Помогите выбрать начинку

ВитГо
sjs:

Виталий, приношу свои соболезнования погибшему винту:) Я одно время думал о летающем крыле, но потом передумал. Оно ведь труднее в управлении чем классическия схема?

Владимир, спасибо что включились в разговор. Не покажете ли фото вашего метройда? Угольные стрелы = карбоновые балки? Я так понимаю, что это самый технологичный материал на данный момент в авиамоделизме? Насколько они прочнее и легче, например сосновой линейки? Если можно, то ссылку где покупали:)

Да винт то не очень жалко как раз… последний просто был…
а новый только идет в посылке…

на счет пилотирования - ВЖИК очень хорошо планирует. мне его проще пилотировать чем до этого сделанный тренер…
попробуйте ! понравиться !!!

vzhik302

Угольные балки на моём аппарате диаметром5мм но можно и делать и более до 8мм.В Москве трубки можно купить в магазине(привозили заказывал диаметром 3мм) отличного качества.Вот мой метроид,кстати в самом нагруженном месте(задняя точка крепления балки в районе з.кромки)балка усилена дюралевой трубочкой на э.смоле т.к. значительно ослаблена отверстием

вот

ещё вот

sjs

Красивый у вас самолет. Наверное и летает хорошо?😃 Идея с бутылкой оригинальна. Как она крепится к крылу? А что там внутри? И в каких магазинах искать такую трубку?

Barim

Трубки есть в ефлае, можно использовать второе колено от удочки. Последние есть в декатлоне по 150 рублей.

vzhik302

По все видимости трубки мне приобрели в магазинах техноспорт или техноспорт 2000.Внутри бутылки контейнер для аккамулятора из пенопласта пхв.передняя часть можно хорошо приклеить пр.скотчем к крылу а вторая вставляется телескопически в переднюю,в ней приёмник на двустороннем скотче.открываешь фюз-втыкаешь нужные разьёмы,потом одеваешь заднюю часть и полетели

12 days later
Климов_Сергей
Олег_1970:

Это значит мне бежать за премией!? Как единственному человеку который сжег мотор перегрузив его винтом???😅
Попрошу заметить вместо 10 винта просто поставил 12 и активно покрутил пилотаж, двигатель Диалискай.( к сожалению шаг не помню, по моему 12*6)
Читайте внимательно что написано в инструкции к мотору! И винт какой и регулятор какой и батарея.
Регулятор с + 10-15% запасом мощности.
Примерно так. Есть и программы для расчетов винта. Но я пользуюсь тем что пишут в инструкции.
почитайте rc-aviation.ru/index.php/mtech/46-avtech
И еще поищите поиском у нас.
А для проверки потребляемости мотора нужен ваттметр.rcopen.com/forum/f36/topic171215
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Читайте rcopen.com/forum/f20/topic171881

Не, за премией бежать не стоит - позавчера я тоже сжёг мотор Дуальски 2834/7… Делюсь горьким опытом. У меня на нём стоит винт 12*3 с подрезанными законцовками - с таким пропеллером летает отлично. Вот только чёрт меня дёрнул расход на канале газа увеличить на 50%😃…да, тянуть ещё лучше стал… Зашёл на пикирование, а уже на выходе понял, что лечу без мотора - даже провода вместе спеклись%)

sjs

Ужас какой. Похоже лучше обзавестись ваттметром:)

Олег_1970
Климов_Сергей:

Не, за премией бежать не стоит - позавчера я тоже сжёг мотор Дуальски 2834/7… Делюсь горьким опытом. У меня на нём стоит винт 12*3 с подрезанными законцовками - с таким пропеллером летает отлично. Вот только чёрт меня дёрнул расход на канале газа увеличить на 50%😃…да, тянуть ещё лучше стал… Зашёл на пикирование, а уже на выходе понял, что лечу без мотора - даже провода вместе спеклись%)

Сергей, у меня нет слов…одни эмоции.
Я понимаю что учиться на чужих ошибках не в характере нашего народа…
Ну случилось то что случилось…

