непонятный краш
видео посмотреть не смог, но по обсуждению уже и так понятно - надо учиться летать!
надо учиться делать простые фигуры - коробочка, заход на посадку (есть очень интересная тема в разделе пилотаж. надо учиться планировать (останавливая мотор в полете) в общем надо пытаться понять - как летает самолет, почему происходит срыв потока и как это проявляется и исправляется.
и работу элеронами (и всем остальным) надо довести до автоматизма - опять же симулятор с включенным ветерком и порывами. забавное упражнение - садиться по ветру (в СИМУЛЯТОРЕ!!!), еще забавное упражнение - полет на критических скоростях и углах тангажа.
вот!
а пилотаж это потом, надо летать научиться сначала.
+1!
Заведите себе планерок, всё поймете сразу… И летать научитесь… Если лень колупаться с метанием, резинками, и леерами, мотопланер с тягой 0,2-0,3…
С планером вы наконец поймёте что крыло несёт вес самолёта, а не мотор…
Да, планер учит азам полета. Но почему то мало желающих с него начать. Все больше любители full throttle.
Я в моделизм вернулся после очень большого перерыва. И некоторые новые тенденции меня буквально шокировали. Чем выше прогресс в области двигателей и аккумуляторов тем больше пренебрежение к аэродинамике и динамике полета. Сплошь и рядом на видео летающие утюги, которые без двигателя планируют под углом 45 градусов. Ну как например этот мустанг. Он же падает после выключения двигателя. Почему то забылась старая методика любую модель отлаживать сначала как планер. Сейчас свежеиспеченную модель сплошь и рядом в первом же полете ставят на попу и врубают полный газ.
Самолет Максима 1894 года имел два двигателя по 180 л.с. и энерговооруженность 0.1 л.с/кг. Он вполне мог бы летать. Только вот летать на нем никто не умел.
Второй самолет братьев Райт имел двигатель в 16 л.с. и энерговооруженность 0.05 л.с/кг. Но Райты начинали с планеров и умели летать.
Степан, это прогресс или как угодно про него думайте. Прозводителям выгодно - болше сила, больше денег вложи. Даже для не посвяшённого некоторые не зрелищные фигуры 3Д пилотажа тоже для выколачивания денег на ремонт/замену. От этого никуда не уйдешь и я имею пару подобных тому Мустангу моделей. Так что и вы тоже скоро на “утюге” будете летать наверное 😃.
А автору можно и с планера (что лучше), но если следовать выработанным во всём мире методикам обучения то это СИМ и тренер 1.4 - 1.7м с 0.40 или электро эквивалент 2,3 - 2,8кг с шасси с носовой стойкой. Броски руками конечно выход - но лучше всё же с колес
Ну как например этот мустанг. Он же падает после выключения двигателя[/quote]
Ну степан, вы ошиблись, мустанг (мой пост-21) планирует очень хорошо, при весе 2,5кг, мощность движка с винтом 13/6 440ватт. Тягу не мерил, померяю в ближайшее время.
Наверно про самолет в первом посту, так это Р-41, с такими же параметрами, тоько тяги больше.
как планер его не удается пустить. Никак высоту не наберет, а раньше летал.
Самолет Максима 1894 года имел два двигателя по 180 л.с. и энерговооруженность 0.1 л.с/кг. Он вполне мог бы летать. Только вот летать на нем никто не умел.
Второй самолет братьев Райт имел двигатель в 16 л.с. и энерговооруженность 0.05 л.с/кг. Но Райты начинали с планеров и умели летать.
Им можно только посочувствовать и позавидовать. Небыло тогда движков. Но это не значит что и нам надо летать с 0,05 тяги. Просто негде. А взлет с руки конечно не есть хорошо, но чтож делать? Наста пока нет, ВПП занесена, с нетерпением ждем лета. А вот и наша взлетка
Им можно только посочувствовать и позавидовать. Небыло тогда движков. Но это не значит что и нам надо летать с 0,05 тяги.
Им то чего сочувствовать, они с мизерной тяговооруженностью летали. А некоторые с тягой больше веса падают. И иногда при этом жалуются: “Тяги не хватило”. Кто кому сочувствовать должен?
