как настроить futaba 4ex на 2 самолёта

космический_летун

привет всем!помогите начинаещему.купил себе модельку calmato sports двс.и мне подарили моделку(Kyosho EP Piper M24)(маленькая).вот хочу на ней потренироватся.подскажите как настроить futaba?и вопрос 2 мне непонравился двигатель!при кручении винта какой то непонятный скрежет(я даже не знаю как объяснить)на первый взгляд компрессия!но не она!свечу выкрутил тоже самое.

Gintas

Новый ДВС так и должен в верхней точке туго. Топливо капните, чтоб не на сухую. Его надо ещё обкатывать - там притрётся.
Если аппаратура простая, то надо просто запомнить, что куда, и конечно приёмника кварц должен совпасть с пультом …

msv

У киошевского аппы инверсный PPM и нестандарное назначение каналов.

ubd

Футаба к этому пайперу никогда не подойдёт.

Ты на симуляторе летал, а то Кольмато в планету Земля вроешь на первом же полёте…

космический_летун
ubd:

Футаба к этому пайперу никогда не подойдёт.

Ты на симуляторе летал, а то Кольмато в планету Земля вроешь на первом же полёте…

учусь!летаю!а что на нём сложно летать?

Roix

Говорят, что на симуляторе сложнее летать, чем на самом деле. И это правильно, я считаю.

OFFTOP: На симуляторе посадил первый раз после примерное 50-го вылета. Сейчас стабильно: количество взлетов равно количеству посадок.

космический_летун

и всё же:что мне надо купить чтобы настроить пайпер?я вчера вытащил с большого самолёта кварц.ПЕХНУЛ ЕГО В ПАЙПЕРА,и что то сгорело.хи хи

ubd

а что на нём сложно летать?

Ну вот увидишь.

Говорят, что на симуляторе сложнее летать, чем на самом деле. И это правильно, я считаю.

Ты НЕ прав, вообще! Во первых на симуляторе нет волнения и адреналина, по этому уже летать проще в 100 раз. Тем более на симуляторе отрабатывать посадку, очень сложно, это правильно. Но всё потому что изображение не трёх мерное, а двух мерное, и из-за этого не видно глубины, и не видно какая высота от самолёта до земли, и как он далеко от тебя. По этому посадку отрабатывать проще в реале.
На симуляторе, самое главное отработать полёт на себя, что бы уметь автоматически зеркалить элероны. Не умение по началу зеркалить элероны, в 90% крашей именно из-за этого.

и всё же:что мне надо купить чтобы настроить пайпер?я вчера вытащил с большого самолёта кварц.ПЕХНУЛ ЕГО В ПАЙПЕРА,и что то сгорело.хи хи

Так ты скажи, тебе зачем футабовский передатчик цеплять на пайпера?
Там же с пайпером идёт свой передатчик, его достаточно что бы учиться.

И ещё раз повторяю, футабовский передатчик с приёмником от паймера работать НЕ БУДЕТ!

и всё же:что мне надо купить чтобы настроить пайпер?

Если только в пайпер купить ещё один футабовский приёмник, с кварцем на те же частоту. Только там рулевые машинки по разъёмам не подойдут. В пайпере притётся вообще всю электронную начинку менять, что бы с футабой работало.
Ещё на пайпере нет элеронов, элероны нужны, с ними проще летать.

4убр

У пайпера V крыло и с ним можно спокойно летать без элеронов.

ubd

У пайпера V крыло и с ним можно спокойно летать без элеронов.

Нет ну это понятно. Просто что бы автор темы не думал что потом его кольмато ДВСная так же должна управляться. Ей то элероны точно нужны.

Roix
ubd:

Ты НЕ прав, вообще! Во первых на симуляторе нет волнения и адреналина, по этому уже летать проще в 100 раз. Тем более на симуляторе отрабатывать посадку, очень сложно, это правильно. Но всё потому что изображение не трёх мерное, а двух мерное, и из-за этого не видно глубины, и не видно какая высота от самолёта до земли, и как он далеко от тебя. По этому посадку отрабатывать проще в реале.
На симуляторе, самое главное отработать полёт на себя, что бы уметь автоматически зеркалить элероны. Не умение по началу зеркалить элероны, в 90% крашей именно из-за этого.

Мы, наверное, на разных симуляторах летаем 😃 В моем все есть- и трехмерность, и глубина.

4убр

В симуляторе намного легче летать, на симе очень плохо гаризонт видно он сливается.

космический_летун
ubd:

Так ты скажи, тебе зачем футабовский передатчик цеплять на пайпера?
Там же с пайпером идёт свой передатчик, его достаточно что бы учиться

мне его подарили(его нашли в кустах)
короче я понял не надо заморачиватся папером!!!отлетать на симе а потом в поле!

я завтра хочу попробовать(если погода норм будет)мож дадите совет?что мне в первую очередь надо.(как подготовить самолёт,сколько по времени летать?и можно ли его сажать в снег? и т.п)уж больно хочется 1 полёт!

Геннадий2610

Всеж облет лучше доверить более опытному пилоту - и проверит,и настроит,да и по пилотированию даст рекомендации.Хорошо бы несколько полетов сделать на шнурке.Проверить нужно центровку,расходы,исключить реверсы каналов,зарядить борт и радио,отрегулировать ДВС.Приезжайте на ближайшее место полетов - обязательно помогут.

Abe
Roix:

В моем все есть- и трехмерность, и глубина. google_ad_section_end

… и монитор даёт 3-мерное изображение?

Геннадий2610

Назад,вдоль фюза,вытянув ее на всю длину - сверху или снизу разницы нет.

космический_летун

первый полёт неудачный!!!разбил модельку в хлам!в дерево.даже не понял как так.таджики 3 часа доставали.крылья в хлам,мотораму востановить мона.где теперь крыло взять?или новый самолёт?бу мона.

4убр

Надо на симе тренироватся сначала, это не просто так, оно само не летает. Надо было на Pipere сначала летать . На симе неделю-две недельки, потом на пайпере а потом уже на вашей пилотажке