первая пилотажка 1,5м.

nedz

понял причину, сегодня летал на тренере, с приемником от экстры. тренер потеряр управление на большой высоте и в ике пошел к земле… на высоте 5 м. удалось выровнять и посадить

заметил, что саттелит не горит лампочка, вот и вся фишка…

Русинов_Сергей
nedz:

не горит лампочка, вот и вся фишка…

Почём фишка? Рублей пятнадцать? 😉

Если пропала связь, то почему мотор не остановился?

nedz

мне кажется, ч то мотор остановился, когда падал я его в ноль поставил, а потом периодически включал, РВ двигал. Перед самой землей руль сработал и я вышел из пике. Рисковать не стал-посадил в травку. А саттелит не горит.

Русинов_Сергей
nedz:

мне кажется, ч то мотор остановился

Судя по камере - нет. Полоски от винта на всём протяжении “полёта”.
Попробуйте на земле включить мотор на полную, а затем выключите передатчик.

FRUKT
nedz:

А саттелит не горит.

Посмотри проводку саттелита, может перебита где или в фишках контакт обломился.
Кстати совсем не факт, что отказ из-за отключения саттелита. В прошлом году я отлетал даже не знаю сколько полётов на вертолёте при сдохнувшем основном приёмнике AR7000. Работал только саттелит и верт при этом нормально рулился, как ни странно. Обнаружил, что основной приёмние не работает совершенно случайно при подключении борта перед очередным полётом. Индикатор горел только на саттелите. Сколько времени до этого не работал основной даже не знаю:)

8 months later
nedz

всетаки размер 1,5м. самый привлекательный для меня… Всвязи с гибелью экстры приобрел тренер-акробат, лидер. Зимой на лыжах летал, а на майские первые взлет-посадку на колеса… Как и с экстрой, задачу ставил ровный полет, и грамотная посадка…

зимой прощще, вот вчера первый раз на колесах…

wihrlwind
nedz:

зимой прощще, вот вчера первый раз на колесах…

Поздравляю с открытием летнего сезона на колесах. А вот Экстру жалко, очень душевная машина, мягкая, несрывная, сильно летучая, очень четко идет за ручкой. У самого такая, тоже все порываюсь переделать под электричку, да друг отговаривает

nedz
wihrlwind:

А вот Экстру жалко, очень душевная машина, мягкая, несрывная, сильно летучая, очень четко идет за ручкой.

Самому жаль, сил нет…😢😢😢 красавица была, и послушная (что редкость среди самолетов и женщин…)
Но мы оптимысты, будем налетывать часы на лидере-тренере…😁

wihrlwind
nedz:

Но мы оптимысты, будем налетывать часы на лидере-тренере…

Удачи! И пусть количество взлетов будет равно количеству нормальных посадок!

EduardNN

Сделал морковку из своей кальмато40 с верхн расположением крыла, сам не понял как, просто самоль ни с того ни сего с высоты метров15…20 воткнулся на полном газу(двс ТТ46про) в пяти метров от меня…
Вынув из щепок аппаратуру (приемник, сервы, акб) и подключив на столе ни каких глюков в течении 10…15 минут активного дерганья апой не выявил.
Данный комплект установил на новую купленную тушку кальмато 40 спорт, с той же аппаратурой и двс(в нем заменен корпус карбюратора- отломился и чуть поправлен погнувшийся коленвал), при первом полете заметил , что самоль иногда подергивает по крену, но полет прошел вполне удачно (вырвало только крепление передней стойки шасси), но странное поведение все же не давало покоя. Решил проверить резисторы аппы(Hitek4) при отсоединении акб , разъем акб вышел вместе с разьемом аппы !!!
Видимо в этом и была причина и морковки и дерготни самоля.
После пропайки разъема глюков больше не замечал.

EduardNN

Очередная морковь, теперь из calmato 40 sport 😦
Открыл сезон…
Всю ночь заряжал борт, а про аппу запамятовал…

Exception13
FRUKT:

питание в пике держит до 5А, доп. питание ему не нужно, подключается паралельно регулю к используемой силовой батарее.

Странное решение, имело бы смысл сделать раздельное питание, а так, получаются те же яйца, которые ловят импульсные помехи от силового аккумулятора.