первая пилотажка 1,5м.
Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника. По идее он должен отключать питание приёмника от регуля, но не обесточивает провода, идущие от регуля к б/к мотору. Т.е. сила тока там минимальная и гореть там по идее нечему. Возможно где-то банальная “сопля” в контактах или самих разъёмах.
Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника
нет, именно в комплекте с регулем идет выключатель, 3 провода, полностью отключает ВЕС и рег
полностью отключает ВЕС и рег
Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу:(
А кстати сколько по времени длился этот полёт?
Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу:(
А кстати сколько по времени длился этот полёт?
вскрытие покажет, а полет длился более 6 мин., и без пилотажа. А ранее и по 10мин. летал
Я начитался советов про полёты на 4-х и более баночных липольках и пришёл к выводу, что внешний ВЕС надёжней любого встроенного. В свою Экстру буквально вчера вечером поставил внешний ВЕС, отключив родной встроенный в регуль Turnigy40А. Тоже ломал голову с Нового года ставить внешний ВЕС или поставить 60А регуль,
Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.
акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый.
В небо его уже стремно…
Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.
Завтра на работе скину, дай свою почту мне в личку. Там всё очень просто, паять всего 2 проводочка, работы на 5 мин;)
Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.
Предлагаю другой вариант решения проблемы.
Надо взять борт. акк. от калилок и Y- кабель. На разъёме от регуля в приёмник следует вынуть средний контакт и обмотоать его изолентой. Затем, посредством Y-кабеля объединить регуль с борт. акк. и включить всё это в приёмник.
Таким образом, при любом отказе силовой батареи мы сохраним управление работоспособным ценой веса борт. акка.
В небо его уже стремно…
Конечно, пару циклов на земле надо пройти, напряжение померять, но хочется надеяться.
Заказан вот этот мотор:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…,
но он пока в минусе,
пока будет вот этот мотор:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…),
какой винтик под него надо? под 5-ь банок.
Экстра в ремонте, тренируюсь на кап, с размахом 1,2м.
Спасибо Алексею (мой механник😁) только благодаря ему, кабриолет кап-232 снова в воздухе😒 вот и экстру доделывает:)😃😃😃
Благодаря таким людям я еще в воздухе. Ну и конечно анализ причин краша. Поставил внешний ВЕС
ну вот моя экстра после ремонта(переоборудована в 2 местный вариант) разбилась окончательно… Один пилот катапультировался. Что же случилось? Аппа спектрум 2,4, на том же месте, при том же маневре, отключилось все… Если при первом краше БЕК встроенный (на него и грешил) то второй вариант бек отдельный!
вот первый краш:
rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…
а вот второй:
Самое интересное, что участок поля тот же самый!!!
Ничего не понимаю
Ничего не понимаю
Несколько вопросов:
- Продолжительность обоих полётов совпадает?
- Температура воздуха одинакова в обоих случаях?
- От чего питается передатчик?
- Где находится сотовый телфон во время полёта?
1 продолжительность обоих полетов 5 мин.(1/2 емкости акков)
2. первый краш-прохладно(+20), второй при+30
3. Первый краш-встоенный бек, второй отдельный, но питание от общего акка 4 банки -3700.
4. сотовый отключен.
Первый краш-встоенный бек
Передатчик от чего питается?
пальчиковые акки, напряжение на момент аварии 5,2-норма. Вот мысль только что пришла, проверить спектрум на дальность… Но все время на других самолетах летаю, не замечал потери сигнала.
напряжение на момент аварии 5,2-норма
Странная какая-то норма…
Бортовая батарея была одна или разные?
у меня 4 пальчиковых акка, емкость 2700
у меня 4 пальчиковых акка
В кассете или спаяные?
И что там насчёт бортовой батареи?
Она была одна в обоих полётах или разные?
В кассете или спаяные?
И что там насчёт бортовой батареи?
Она была одна в обоих полётах или разные?
просто 4 акка пальчиковых (вместо батареек), а батарея одна и та же, 4 банки. Но на ней постоянно летаю, нареканий нет
Но на ней постоянно летаю, нареканий нет
Соберите краш-комплект с максимально возможной повторяемостью, включите дома или на балконе на 5 - 7 минут и наблюдайте за светодиодом приёмника(а лучше направтье на него камеру и снимайте) на предмет потери связи.
Если потери связи обнаружено не будет, то несите всё это на поле с целью проверки дальности.
Похоже на флайсэйв борт встал, индикаторы приёмника/ов как мигали после краша?
Похоже на флайсэйв борт встал, индикаторы приёмника/ов как мигали после краша?
про приемник опять забыл, был в шоке, но когда собирал дрова, то проверил работу машинок и движка, все ок. Значит приемник виноват, очень жаль.😦
Похоже на флайсэйв борт встал,
а что это такое?
про приемник опять забыл,
Значит приемник виноват, очень жаль.😦а что это такое?
Не факт, что приёмник, мог и передатчик по питанию из-за неспаянных пальчиков глюкануть.
При флайсэйве машинки остаются в последнем положении в каком были до потери сигнала, газ как запрограммируешь(у меня отключается совсем). Пока сигнал снова не появится на приёмнике самолёт неуправляемый, а на перезагрузку при появлении сигнала уходит несколько сек.(СпектрумуDX-7 нужно на перезагрузку 2-3 сек. примерно). Приёмники при этом будут мигать индикаторами, а не гореть постоянно. Но это только мысли вслух по твоему крашу, не более того.
Зы: как вариант где-то неконтакт. Я в субботу первый раз в этом сезоне упал всё-таки на Яке. После “разбора полётов” уже дома увидел, что отпаялся под термоусадкой один из трёх разъёмов на проводке движка. У меня и до этого не всегда сразу отпискивался мотор, т.е. была незаметная “сопля”, а в субботу на выходе из резкого разворота самолёт просто клюнул носом, свалился на крыло и заморковился метров с 4-5. Скорость была небольшая, высота тоже и элеронов без обдува винтом просто не хватило на выход из внезапного штопора. Пришлось всё воскресенье делать новую морду😒 В следующие выходные постараюсь облетать, если гарь маленько уйдёт с поля:)