Климов_Сергей

Ладно, здесь тоже есть плюсы - теперь будем учиться аккуратно перематывать статор:)😃😃

ВитГо
Климов_Сергей:

Ладно, здесь тоже есть плюсы - теперь будем учиться аккуратно перематывать статор:)😃😃

Если вас это успокоит, Сергей, то могу сказать что немного завидую !! новый опыт получите… новые грабли попробуете… 😃

8 days later
sjs

В преддверии праздника 8 марта хочу рассказать как у меня обстоят дела с полетам:)
За то время, что прошло с тех пор как я выкладывал видео своего первого полета, случилось следующее (хронология приблизительная):

  1. Еще 1 полет в сильный ветер с порывами. Результат – натуральная морковка. Зато я научился обходиться без помощников для запуска:)
  2. «Снежная морковка» - не смог рассчитать скорость и выход из мертвой петли оказался в рыхлом снегу замерзшего озера. Наружу остались торчать только стабилизаторы. Пришлось откапывать. Что интересно – никаких повреждений. Спасибо хорошему снегу.
  3. После каких-то жестких посадок оказалось, что вал двигателя погнут. Разобрал, вытащил вал, постучал молоточком – встало хорошо, вибрация пропала.
  4. Посадка на дерево. Было высоко и неудобно доставать его. Спасательная операция растянулась на полчаса:)
  5. «Посадка под себя» - мое любимое происшествие. Забрался как-то на склон у замерзшего озера. Уклон около 30 градусов. Тренировал посадку под углом, с креном и по-всякому. И вот… Иду, значит, на посадку прямо на себя. Касание. Самолет заскользил по снегу как по льду. Я замечаю, что скорость приличная, останавливаться он не собирается и держит курс прямо на меня. Пришлось перепрыгивать. Успешно:)

Вот такие дела. Зато чувствую себя в небе все более уверено. А чтобы тема не переходила в разряд «оффтопа» прошу помощи в выборе начинки. Все это время я летал на таком движке: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас он ведет себя очень подозрительно. То ли вал снова погнулся, то ли еще что… Не знаю, но крутится он уже как-то «по другому». Есть у меня еще такой движок - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Он ведь мощнее? На метройд мой можно ведь поставить? Я сейчас пробовал с винтом 8х6 – вроде крутит, но субъективно – тяги меньше. Потрогал рег – горячий. Хотя… до этого я как-то рег и не трогал на предмет температуры. Может он и должен быть таким?

Сейчас жду с ХС ваттметр и кучку разных винтов для измерений.

Кстати, сейчас взвесил самолет – 768 грамм с этим движком и новыми алюминиевыми балками. Потянет? Пробовал мебельные уголки в качестве балок – фигня. На фото видно, что от них остается после жесткой посадки.

ВитГо

солидный вес… 😦

может быть посмотреть в сторону облегчения?

sjs

Так и не решился я его запускать с аллюминиемыми балками. Приобрел в ефлае угольные трубки. Буду думать как их присобачить:) Так, между делом, построил “самбиста - тренер для начинающих” и разбил его…

Олег_1970
sjs:

Так и не решился я его запускать с аллюминиемыми балками. Приобрел в ефлае угольные трубки. Буду думать как их присобачить:) Так, между делом, построил “самбиста - тренер для начинающих” и разбил его…

+1;) Отсутствие результата тоже результат!
Что то бъете частенько, может сим все же прикупить хороший???😉

sjs

Прикрутил сегодня угольные трубки и пошел летать. Успешно отлетал 2 акка, освоил “бреющий” полет - на высоте 10-20 см. Было весело:)

Угольные детали мне вообще понравились. Прочные, легкие, легко обрабатываются… Тяги из них сделал из 2мм стержней.

По поводу сима - думаю не стоит. Ибо все мои краши пока из-за “выпендрежей” и эксперементов с конструкцией.Самбиста я разбил вообще не понял из-за чего. Похоже с центровкой ошибся… хотя было около 20% от передней кромки крыла. Упал он знатно - восстановлению фюз не подлежит. А потом крыло куда-нибудь присобачу.