что-то мы не туда ушли в обсуждении темы, ясно, что некоторым доставляет удовольствие уколоть новичка побольнее
А братишками Райт можно только восхищаться. Кстати некоторые новички находятся в их положении (примерно конечно) Для себя впервые небо открывают.
Да у новичка всё уже получаестя - да и не новичок он уже, вон и Лансэр поднял. Конечно полоса не очень ровная, но на колёсах поболее стоковых годится. Дмитрий, вот вам ролик с Лансэром не мой ролик, нет у меня уже Лансэра от ГП - продал, крыло там не разборное и мне в машину не заходит. Поучительный ролик.
Там нет ховеринга с торкуе роллами и даже петель, но все элементы присутствуют. Рулежка, остановка, копийный очень плавный разбег полёт и идеальная посадка. На вашей полосе летом покатайте ваш Лансэр с остановками, почувствуйте его - а потом и взлетит он ровненько как на ролике, не Пайпер ведь. Да вы ведь и Пайпер тоже пилотировали. Главное тут джойстики не дёргать, по миллиметрам и всё плавно.
Удачных вам полётов.
да, посадка прям супер, вот к чему стремится буду. Правда выравнивание прям над полосой с виража, только опытному пилоту под силу.
а моя посадка, что удалось снять мало на эту похожа, но всетаки
rutube.ru/tracks/2261280.html?v=b2fec6ee8f81087c66…
Да у новичка всё уже получаестя - да и не новичок он уже
спасибо за поддержку
Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования… Так в 2-ю мировую войну специально обученные японские лётчики свои самолёты сажали на авианосцы вражеские…
Так в 2-ю мировую войну специально обученные японские лётчики
Дааа, у японских пилотов яйца железные, уважаю.
Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования…
плиз, покажите пожалуйста как надо!, будте добры свою посадочку.
А сегодня свой мустанг поднял опять , опять ветрище, но это теперь не помеха, гира рулит.
И (жаль оператора небыло) при взлете лыжа встала ровно перпендикулярно. Тем не менее на полете почти не отразилось. отлетал 12 мин в пол газа.
Вот и аэродинамика, такая площадь поперек потока, а мустангу ходь бы хны. Понимаю конечно, что летал на малой скорости, скорее не летал, а висел на месте против ветра. Боялся быстро летать, всетаки сопротивление большое
На ошибках учатся! 😃 Я думаю, дело не в гиро, а в том, что Вы сделали выводы из предыдущих неудач. Вы бы теперь и без гиро не уронили свой Мустанг. Вот только учиться выгоднее на чужих ошибках.
Это не посадка, а плохоуправляемое падение с пологого пикирования… Так в 2-ю мировую войну специально обученные японские лётчики свои самолёты сажали на авианосцы вражеские…
… и все они носили грузинскую фамилию Камикадзе…
наконец посмотрел видео - это потеря воздушной скорости, срыв потока и падение. посмотрев остальное видео могу посоветовать - продумайте план полета, продумайте посадку, что и как делать, прочитайте ветку про посадки в пилотаже, смотреть больно если честно. в этой ветке тема посадки обсасывается со всех сторон - а ведь это главная фигура полета!!!
в горизонтальном полете видно что Вы любите задрать нос у самолета - не надо, научитесь водить его по горизонту не задирая, оттримируйте так что б летел горизонтально при отпущеной ручке. не жалейте газу, пусть самолет летит быстро, но ровно.
вот несколько сбивчивых советов.
и чтоб не падать от срыва потока если идете не на полном газу-сначала газ потом маневр, некоторые маневры снижают скорость самолета и он может упасть. по-этому советуют убрать расходы на рулевых поверхностях
отклонение поверхности на большой угол тормозит самолет.
удачи в небе!
чтоб не падать от срыва потока если идете не на полном газу-сначала газ потом маневр
тоесть перед маневром, поддать газку?, а я по привычке снижаю, будем пробовать
Всем доброе время суток…
Не смог пройти мимо извините…
Прочитал и немного удивился, человек совет просит, не боится свои ошибки озвучивать, а мы его пинать? хорошо хоть помидоры прижали на 8 марта к празднику оставили себе. Свои краши и болтанки в воздухе прячем, наверное…
Поддержу Дмитрия, по себе знаю, что тяжело начинать самому и одному!
