первая пилотажка 1,5м.

bumer520

Дмитрий,скажите какие сервоприводы у Вас стоят.Я потерялся в выборе,с хобби сити хотел вот эти заказать:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
, но они в минусе,и что то подсказывает мне можно и полегче бы.

nedz

у меня самые дешевые, стандарт 6 кг, без подшипников вроде НТХ-322,(хайтек) но может и ошибаюсь, точно не уверен

nedz
bumer520:

А если вот такой двигатель поставить,он чуть тяжелее Вашего,и не много помощнее.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

думаю самый раз только винт 14-8 наверно на 5 банках сам такой хотел но небыло его

даже больше

bumer520

Спасибо,а ещё вопрос можно?,у Вас в каком месте расположены рулевые машинки в крыле?,У меня изначально место под серво-машинки по середине крыла(крылья склеены между собой),

Серво-машинку для примера воткнул.

стоит ли их разнести в разные плоскости,

nedz

у меня в крыльях разнесены изначально, думаю тебе надо оставить как есть, это не критично. Как соберещь и облетаешь, отпишись, плиз, а лучше видео. У нас разные экстры, у меня 330L. смотрю на фото, у тебя площади элеронов вроде в 2 раза меньше, а стабилизатор с компенсатором? если нет то для 3д пилотажа не пойдет, а значит необязательно тяги больше 1.

Ive

Это просто разные принципы привода. Бывает привод элеронов напрямую машинкой - тогда надо ставить её как можно ближе к середине элерона. Бывают так как тут - с торсионами. Соответственно машинка стоит в центроплане, не страдает эстетика.

nedz

наконц то погода позволила подъняться в небо. На экстру поставил камеру, … вобщем в 1 полете камера отказалась писать. Пилотажка не мустанг, сразу понял, надо тренироваться. этот полет на 5 банках с винтом 13/10, тяги достаточно. Никаких бочек не позволял, только по кругу, посадки боялся. Но ничего цел

rutube.ru/tracks/3189705.html?v=8d3b82f4b8b5671b4c…

красивый самолет

rutube.ru/tracks/3189770.html?v=f4d9a998f6b9d6bd67…

Ive
nedz:

только по кругу,

Слушайте, совсем другое кино… Разгон, скорость, коробка… Всё как надо… Никаких подрывов и катапультных стартов… Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее? Ну рогатая посадка, ну дык досадили же… Вполне уверенно… Всё потому - что не думали, а просто шли по пунктам… Теперь понимаете, насколько проще, когда есть план - и его просто выполняешь? И насколько понятнее рулится самолет когда он - летит, а не болтается как какашка на пропеллере? Теперь остается научиться чуть увереннее притирать самолет и выработать рефлекс на прижимание к полосе при рулении, начале разбега и послепосадочном пробеге…

Alex3x

Дмитрий, сорри: “ХайТек-322” - усилие 3,1 кг. при 4,8 В.

nedz
Alex3x:

Слушайте, совсем другое кино… Разгон, скорость, коробка… Всё как надо… Никаких подрывов и катапультных стартов… Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее?

конечно так, спасибо за оценку. Но чего это стоимо мне! Так и хотелось уйти с маршрута и над полосой поболтаться, ведь камара стояла по курсу.
Вот как здесь, в тот же день, только камера назад, и 4 банки.

rutube.ru/tracks/3189955.html?v=83fcfa365ef604ce8c…

Baloo
bumer520:

Спасибо,а ещё вопрос можно?,у Вас в каком месте расположены рулевые машинки в крыле?,У меня изначально место под серво-машинки по середине крыла стоит ли их разнести в разные плоскости,

В принципе не стОит! Ну, или, смотря для чего. Если вы разнесете машинки то у вас увеличится момент инерции. Другими словами: допустим при выполнении бочки будет сложнее остановить вращение. Но есть и “обратноя сторона”: движение сервы на элерон передается через ось внутри крыла, и если она не достаточно жесткая, то напором воздуха рулевую поверхность будет “прижимать” на высокой скорости: элерон не сможет отклониться “на полную”, хотя машинка отработает полностью.

Ive
Baloo:

и если она не достаточно жесткая,

Хоть фото бы глянули… Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит… Их же не дураки делают…

Baloo
Ive:

Хоть фото бы глянули… Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит… Их же не дураки делают…

Глянул, и поэтому написал “если”! Этот торсион может быть и не стальной…

bumer520

Я почему спросил:там торсионы 3-ёх мм.,думал если их убрать и машинки поставить на каждую консоль,можно хоть не много веса скинуть,понятно ,что там вес торсиона и не заметен,но с паршивой овцы …а потом решил оставлю как есть.

Alex3x

Вес “скинуть” - вряд ли… Скорее - добавить пару десятков грамм. Что - далеко не фатально (и не принципиально).
Кроме стальных торсионов - видел (единожды) сделанные из боуденов у ТангерТайгеровского пенопластового “Корсара” размахом около 800 мм…
Да и те - не работали.
Алюминиевые - хоть убей: не встречались НИ РАЗУ!..

10 days later
nedz

Вот и отлеталась моя экстрочка. Удивительно стабильный самолет (с малыми расходами). В конце ролика вибно как он просто упал. Такое ощущение, что просто питание отрубилось. рули не работали. просадка напряжения?

rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…

4 аналоговые машинки хайтек 322. Они и на мустанге стоят и на тренере. ВЕС встроенный, рег. дуалскай на 80А. Пилотаж не крутил, только блинчиком по кругу. К томуж это был примерно 10 полет, никогда ничего подобного небыло. Может просто неконтакт случился? или выключатель рега глюкнул. Очень жаль самолет😢😢😢 Но надежда на восстановление есть. Конструкция целая, кроме морды

FRUKT

Приёмник какой у тебя напомни?
Жалко самолётину:(

nedz

аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом. Вот и думаю, что потери сигнала врядли было. Всетаки к мысли склоняюсь(как местные гуру советовали) нужно отдельное бортовое питание. Но как же раньше летал?

FRUKT
nedz:

аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом.

Не догадался посмотреть после падения как горели индикаторы на приёмнике и сателлите: постоянно или мигали?

nedz

дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось. акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый. А у рега еще провод с корнем ушел. Удар приличный был, но самолетина крепкая(под ДВС заточена)

FRUKT
nedz:

дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось.

Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли “собака порылась”? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?

nedz
FRUKT:

Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли “собака порылась”? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?

в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный. Подсоединяю акк, потом включаю питание и идет мелодия и т.д. Вот и мысли нехорошие в голове бродят, где-то на форуме читал, что выключатель лучше не ставить. Но как проверить сейчас. Исходя из того, что самолет совершил 10 полетов, вряд ли ВЕС виноват

FRUKT
nedz:

в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный.

Сорри, не в курсе по твоему регулю. Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, тогда и более менее понятно будет откуда проблема возникла. Вообще по мне, так отдельный выключатель борта имеет смысл ставить только при наличии автономного питания с внешним ВЕСом. Я на Экстре просто припаял к регулю внешний ВЕС безо всяких выключателей борта, но это чисто моё ИМХО;)

nedz
FRUKT:

Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, т

думаю так сделать. А у регуля выход есть для выключателя(контакы как на машинках) выкл. в комплекте шел, цена 4000руб.