непонятный краш
Постараюсь воспроизвести хронологию полета.
Закрылки выпущены на 25 градусов, газ на 60%, разбег, самолет практически сам оторвался от земли, еще немного газа, хвост опускается и начинается раскачивание.
Выключаю закрылки. Пытаюсь компенсировать элеронами - самолет послушно реагирует, но слишком большая амплитуда движения крыльями.При попытке прибавить газа, модель продолжает раскачиваться.
Газ в ноль - поймал прямолинейный полет, прямо по курсу дорога с деревом и кустарником. Принял решение набрать еще немного скорости и высоты, чтобы перелететь дорогу и сесть на другом поле с травой.
В момент прибавления газа самолет скручивает в штопор и “морковка”.
плюс противоположное вращение пропов.
Александр, а почему противоположное вращение пропов это минус?
Евгений, вы дайте это же видео в разделе копий - у меня есть сомнения что кто то, кто очень хорошо разбирается и в моделях такого типа и в теории их полётов будет читать эту тему для новичков. Ведь само название Непонятный Краш у меня сначала даже вначеле темы вызывло ощущения - очередная пенособака покалечилась. А ваша модель не метроид а много более ценное чем даже 2м Як с бензином.
Спасибо, так и сделаю.
Евгений, Вы - невнимательны. Перечитайте свою ветку…
Противоположное вращение - в принципе, НЕ МИНУС.
Для Вашего самолета - сыграло дурную роль.
Я же писал, что самолет Ваш построен именно под двигатели правого вращения.
Никак не противоположного. И выкосы у него - заданы конструктивно.
Alex3x
может кто-то толком обьяснит как должны стоять моторы и под какими углами
ДВС в разные стороны не заведешь
купил TwinStar 25 Twin , не знаю с какой стороны подступиться к нему чтоб правильно установить двигатели
есть вообще какие-то рекомедации по этому поводу ?
Игорь, обычно достаточно собрать самолет по инструкции.
При виде сверху, двигатели должны быть выкошены так: правый - вправо на 2-3 градуса, левый - влево на 2-3 градуса.
Выкос вниз - от 1 до 3 градусов.
Эээээ… Поправьте, если я ошибаюсь… Но ведь выкос делается для компенсации реактивного момента… Если оба винта крутятся в одну сторону - по часовой - то и выкос у обоих должен быть вправо… Если против - то оба влево, а если винты противоположного вращения - то выкос и не нужен в общем… Если только вниз, если большая разница по высоте между осью, на которой расположен центр тяжести и осями моторов… Или разнонаправленные выкосы тут делаются для бОльшей курсовой устойчивости, как на реактивных 1:1 с букетным расположением моторов, типа туполя? Тогда я понимаю их при разнонаправленных пропеллерах, но опять таки - если винты однонаправленные - то углы должны быть разные?
Иван, доброго времени! За “реактивным моментом” - сюда: rcopen.com/forum/f82/topic186980/41
Или разнонаправленные выкосы тут делаются для бОльшей курсовой устойчивости
- ДВС-ы (однонаправленные): левый - влево на 3 градуса, правый - вправо на 3 градуса.
Кхм… Евгений, я уже почти наизусть знаю инструкцию к Вашему самолёту…
не знаю специфику электричек , может двигатели с разными характеристиками в погрешности оборотов или регули по разному работают
и на взлете и при краше очевидный крен вправо
может следует проверить тягу каждого двигателя в отдельности при прочих равных условиях ?
Вечер добрый всем.Сегодня,летая на Винг-Тайгере от Арт-тэч неожиданно модель сорвалась в штопор.Аппа DX-7,приёмник AR-500.Все попытки вывести успеха не имели,хотя запас высоты был приличный,и на микро-Мустанге от Паркзон я это делал не задумываясь.Летал на новом месте-в старом русле реки Нива.Внимательно ситуацию проанализировав,выдвигаю версию-приёмник помеху словил.Пока летал на небольшой высоте,всё было ОК, набрал метров 40-50 и привет…Дома посмотрел Google Earth,самолёт оказался ТОЧНО на линии городской узел связи - ТВ вышка.На узле связи антенн полно,в т.ч. и направленных на вышку и наоборот.Расстояние до узла 700м,до ТВ вышки 1000м .Что скажете?