Да много дельных советов, много доброго в пожеланиях, но вы поймите, что если он что то и делает порой так же как и было, это только от того что объясняли ему на таком языке, и естественно ассы, для которых Хариер, и другие слова обычные.
Если объяснять то так что бы он понял, можно и на пальцах, можно и ссылочку подкинуть, или картинку.
И вы Дмитрий посмотрите поиском все вопросы. F A Q для новичков
Тут почитайте.
Теперь немного по теме, кто то писал, что мастером надо быть, что бы свалить тренера верхне плана…Значит я МАСТЕР! Просто купил самолет уже с мотором, и не думал, и в голову даже не пришло, что он не подходит для данного самолета.
в М 105 крепят простой колокольчик…И естественно были срывы…
Теперь дальше, Дмитрий, а симулятор есть хороший у вас? Советую приобрести, там можно черти что творить и совершенно не попадать на деньги.(только хороший!)
Видео не достаточно для определения вашего самолета. Размах, вес, что стоит с электроники, винт какой, надо все указывать. А то тут насоветуют, а может правда тяга мала. Или вы её мерили? Напишите про центровку, сколько см. от передней кромки. Что бы успокоились те, кто на вскидку по видео мастер определять её.
Ну, про то, что нарушена геометрия самолета и определиться с центровкой, думаю понятно.
Такие самолеты как у вас, они любят скорость, без неё они не летают. Нижнее расположение крыла, и нагрузка на него делают свое дело. Хотя на Мустанге нормально летаете. Не так как ваш друг. А посадка это дело наживное, тут многие и я в том числе в травку носиком плюх и посадка удалась!
И еще, вы если что-то совсем не понятно, лучше в личку пишите, а то насоветуют…Ive например или другим опытным товарищам. Думаю, в беде не оставят, помогут.
Олег, нормально сказано “пишите в личку”😃.
А мы чего читать будем?
Вот иногда смотришь плохое кино - зачем смотреть - ну интересно, чем эта чушь закончится, а вы, Олег, лишаете нас этого 😂
Спасибо!
Форум на РС можно закрыть, лички оставит 😃 (шутка)
Поддержу Дмитрия, по себе знаю, что тяжело начинать самому и одному!
Большое спасибо за поддержку, Олег. Действительно в поле почти всегда в двоем с товарищем, который на двух первых роликах летал. Хоть и прошел год с первого пуса модели, а опыта практически 0. Тут конечно и недостаточное количество полетов ( семья, дети, работа, как у большинства). Чаще полеты урывками. Кайф пока даже от того что самолет(красивый) в воздухе и ты им управляешь. А уж если посадка красивая(по моим меркам конечно) получилась, то уж разговоров на неделю!.
А пишу в тему, т.к. скрывать нечего. А что скрывать? и раздолбайства достаточно и невнимательности. Но читаешь отзывы и почти всегда что то найдешь для себя. уж наверно 5-6 самолетов разбил за год, вот мои итоги:
rcopen.com/forum/f91/topic168821
А данная тема создавалась потому, что Р-40 (на первых видео) нормально летал, до определенного момента, как и мой мустанг. А потом что то случилось и подряд 3 или 4 почти одинаковых краша, вот и спросил знающих людей.
Сейчас товарищ повесил свой Р-40 на стенку, он еле живой, битый перебитый. Про него можно не говорить больше. А меня мустанг интересует, про него у меня тема естьrcopen.com/forum/f36/topic168103.
Но полетов пока нет и поделиться нечем.
А еще собираю экстру 330L, размах 1480мм. неизвестного производителя, воткнул двиг на 1150 кв, но это другая тема будет, всем СПАСИБО
Объясняю почему так посоветовал. Не из за того что бы скрыть, а для правильной и верной помощи! А то тут уже и камикадзе в теме и советы дают что харакири хочется сделать…А так один вопрос, один здравый совет и ответ.
