непонятный краш

Ive

Эээээ… Поправьте, если я ошибаюсь… Но ведь выкос делается для компенсации реактивного момента… Если оба винта крутятся в одну сторону - по часовой - то и выкос у обоих должен быть вправо… Если против - то оба влево, а если винты противоположного вращения - то выкос и не нужен в общем… Если только вниз, если большая разница по высоте между осью, на которой расположен центр тяжести и осями моторов… Или разнонаправленные выкосы тут делаются для бОльшей курсовой устойчивости, как на реактивных 1:1 с букетным расположением моторов, типа туполя? Тогда я понимаю их при разнонаправленных пропеллерах, но опять таки - если винты однонаправленные - то углы должны быть разные?

Alex3x

Иван, доброго времени! За “реактивным моментом” - сюда: rcopen.com/forum/f82/topic186980/41

Ive:

Или разнонаправленные выкосы тут делаются для бОльшей курсовой устойчивости

  • ДВС-ы (однонаправленные): левый - влево на 3 градуса, правый - вправо на 3 градуса.
Механикус
Alex3x:

Игорь, обычно достаточно собрать самолет по инструкции.

Не согласен, если бы я просто прикрутил к мотогондоле мотораму с движком, то движки бы вообще коряво стояли, мотогондолы не имеют идеально ровной плоскости, одна ровная, а вторая волной.

вот как крепится движок:

Alex3x

Кхм… Евгений, я уже почти наизусть знаю инструкцию к Вашему самолёту…

DUO

не знаю специфику электричек , может двигатели с разными характеристиками в погрешности оборотов или регули по разному работают
и на взлете и при краше очевидный крен вправо
может следует проверить тягу каждого двигателя в отдельности при прочих равных условиях ?

7 days later
Gera60

Вечер добрый всем.Сегодня,летая на Винг-Тайгере от Арт-тэч неожиданно модель сорвалась в штопор.Аппа DX-7,приёмник AR-500.Все попытки вывести успеха не имели,хотя запас высоты был приличный,и на микро-Мустанге от Паркзон я это делал не задумываясь.Летал на новом месте-в старом русле реки Нива.Внимательно ситуацию проанализировав,выдвигаю версию-приёмник помеху словил.Пока летал на небольшой высоте,всё было ОК, набрал метров 40-50 и привет…Дома посмотрел Google Earth,самолёт оказался ТОЧНО на линии городской узел связи - ТВ вышка.На узле связи антенн полно,в т.ч. и направленных на вышку и наоборот.Расстояние до узла 700м,до ТВ вышки 1000м .Что скажете?