Помогите выбрать начинку
Про акки я же написал - максимальный продолжительно отдаваемый ток = 15 х2200 мач итого 33 ампера, а у вторых 20 х2200 мач =40 ампер
(15С - 15 * на емкость, 20С -20*на ёмкость)
23,79 Регулятор www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_(Blue_Series)
- удивлен зачем такой, лучше который первый раз выбрали, на практически все начальные самолеты вам его хватит, больших токов у вас не будет если импеллеры ставить не будете 😃.,(это который на 30 ампер) - лучше возьмите второй 30а про запас, (вдруг водичка/талый снег попадет - они этого не любят).
Ну вы наверное ещё доставку не добавили?
2 12,29 Аккумулятор www.hobbycity.com/hobbycity/s...00mAh_3S1P_15C
= 33 ампера продолжительно, а регулятор на 40 ампер?
Не очень это правильно, лучшее за всегда когда наоборот, потому как в таком виде бессмысленно - 40 ампер регулятор ставить. Акки столько не отдадут.
Все, сделал заказ. Спасибо за помощь. Вышло с EMS доставкой на 250$. Как привезут - отпишусь:)
Только что курьер привез мне мою посылочку!😃 Ура! Метройд почти достроен. Надеюсь скоро оторваться от земли:)
Ждем отчета с фотографиями. 😃
Только что курьер привез мне мою посылочку!😃 Ура! Метройд почти достроен. Надеюсь скоро оторваться от земли:)
Удачи !!!
Вот несколько фоток:)
Содержимое посылки:
Детали метройда:
Взвешиваю детальки:
Взвешиваю начинку (без приемника):
В 500г думаю уложусь. Что скажете?😃
Перед приклейкой контейнера с батарейкой проверьте центровку. Она норовит у метроидов быть жутко задней.
Луче клеить в последнюю очередь - когда уже все собранно и установленно
Barim, Спасибо! Обязательно учту
А мне посылка с 25 декабря идет еще…
Спасибо еще раз всем кто помогал! Я только с поля. Вчера днем была попытка номер 1 - полет 2 секунды. итог - минут винт и оторванный хвост. Сегодня утром - полет - 10 секунд - минус еще 1 винт, хвост и моторама (была из линейки. щас сделал из алюминия) и вот! На 3й раз - полет! Нос однозначно надо удлинять, что я и сделал. Летает как по рельсам:) Видео прилагаю.
Дурацкий ютуб обрезает видео. Там еще должна быть аккуратная посадка:)
Очень распространенная ошибка - летать низко, чтобы было “не больно” падать. Сам через это прошел. На малой высоте очень трудно (а часто и невозможно) исправить ошибку пилотирования. А падение с 2м и с 10м в принципе одинаково скажется на модели. Но с высоты 10м можно попробовать отрулить от земли, когда с 2м уже ничего не сделаешь. А вообще - поздравляю с облетом!
Вот потому метройд и не делал я… уж больно хлипковаты у него задние балки…
У моего самолета за все его падения ни одного повреждения 😃) максимум сорванное с резинок крыло… опять таки без повреждений 😃
Но Метройд - это чтото новенькое ! зачет !!
Спасибо еще раз всем кто помогал! Я только с поля. …
С облетом! Добро пожаловать в ряды наземных любителей неба ! 😃
Еще раз спасибо:) По поводу высоты - ага, читал про “боязнь высоты”. Но в тот момент думать было некогда. Сосредоточился на управлении. Как оказалось я неправильно учился в симе! У меня аппа на mode1, а я летал на mode3 - на левом стике были элеватор и элероны. Мне, как левше, было легко и понятно так летать. Каково же было мое удивление, когда я собрал реальный аппарат и воткнул все сервы по своим местам:) Пару дней полетал в симе на m1 и в поле. Самолет реально полетел очень устойчиво, но мне показалось, что тяги ему маловато. Практически всю дорогу летал на полном газу. Если поставить винт не 8х4, а 8х6 будет сильно лучше или взять другой движок?😃
Если мотор вытянет - то поставьте, будет летать быстрее и легче набирать высоту.
