как настроить futaba 4ex на 2 самолёта

msv

У киошевского аппы инверсный PPM и нестандарное назначение каналов.

ubd

Футаба к этому пайперу никогда не подойдёт.

Ты на симуляторе летал, а то Кольмато в планету Земля вроешь на первом же полёте…

космический_летун
ubd:

Футаба к этому пайперу никогда не подойдёт.

Ты на симуляторе летал, а то Кольмато в планету Земля вроешь на первом же полёте…

учусь!летаю!а что на нём сложно летать?

Roix

Говорят, что на симуляторе сложнее летать, чем на самом деле. И это правильно, я считаю.

OFFTOP: На симуляторе посадил первый раз после примерное 50-го вылета. Сейчас стабильно: количество взлетов равно количеству посадок.

космический_летун

и всё же:что мне надо купить чтобы настроить пайпер?я вчера вытащил с большого самолёта кварц.ПЕХНУЛ ЕГО В ПАЙПЕРА,и что то сгорело.хи хи

ubd

а что на нём сложно летать?

Ну вот увидишь.

Говорят, что на симуляторе сложнее летать, чем на самом деле. И это правильно, я считаю.

Ты НЕ прав, вообще! Во первых на симуляторе нет волнения и адреналина, по этому уже летать проще в 100 раз. Тем более на симуляторе отрабатывать посадку, очень сложно, это правильно. Но всё потому что изображение не трёх мерное, а двух мерное, и из-за этого не видно глубины, и не видно какая высота от самолёта до земли, и как он далеко от тебя. По этому посадку отрабатывать проще в реале.
На симуляторе, самое главное отработать полёт на себя, что бы уметь автоматически зеркалить элероны. Не умение по началу зеркалить элероны, в 90% крашей именно из-за этого.

и всё же:что мне надо купить чтобы настроить пайпер?я вчера вытащил с большого самолёта кварц.ПЕХНУЛ ЕГО В ПАЙПЕРА,и что то сгорело.хи хи

Так ты скажи, тебе зачем футабовский передатчик цеплять на пайпера?
Там же с пайпером идёт свой передатчик, его достаточно что бы учиться.

И ещё раз повторяю, футабовский передатчик с приёмником от паймера работать НЕ БУДЕТ!

и всё же:что мне надо купить чтобы настроить пайпер?

Если только в пайпер купить ещё один футабовский приёмник, с кварцем на те же частоту. Только там рулевые машинки по разъёмам не подойдут. В пайпере притётся вообще всю электронную начинку менять, что бы с футабой работало.
Ещё на пайпере нет элеронов, элероны нужны, с ними проще летать.

4убр

У пайпера V крыло и с ним можно спокойно летать без элеронов.

ubd

У пайпера V крыло и с ним можно спокойно летать без элеронов.

Нет ну это понятно. Просто что бы автор темы не думал что потом его кольмато ДВСная так же должна управляться. Ей то элероны точно нужны.

Roix
ubd:

Ты НЕ прав, вообще! Во первых на симуляторе нет волнения и адреналина, по этому уже летать проще в 100 раз. Тем более на симуляторе отрабатывать посадку, очень сложно, это правильно. Но всё потому что изображение не трёх мерное, а двух мерное, и из-за этого не видно глубины, и не видно какая высота от самолёта до земли, и как он далеко от тебя. По этому посадку отрабатывать проще в реале.
На симуляторе, самое главное отработать полёт на себя, что бы уметь автоматически зеркалить элероны. Не умение по началу зеркалить элероны, в 90% крашей именно из-за этого.

Мы, наверное, на разных симуляторах летаем 😃 В моем все есть- и трехмерность, и глубина.

4убр

В симуляторе намного легче летать, на симе очень плохо гаризонт видно он сливается.

космический_летун
ubd:

Так ты скажи, тебе зачем футабовский передатчик цеплять на пайпера?
Там же с пайпером идёт свой передатчик, его достаточно что бы учиться

мне его подарили(его нашли в кустах)
короче я понял не надо заморачиватся папером!!!отлетать на симе а потом в поле!

