первая пилотажка 1,5м.
Дмитрий,скажите какие сервоприводы у Вас стоят.Я потерялся в выборе,с хобби сити хотел вот эти заказать:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
, но они в минусе,и что то подсказывает мне можно и полегче бы.
у меня самые дешевые, стандарт 6 кг, без подшипников вроде НТХ-322,(хайтек) но может и ошибаюсь, точно не уверен
А если вот такой двигатель поставить,он чуть тяжелее Вашего,и не много помощнее.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А если вот такой двигатель поставить,он чуть тяжелее Вашего,и не много помощнее.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
думаю самый раз только винт 14-8 наверно на 5 банках сам такой хотел но небыло его
даже больше
у меня в крыльях разнесены изначально, думаю тебе надо оставить как есть, это не критично. Как соберещь и облетаешь, отпишись, плиз, а лучше видео. У нас разные экстры, у меня 330L. смотрю на фото, у тебя площади элеронов вроде в 2 раза меньше, а стабилизатор с компенсатором? если нет то для 3д пилотажа не пойдет, а значит необязательно тяги больше 1.
Это просто разные принципы привода. Бывает привод элеронов напрямую машинкой - тогда надо ставить её как можно ближе к середине элерона. Бывают так как тут - с торсионами. Соответственно машинка стоит в центроплане, не страдает эстетика.
наконц то погода позволила подъняться в небо. На экстру поставил камеру, … вобщем в 1 полете камера отказалась писать. Пилотажка не мустанг, сразу понял, надо тренироваться. этот полет на 5 банках с винтом 13/10, тяги достаточно. Никаких бочек не позволял, только по кругу, посадки боялся. Но ничего цел
rutube.ru/tracks/3189705.html?v=8d3b82f4b8b5671b4c…
красивый самолет
только по кругу,
Слушайте, совсем другое кино… Разгон, скорость, коробка… Всё как надо… Никаких подрывов и катапультных стартов… Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее? Ну рогатая посадка, ну дык досадили же… Вполне уверенно… Всё потому - что не думали, а просто шли по пунктам… Теперь понимаете, насколько проще, когда есть план - и его просто выполняешь? И насколько понятнее рулится самолет когда он - летит, а не болтается как какашка на пропеллере? Теперь остается научиться чуть увереннее притирать самолет и выработать рефлекс на прижимание к полосе при рулении, начале разбега и послепосадочном пробеге…
Дмитрий, сорри: “ХайТек-322” - усилие 3,1 кг. при 4,8 В.
Слушайте, совсем другое кино… Разгон, скорость, коробка… Всё как надо… Никаких подрывов и катапультных стартов… Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее?
конечно так, спасибо за оценку. Но чего это стоимо мне! Так и хотелось уйти с маршрута и над полосой поболтаться, ведь камара стояла по курсу.
Вот как здесь, в тот же день, только камера назад, и 4 банки.
Спасибо,а ещё вопрос можно?,у Вас в каком месте расположены рулевые машинки в крыле?,У меня изначально место под серво-машинки по середине крыла стоит ли их разнести в разные плоскости,
В принципе не стОит! Ну, или, смотря для чего. Если вы разнесете машинки то у вас увеличится момент инерции. Другими словами: допустим при выполнении бочки будет сложнее остановить вращение. Но есть и “обратноя сторона”: движение сервы на элерон передается через ось внутри крыла, и если она не достаточно жесткая, то напором воздуха рулевую поверхность будет “прижимать” на высокой скорости: элерон не сможет отклониться “на полную”, хотя машинка отработает полностью.
и если она не достаточно жесткая,
Хоть фото бы глянули… Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит… Их же не дураки делают…
Хоть фото бы глянули… Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит… Их же не дураки делают…
Глянул, и поэтому написал “если”! Этот торсион может быть и не стальной…
Я почему спросил:там торсионы 3-ёх мм.,думал если их убрать и машинки поставить на каждую консоль,можно хоть не много веса скинуть,понятно ,что там вес торсиона и не заметен,но с паршивой овцы …а потом решил оставлю как есть.
Вес “скинуть” - вряд ли… Скорее - добавить пару десятков грамм. Что - далеко не фатально (и не принципиально).
Кроме стальных торсионов - видел (единожды) сделанные из боуденов у ТангерТайгеровского пенопластового “Корсара” размахом около 800 мм…
Да и те - не работали.
Алюминиевые - хоть убей: не встречались НИ РАЗУ!..
Вот и отлеталась моя экстрочка. Удивительно стабильный самолет (с малыми расходами). В конце ролика вибно как он просто упал. Такое ощущение, что просто питание отрубилось. рули не работали. просадка напряжения?
rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…
4 аналоговые машинки хайтек 322. Они и на мустанге стоят и на тренере. ВЕС встроенный, рег. дуалскай на 80А. Пилотаж не крутил, только блинчиком по кругу. К томуж это был примерно 10 полет, никогда ничего подобного небыло. Может просто неконтакт случился? или выключатель рега глюкнул. Очень жаль самолет😢😢😢 Но надежда на восстановление есть. Конструкция целая, кроме морды
Приёмник какой у тебя напомни?
Жалко самолётину:(
аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом. Вот и думаю, что потери сигнала врядли было. Всетаки к мысли склоняюсь(как местные гуру советовали) нужно отдельное бортовое питание. Но как же раньше летал?
аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом.
Не догадался посмотреть после падения как горели индикаторы на приёмнике и сателлите: постоянно или мигали?
дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось. акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый. А у рега еще провод с корнем ушел. Удар приличный был, но самолетина крепкая(под ДВС заточена)
дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось.
Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли “собака порылась”? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?
Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли “собака порылась”? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?
в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный. Подсоединяю акк, потом включаю питание и идет мелодия и т.д. Вот и мысли нехорошие в голове бродят, где-то на форуме читал, что выключатель лучше не ставить. Но как проверить сейчас. Исходя из того, что самолет совершил 10 полетов, вряд ли ВЕС виноват
в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный.
Сорри, не в курсе по твоему регулю. Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, тогда и более менее понятно будет откуда проблема возникла. Вообще по мне, так отдельный выключатель борта имеет смысл ставить только при наличии автономного питания с внешним ВЕСом. Я на Экстре просто припаял к регулю внешний ВЕС безо всяких выключателей борта, но это чисто моё ИМХО;)
Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, т
думаю так сделать. А у регуля выход есть для выключателя(контакы как на машинках) выкл. в комплекте шел, цена 4000руб.