Я считаю - если самик поднимается под углом 45 градусов без перехода в горизонталь - то тяги ему для полета достаточно.
Большая тяга потребна только пилотаж крутить.
А летаете вы на удивление хорошо. Я в первый раз настолько обалдел от мысли - “он летит”, что забыл про намерение летать в секторе и болтал дракошу в воздухе, как прачка белье в проруби.
Краша избежал в силу достаточности пространства на поляне 😃
гм… а вы пробовали убрать газ?
попробуйте забраться повыше и попробовать планирование… - выясните и центровку и возможности самолета по неспешному планированию… заодно увидите минимальную скорость после которой самолет сваливается в штопор…
это поможет в дальнейшем понять с какой скоростью можно летать… я думаю что и в полгаза метройд может летать и даже в треть… просто вас пока пугает возникающий после сброса газа крен то в одну то в другую сторону…
p.s. а чтобы винт был цел - возьмите в привычку при падении убавлять газ на ноль (и оттримируйте чтобы на малом газу винт не вращался!)… у меня с передним расположением винта и без пропсейвера только один сломанный винт за все время и как раз из-за того что не убрал газ при падении…
Значит пойду искать в Москве винт 8х6. Ждать с hobbycity жалкий пропеллер не хочется:) И спасибо за добрые слова. В четверг или пятницу постараюсь отпроситься с работы, ибо домой возвращаюсь когда уже темно, а летать охота. Буду пробовать летать повыше, проверю тягу на 45 градусах и планирование.
Буду дома - выложу полную версию видео. Уж больно хочется похвастаться первой посадкой:)
По поводу винта - ага, выключать тягу надо вбить себе в голову. Когда падал второй раз - совсем об этом забыл. Подхожу, а мотор рубит свои провода( Что интересно - пропсейвер был на месте. Кстати, упал он тогда рядом с прорубью. Вот было бы забавно…😃
Юрий, все таки попробуйте еще раз полетать с 8х4… просто заберитесь повыше…
больший шаг винта - больше скорость… - когда в ветер летаете - то может быть актуально… а если ветра нет - то не стоит…
я на ВЖИКе сначала летал с 9х4,7… а потом поставил 9х3,8 - так вот с 9х3,8 мне больше нравиться летать - он не такой скоростной да и батарейки на большее время хватает… и регуль с двиглом не будут перегреваться…
Побывал сегодня в пилотаже на трубной. После HK жаба реально душила:) Зато подержал в руках бальзу. Она словно невесомая. Правда выбор реек там был никакой, так что планы по облегчению метройда провалились. Итог - купил 2 GWS винта 8х6 (жаба: по 50р!) и колесики к весне. 60 сантиметровые тяги они предложить мне не смогли, так что летаем с тефлоновой спицей для вязания:)
Виталий, обязательно полетаю сначала на 8х4.
Полное видео полета (с посадкой) narod.ru/disk/17745575000/PICT3946.AVI.html
Кстати, родился еще 1 вопрос (раз уж тут продолжается обсуждение) как проверить не сгорит ли двиг с новым винтом? Думаю есть какие-то приборы для этого. Вопрос - где про них почитать и как они назыаются на HK:)
ваттметр - смотреть на каком винте сколько кушает и какая тяга.
есть 2 правила - 1. не превышать ампераж. 2. Дать газу на 5-10-30 сек и потрогать мотор рукой. Если рука терпит - то нормально.
Но по личной практике - главное второе, у меня пара двигателей имеет превышене по апмеражу на 1/3, летает и не сгорает, у знакомого превышение по амперажу в 2!! раза. Но хороший обдув спасает.
Рег ставить соотвественно надо с запасом по реально кушаемым амперам
Кстати, родился еще 1 вопрос (раз уж тут продолжается обсуждение) как проверить не сгорит ли двиг с новым винтом? Думаю есть какие-то приборы для этого. Вопрос - где про них почитать и как они назыаются на HK:)
Померять потребляемую мощность
Температуру
И обороты, до кучи