Сам порой так делаю, а порой советами так начитаешься…хоть веру меняй. Но не кого ни к чему не принуждаю. Всё добровольно. А то что новичку тяжело увидеть правильный кадр в этом фильме…опять заслуга Знатоков!
Дима, послушай меня. Все эти супер-пупер выверты типа петли с плавным выходом из неё в 5 см от земли и переходом в посадку😆 хорошо уметь делать, а ещё лучше уметь с лёта снять крылом бейсболку с головы товарища😂 НО! всё это фигня! потому, что всё и во всём начинается с букваря, с базы. В случаи полётов (не важно, модель, или самолёт) букварём является ,коробочка, то есть взлетел, пролетел туда например 100 метров развернулся на 180 пролетел сюда 100 метров, развернулся на 180 с тем же радиусом, скоростью, креном, что и первый разворот, плавно снизился (эмитирование посадки) плавно поднялся, повторил упражнение, 1,2,3,…100 раз, то есть до тех пор пока всё не будет идеально (одинаковые, парралельные прямые, зеркальные развороты) и… нет, не перешёл к брэйк дансу в небе,😛 а ,сбил, рули, то есть сделал так, чтоб при отпущенных рукоятках аппы у тебя самолёт летел не прямо, а его куда ни будь сносило, и добившись ровной коробочки со сбитыми рулями, можешь смело писать своё имя в небе траекторией полёта аппарата, получится. Лучше потрать пару месяцев на коробочку, чем угробь пару самолётов. Самолёт можно и купить, но нельзя добиться пилотирования начав его изучение с чердака, а не подвала… А теперь немного о том откуда сей ,секрет, постановки мастерства пилотирования, и почему я уверен в качестве этой методики. В юности я занимался в клубе авиации, учил нас пилот который… короче, первый раз он горел а испании в 36, последний во вьетнаме в 73,.😉 потом лет 20 нас, пацанов, на крыло ставил. Так вот были у нас в клубе тренажёры мигов, и Леонид Васильевич, до слёз, до истерик, и пинания тренажёра ногами гонял нас с коробочкой, сбивал рули в ,полёте, закрывал наглухо в кабине, когда ничего нет кроме гула в ушах и зелёных стрелок приборов, заставлял угадывать куда ща аппарат дёрнется,… Год таких мучений и…
Во многих училищах у курсантов спрашивали:,сынок, а кто тебя научил ТАК летать,- и услышав , Шумилин! - больше не задавали вопросов. и переставали ,перестраховывться,…😉 Дима, это та самая ,коробочка, дала такой результат. я не пошёл в летуны, да и вообще жизнь далеко от авиации ушла, вот сынишка подрос, папа купил ему самолётик, по совету продавца поставил в комп симулятор, ну первые минут 30 я ронял, и втыкал, но первые полчаса, потом всплыло из подсознания всё, что туда Васильевич коробочкой ,вколоитил, и я справляюсь со всеми самолётиками которые там есть, а их там десятки, и все они по разному себя ведут.
Постарайся понять, что ЛЮБОЙ воздушный манёвр состоит из прямых и дуг в разных сочетаниях, а это и есть коробочка,😉 (конечно если мозгами умеешь шевелить). И ещё, важно предчувствие поведения самолёта , а лучше чем зеркальность поворотов в коробочке никто её не поставит. имитация посадки (снижение) нужна для того, чтоб научится пальцами ,знать, куда, чего, и насколько двинуть😒
Извини если много и не понятно, но проведи эксперемент, вот ты некоторое время дёргал ручки пульта, а теперь такое же время потрать на тренировку коробочки, и коробочки со сбитыми рулями, и если твоё пилотирование не прыгнет на милю вперёд, то плюнешь мне на лысину😌… Тока не торопись, работай честно, то есть до уверенного результата;) и всё будет Ок. Что до аварий на видиках то, в авиации точность во всём до миллиметров, и граммов, а во сколько раз модель меньше самолёта? так до каких величин всё должно быть точно выверено? (плоскости не на глазок выровняй, а точно, например теми же отвесами и ,уровнями:))
Удачных тренировок тебе:)
воткнул двиг на 1150 кв
Вот до чего русский язык доводит… 😃 Это киловатты или обороты на вольт? 😉