как настроить futaba 4ex на 2 самолёта

Roix
ubd:

Ты НЕ прав, вообще! Во первых на симуляторе нет волнения и адреналина, по этому уже летать проще в 100 раз. Тем более на симуляторе отрабатывать посадку, очень сложно, это правильно. Но всё потому что изображение не трёх мерное, а двух мерное, и из-за этого не видно глубины, и не видно какая высота от самолёта до земли, и как он далеко от тебя. По этому посадку отрабатывать проще в реале.
На симуляторе, самое главное отработать полёт на себя, что бы уметь автоматически зеркалить элероны. Не умение по началу зеркалить элероны, в 90% крашей именно из-за этого.

Мы, наверное, на разных симуляторах летаем 😃 В моем все есть- и трехмерность, и глубина.

4убр

В симуляторе намного легче летать, на симе очень плохо гаризонт видно он сливается.

космический_летун
ubd:

Так ты скажи, тебе зачем футабовский передатчик цеплять на пайпера?
Там же с пайпером идёт свой передатчик, его достаточно что бы учиться

мне его подарили(его нашли в кустах)
короче я понял не надо заморачиватся папером!!!отлетать на симе а потом в поле!

я завтра хочу попробовать(если погода норм будет)мож дадите совет?что мне в первую очередь надо.(как подготовить самолёт,сколько по времени летать?и можно ли его сажать в снег? и т.п)уж больно хочется 1 полёт!

Геннадий2610

Всеж облет лучше доверить более опытному пилоту - и проверит,и настроит,да и по пилотированию даст рекомендации.Хорошо бы несколько полетов сделать на шнурке.Проверить нужно центровку,расходы,исключить реверсы каналов,зарядить борт и радио,отрегулировать ДВС.Приезжайте на ближайшее место полетов - обязательно помогут.

Abe
Roix:

В моем все есть- и трехмерность, и глубина. google_ad_section_end

… и монитор даёт 3-мерное изображение?

Геннадий2610

Назад,вдоль фюза,вытянув ее на всю длину - сверху или снизу разницы нет.

космический_летун

первый полёт неудачный!!!разбил модельку в хлам!в дерево.даже не понял как так.таджики 3 часа доставали.крылья в хлам,мотораму востановить мона.где теперь крыло взять?или новый самолёт?бу мона.

4убр

Надо на симе тренироватся сначала, это не просто так, оно само не летает. Надо было на Pipere сначала летать . На симе неделю-две недельки, потом на пайпере а потом уже на вашей пилотажке

ubd

первый полёт неудачный!!!разбил модельку в хлам!в дерево.даже не понял как так.таджики 3 часа доставали.крылья в хлам,мотораму востановить мона.где теперь крыло взять?или новый самолёт?бу мона.

Ну тебе же говорили, что бы его грохнешь сразу и вхлам. Читай пост №4.
Я тебе да же больше скажу, что такими темпами ты и вторую модель в землю вобьёши и третью. Тебе нужно сначала учиться летать. Начинающему пилоту, нужно как минимум пару сезонов, что бы более менее уверенно модель держать в воздухе. Ты пойми, это не игрушка китайская, это модель самолёта. Это разные вещи. Вот Пайпер, это китайская игрушка, на нём летать проще в 100 раз. Только передатчик бы на него родной найти нужно.

Тебе нужно на симуляторе, минут по 15-20 в день летать, в течениии 2-х месяцев, это как минимум. Потом нужно что бы опытный пилот в поле тебе отрегулировал модель. Далее можно пробовать летать, но подключив свой передатчик ученика, к передатчику тренера. Он тебе взлетит, и будет передавать тебе управление тумблером на своём передатчике, иногда перехватывая его что бы попровить, попутно объясняя что к чему в воздухе, как себя модель ведёт в той или иной ситуации. И так с тренером полетать хотя бы пару, тройку раз. В таком случае твоя вторая модель может остаться целой, хотя бы 5 полётов.
И двигатель нужно промыть в ацетоне и смазать минеральным машинным маслом.

Если модель вхлам, и ремонтировать не умеешь, по крайней мере этого не деалл никогда, то проще новую купить. Она где то 3,5-4 т.р. стоит. Если там всё осталось целое, то обойдёшься только этими деньгами.

Тут на этом форуме, уже всяких разных кадров появлялось. Например с бензинками за 60 т.р., так же думали что всё просто и били в один миг, и вторые бензинки били. Потом покупали электролёт и тренировались на симуляторе часами.

4убр

Я к примеру прежде чем пойти в поле,недельку отлетал на симе. Потом с пайпером в поле первый полёт шол мин 5 , потом морковка(нечего серьёзного ) . Второй полёт, всё прошло оке. И так летал месяц потом, сразу перешол на 3D биплан, нечё норм летал только кажется слишком большой скачёк сразу сделал.

Gintas

Я 4 года в симе летал так по праздникам, купил зоом 4-У (маленький) - все столбы на футбольном поле пощибал 😈
Если деньги есть, можно и в реале тренироваться 😂

космический_летун

в суботу куплю новую Easy Trainer 40 .попробую ещё раз!на симе вроде получалось,а вот в реале!!!на ошибках учатся.спасибо за советы.

ВитГо

Торопитесь Вы, Андрей…

Прислушайтесь к советам - начинайте летать под присмотром тех кто уже летает… человек стоящий рядом даже элементарными советами помогает очень сильно когда глаза по 10 рублей и мысли скачут…

ubd

в суботу куплю новую Easy Trainer 40 .попробую ещё раз!

То же самое будет, если торопиться будете… Летайте на симе хотя бы пару месяцев, пока снего не растает.

космический_летун

купил 2 самолёта (Easy Trainer 40.и такой же какой и был,и мотор к нему)учусь,учусь,учусь на симе.до первой травы!!!

Gintas

Мои поздравление с приобретением!
Я тоже похвалюсь: разбил не облётанного Мустанга:rcopen.com/forum/f82/topic155764/41
Ничего. Надо чаще выбираться на поле и в симе тоже … Правда у меня симулятор допотопный RealFlight G2

ВитГо

Сочувствую…
Сам недавно ВЖИК приложил… 😃))

collapse
Gintas:

Правда у меня симулятор допотопный RealFlight G2

Вполне вменяемая софтина. Поверьте - 4.0-4.5. ничего нового в плане симуляции не дают. Картинки красивее, от компа жрет в 6 раз больше, и стоит как искусственная печень. Лучше летать на Г2, а на сэкономленные деньги еще один самолет купить…