я завтра хочу попробовать(если погода норм будет)мож дадите совет?что мне в первую очередь надо.(как подготовить самолёт,сколько по времени летать?и можно ли его сажать в снег? и т.п)уж больно хочется 1 полёт!

Геннадий2610

Всеж облет лучше доверить более опытному пилоту - и проверит,и настроит,да и по пилотированию даст рекомендации.Хорошо бы несколько полетов сделать на шнурке.Проверить нужно центровку,расходы,исключить реверсы каналов,зарядить борт и радио,отрегулировать ДВС.Приезжайте на ближайшее место полетов - обязательно помогут.

Abe
Roix:

В моем все есть- и трехмерность, и глубина. google_ad_section_end

… и монитор даёт 3-мерное изображение?

Геннадий2610

Назад,вдоль фюза,вытянув ее на всю длину - сверху или снизу разницы нет.

космический_летун

первый полёт неудачный!!!разбил модельку в хлам!в дерево.даже не понял как так.таджики 3 часа доставали.крылья в хлам,мотораму востановить мона.где теперь крыло взять?или новый самолёт?бу мона.

4убр

Надо на симе тренироватся сначала, это не просто так, оно само не летает. Надо было на Pipere сначала летать . На симе неделю-две недельки, потом на пайпере а потом уже на вашей пилотажке

ubd

первый полёт неудачный!!!разбил модельку в хлам!в дерево.даже не понял как так.таджики 3 часа доставали.крылья в хлам,мотораму востановить мона.где теперь крыло взять?или новый самолёт?бу мона.

Ну тебе же говорили, что бы его грохнешь сразу и вхлам. Читай пост №4.
Я тебе да же больше скажу, что такими темпами ты и вторую модель в землю вобьёши и третью. Тебе нужно сначала учиться летать. Начинающему пилоту, нужно как минимум пару сезонов, что бы более менее уверенно модель держать в воздухе. Ты пойми, это не игрушка китайская, это модель самолёта. Это разные вещи. Вот Пайпер, это китайская игрушка, на нём летать проще в 100 раз. Только передатчик бы на него родной найти нужно.

Тебе нужно на симуляторе, минут по 15-20 в день летать, в течениии 2-х месяцев, это как минимум. Потом нужно что бы опытный пилот в поле тебе отрегулировал модель. Далее можно пробовать летать, но подключив свой передатчик ученика, к передатчику тренера. Он тебе взлетит, и будет передавать тебе управление тумблером на своём передатчике, иногда перехватывая его что бы попровить, попутно объясняя что к чему в воздухе, как себя модель ведёт в той или иной ситуации. И так с тренером полетать хотя бы пару, тройку раз. В таком случае твоя вторая модель может остаться целой, хотя бы 5 полётов.
И двигатель нужно промыть в ацетоне и смазать минеральным машинным маслом.

Если модель вхлам, и ремонтировать не умеешь, по крайней мере этого не деалл никогда, то проще новую купить. Она где то 3,5-4 т.р. стоит. Если там всё осталось целое, то обойдёшься только этими деньгами.

Тут на этом форуме, уже всяких разных кадров появлялось. Например с бензинками за 60 т.р., так же думали что всё просто и били в один миг, и вторые бензинки били. Потом покупали электролёт и тренировались на симуляторе часами.

4убр

Я к примеру прежде чем пойти в поле,недельку отлетал на симе. Потом с пайпером в поле первый полёт шол мин 5 , потом морковка(нечего серьёзного ) . Второй полёт, всё прошло оке. И так летал месяц потом, сразу перешол на 3D биплан, нечё норм летал только кажется слишком большой скачёк сразу сделал.

Gintas

Я 4 года в симе летал так по праздникам, купил зоом 4-У (маленький) - все столбы на футбольном поле пощибал 😈
Если деньги есть, можно и в реале тренироваться 😂