…пока шел до него, попрощался с моторамой, все обошлось, уцелел даже пропеллер 10*4.7 gws. Перекинул реверс рв, вторафя попытка, уже с усиленным мандражом из-за неудачи…и я в небе!) Первый акк был на 1000, отлетал его до отсечки и удачно плюхнулся на наст) На втором акке, 1300 емкостью уже летал поувереннее, прибавка веса в ветер дала положительный результат) В целом ничего не понял, расстроился глупой ошибкой при первом пуске…будем ждать хорошей погоды 😉
Ничего не понимаю… КАК можно перепутать с реверсом элеронов, РВ или РН? Причем, судя по форуму, такое встречается чуть ли не через раз.
Предполетная вообще, чтоли, не делается?
Ничего не понимаю… КАК можно перепутать с реверсом элеронов, РВ или РН? Причем, судя по форуму, такое встречается чуть ли не через раз.
Предполетная вообще, чтоли, не делается?
На впервом самолете попутал реверс элеронов, тут смотрел в два глаза за ними…за РВ не уследил, дергался он, и будя с него) Сам дурак…понимаю это, но все равно неприятно…
А всетаки если сравнивать Джокер и Акромастер. Что лучше взять?
попробовал вчера прототип джокера (МХ2) от великого вождя, прикольный. Летуч, порхает, но ветра боится (по сравнению с зумом и собачкой, с бальсой моей даже сравнивать нельзя). Очень хорош для штиля.
Т.е. джокер тоже ветра боится?
а кто его не боится то? сдувает все. Даже меня вчера чуть порывом не перевернуло (120 кг всеж) 😉
скажите, пожалуйста, вот такой аппарат hobbyforyou.ru/catalog/675-43536.html сможет планировать? выбираю щас как средство для полетов пешком по небу. на ДВС пока рано переходить (ИМХО), поэтому ищу что-нибудь верхнеплановое…
Ну всетаки. Если сравнивать Джокер и Акромастер. Что лучше брать?
скажите, пожалуйста, вот такой аппарат hobbyforyou.ru/catalog/675-43536.html сможет планировать? выбираю щас как средство для полетов пешком по небу. на ДВС пока рано переходить (ИМХО), поэтому ищу что-нибудь верхнеплановое…
Пешком по небу много вариантов есть я вот такой знаю www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7102/
Если делаете первые шаги в небо, тут так во первых не до красот( лишь бы че то понять) во вторых неубиваемость девайса, возможность быстро восстановить. Если пенопласт обязательно скотчем обтянуть, лучше бы конечно что то ЕРРшное брать. Сам начинал на ЕРРшном Декатлоне, прошло столько времени до сих пор жив и летает! Аппарат прелесть, думать вооще не надо, спокойно летает, правдо пришлось повозится с усилением крыла. Вот он родной:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/
Подскажите пожалуйста, собрал “кошелёк” основные расходы на элеронах и руле высоты стоят на 50% двойной на 100%, какой расход лучше поставить основным может 30% ???, что бы привыкнуть и самик был похож, на что то типо тренера. Спасибо)))
проценты то от чего? в лаптях как то сложно мерять… Предельные расходы там могут быть 30-45градусов, как понравится… Насчет полета как тренер… По моему глубокому убеждению, подобные самолеты не летают. Они болтаются за мотором. И выжать из них полет - сложновато… Аэродинамические поверхности там - по сути просто одна большая направляющая насадка.
Подскажите пожалуйста, собрал “кошелёк” основные расходы на элеронах и руле высоты стоят на 50% двойной на 100%, какой расход лучше поставить основным может 30% ???, что бы привыкнуть и самик был похож, на что то типо тренера. Спасибо)))
Я начинал с 15° на обычном расходе и 30° на двойном по элеронам и по РВ, РН 30° постоянно т.к. у меня на него ДР не было.