ВитГо

Юрий, попробуйте сделать другой самолет !

Все таки Метройд имеет очень слабое место в виде этих балок (читаю вас и честно говоря радуюсь что сам его строить не решился - столько раз вы их уже ломали !! и причем я не думаю что все падения у вас были столь фатальными - просто конструкция такая у самолета) - попробуйте что нить другое… классический самолет или крыло !
я после своего тренера построил ВЖИК - и уже как только его не прикладывал ! 😃) ремонтов было всего два - первый раз поймал идущий на посадку самолет сапогом (народу было много… и при посадке на себя за спиной закричали - я испугался что сзади ктото стоит (а самолет явно перелетал меня) - и на высоте около 30 см - поймал его “сапогом в нос”) - лопнула потолочка вдоль усилителя - наклеил скотчь поперек и летал дальше 😃
Второй раз не удачно посадил - свалился в штопор маневрируя при заходе на посадку - думал что выправлю и газанул… в итоге самолет развалил на 3 части (фотки в дневе) - просто склеил все части вместе дома и снова летаю…
Никаких балок менять не приходиться 😃) только винты 😃)) но тьфу-тьфу-тьфу последний (мне дали погонять пока моя посылка не придет) - живой уже месяц почти !! 😃

sjs

Спасибо за участие, Виталий!

Другой самолет я построил (такой) Не знаю почему, но он упал и разбился при облете. Поколбасило его в воздухе и морковкой… Фото чуть позже выложу. Как-то охота отпала от такой конструкции. Тут усилять бы все надо… да и акк неудобно менять.

Крыло меня не прельщает пока. Может оно и отлично летает, но мой вкус предпочитает более классические формы:)

Частые поломки балок - результат совпадения нескольких факторов. Моего “летного” опыта и крывых рук. Ни разу до этого не строил самолеты. Теперь-то я точно для себя решил, что ответственную деталь из линейки делать нельзя.


Лежит сейчас этот самолет в скорбном и небольшом пакетике:)

ВитГо

Гм… а как колбасило ?

обычно в первый полет проверяется центровка… поэтому взлетели, кружок или сколько получилось до момента понимания что именно с самолетом не то и на посадку…
корректируем центровку и снова вперед…

Олег_1970

А как не будет колбасить если у вас корпус не зашит! Потоку куда деваться прикажете??? Он и упирался в конец корпуса, то бишь фюзеляжа!!!
Ведь скачали чертежы, надо все по ним и делать!
тренера так засадить…ужасть! Они сами летают, если им не мешать!
Что бы не было песд@жу делай все по чертежу!😉😁

sjs

Олег, простите мне мою беспечность. Жалко, что Вас небыло рядом, когда я решался на запуск:)

По чертежам у автора все так легко получалось - видно что товарищ опытный. у меня так не получилось. Уж больно нос хлипкий получился. И моторама из линейки… видимо это не для моих рук. Потому что в первый “полет” (если полетом можно назвать нырок на 2 метра вверх и дальнейшая расстыковка мотора+акка+регулятора от планера… было весело смотреть как они летят в разные стороны. Что интересно - никаких повреждений, кроме вырванного из приемника разъема регулятора и помятого носа самолета.

Как колбасило - плохо слушался управления. Отвечал на отклонения рулей очень резкими движениями. Жалко оператора с собой небыло. Полет был такой: запуск с руки, полет от себя, небольшой подъем, трудный разворот и болтанка. Под углом 45 градусов самолет летит в землю, руль высоты до упора на себя, но толку практически ноль.

С незашитым физюляжем понятно, это очевидный косяк. Я думал так - “облетаю, посмотрю. Если будет летать, то будем зашивать”. Не думал, что это настолько важно. А еще - может у меня неправильно выбран винт? Моторчик у меня такой: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , акк 2200 3s 15c 166г. С винтом 8х6 пробовал. Может взять какой-нибудь другой винт?

До краша самолет весли порядка 500г. После восстановления с усилением думаю будет весить около 600г. Что скажете?😃