первая пилотажка 1,5м.
К слову, посмотрел ваши взлеты с лыж - та же ошибка, вы не даете модели лететь, вы её “подрываете” - и дергаете вверх. И четко видно, как она у вас срывается на взлете, чуть не собрав крылом полосу
Нечего сказать на справедливую критику, надо часы налетывать
Вот именно… Думаю, правда, не совсем правильно померяли, иначе она бы в ваших руках вообще полетела примерно как топор…
что значит не правильно? тяга, на ваш опытный взгляд меньше или больше 2,4кг.?
с планом не идет.
Потому и не идет, что каждый полет - как пронеси господи, взлетел - хорошо, а вот сяду - да не знаю, сяду ли еще, вдруг расколочу - так когда еще посмотреть как эта хреновина летает смогу, дай покручусь до посинения… Вот и идет весь план коту ректально. Сим, причем не пилотага - нет, чтото тяжелое, инертное, лучше всего - реактивное, да с поганой срывной характеристикой. Я сажать в реальности научился замучив посадками Су-27, или 33 ли, в афпд… Вот тогда и научился бежать впереди самолета, собирать всё в кучку и потом просто тупо идти по глиссаде. А взлетать - на супердимоне, это мотопланер такой. Тяговооруженность мизерная, пока разгонишь - пол-полосы уйдет, подорвешь - рухнет с гарантией. Вот собсно и отучил себя от резких движений…
больше 2,4кг.?
Тяга больше веса. С тягой меньше веса можно лететь только набрав скорость.
Потому и не идет, что каждый полет - как пронеси господи, взлетел - хорошо, а вот сяду - да не знаю, сяду ли еще, вдруг расколочу - так когда еще посмотреть как эта хреновина летает смогу, дай покручусь до посинения… Вот и идет весь план коту ректально.
Попал прям в точку, думаю взлет, кружек-посадка. Каждая посадка-стресс. Самолет цел, полные штаны радости. Жаль самолет сажать если горючки еще на 10мин. Надо ломать себя и учиться. Через месяц наша ВПП оттает, и вперед, а пока распутица надо в симе посидеть
Цитата:
Сообщение от nedz
получилось всего 2,4кг. при полетном весе 2,6кг.Вот именно… Думаю, правда, не совсем правильно померяли, иначе она бы в ваших руках вообще полетела примерно как топор…
мерил тягу вот так, винт 13/10, 4 банки заряженных
rutube.ru/tracks/3092461.html?v=5ab24ffd1f51fcd529…
и 5 банок
Каждая посадка-стресс. надо в симе посидеть
😃
В симе не вредно сидеть по 10-15 минут ежедневно,дабы “ручки помнили”,ну кроме полетных дней конечно.
Дмитрий,скажите какие сервоприводы у Вас стоят.Я потерялся в выборе,с хобби сити хотел вот эти заказать:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
, но они в минусе,и что то подсказывает мне можно и полегче бы.
у меня самые дешевые, стандарт 6 кг, без подшипников вроде НТХ-322,(хайтек) но может и ошибаюсь, точно не уверен
А если вот такой двигатель поставить,он чуть тяжелее Вашего,и не много помощнее.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А если вот такой двигатель поставить,он чуть тяжелее Вашего,и не много помощнее.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
думаю самый раз только винт 14-8 наверно на 5 банках сам такой хотел но небыло его
даже больше
у меня в крыльях разнесены изначально, думаю тебе надо оставить как есть, это не критично. Как соберещь и облетаешь, отпишись, плиз, а лучше видео. У нас разные экстры, у меня 330L. смотрю на фото, у тебя площади элеронов вроде в 2 раза меньше, а стабилизатор с компенсатором? если нет то для 3д пилотажа не пойдет, а значит необязательно тяги больше 1.
Это просто разные принципы привода. Бывает привод элеронов напрямую машинкой - тогда надо ставить её как можно ближе к середине элерона. Бывают так как тут - с торсионами. Соответственно машинка стоит в центроплане, не страдает эстетика.
наконц то погода позволила подъняться в небо. На экстру поставил камеру, … вобщем в 1 полете камера отказалась писать. Пилотажка не мустанг, сразу понял, надо тренироваться. этот полет на 5 банках с винтом 13/10, тяги достаточно. Никаких бочек не позволял, только по кругу, посадки боялся. Но ничего цел
rutube.ru/tracks/3189705.html?v=8d3b82f4b8b5671b4c…
красивый самолет
только по кругу,
Слушайте, совсем другое кино… Разгон, скорость, коробка… Всё как надо… Никаких подрывов и катапультных стартов… Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее? Ну рогатая посадка, ну дык досадили же… Вполне уверенно… Всё потому - что не думали, а просто шли по пунктам… Теперь понимаете, насколько проще, когда есть план - и его просто выполняешь? И насколько понятнее рулится самолет когда он - летит, а не болтается как какашка на пропеллере? Теперь остается научиться чуть увереннее притирать самолет и выработать рефлекс на прижимание к полосе при рулении, начале разбега и послепосадочном пробеге…
Дмитрий, сорри: “ХайТек-322” - усилие 3,1 кг. при 4,8 В.
Слушайте, совсем другое кино… Разгон, скорость, коробка… Всё как надо… Никаких подрывов и катапультных стартов… Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее?
конечно так, спасибо за оценку. Но чего это стоимо мне! Так и хотелось уйти с маршрута и над полосой поболтаться, ведь камара стояла по курсу.
Вот как здесь, в тот же день, только камера назад, и 4 банки.
Спасибо,а ещё вопрос можно?,у Вас в каком месте расположены рулевые машинки в крыле?,У меня изначально место под серво-машинки по середине крыла стоит ли их разнести в разные плоскости,
В принципе не стОит! Ну, или, смотря для чего. Если вы разнесете машинки то у вас увеличится момент инерции. Другими словами: допустим при выполнении бочки будет сложнее остановить вращение. Но есть и “обратноя сторона”: движение сервы на элерон передается через ось внутри крыла, и если она не достаточно жесткая, то напором воздуха рулевую поверхность будет “прижимать” на высокой скорости: элерон не сможет отклониться “на полную”, хотя машинка отработает полностью.
и если она не достаточно жесткая,
Хоть фото бы глянули… Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит… Их же не дураки делают…
Хоть фото бы глянули… Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит… Их же не дураки делают…
Глянул, и поэтому написал “если”! Этот торсион может быть и не стальной…
Я почему спросил:там торсионы 3-ёх мм.,думал если их убрать и машинки поставить на каждую консоль,можно хоть не много веса скинуть,понятно ,что там вес торсиона и не заметен,но с паршивой овцы …а потом решил оставлю как есть.
Вес “скинуть” - вряд ли… Скорее - добавить пару десятков грамм. Что - далеко не фатально (и не принципиально).
Кроме стальных торсионов - видел (единожды) сделанные из боуденов у ТангерТайгеровского пенопластового “Корсара” размахом около 800 мм…
Да и те - не работали.
Алюминиевые - хоть убей: не встречались НИ РАЗУ!..