первая пилотажка 1,5м.

Ive
nedz:

только по кругу,

Слушайте, совсем другое кино… Разгон, скорость, коробка… Всё как надо… Никаких подрывов и катапультных стартов… Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее? Ну рогатая посадка, ну дык досадили же… Вполне уверенно… Всё потому - что не думали, а просто шли по пунктам… Теперь понимаете, насколько проще, когда есть план - и его просто выполняешь? И насколько понятнее рулится самолет когда он - летит, а не болтается как какашка на пропеллере? Теперь остается научиться чуть увереннее притирать самолет и выработать рефлекс на прижимание к полосе при рулении, начале разбега и послепосадочном пробеге…

Alex3x

Дмитрий, сорри: “ХайТек-322” - усилие 3,1 кг. при 4,8 В.

nedz
Alex3x:

Слушайте, совсем другое кино… Разгон, скорость, коробка… Всё как надо… Никаких подрывов и катапультных стартов… Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее?

конечно так, спасибо за оценку. Но чего это стоимо мне! Так и хотелось уйти с маршрута и над полосой поболтаться, ведь камара стояла по курсу.
Вот как здесь, в тот же день, только камера назад, и 4 банки.

rutube.ru/tracks/3189955.html?v=83fcfa365ef604ce8c…

Baloo
bumer520:

Спасибо,а ещё вопрос можно?,у Вас в каком месте расположены рулевые машинки в крыле?,У меня изначально место под серво-машинки по середине крыла стоит ли их разнести в разные плоскости,

В принципе не стОит! Ну, или, смотря для чего. Если вы разнесете машинки то у вас увеличится момент инерции. Другими словами: допустим при выполнении бочки будет сложнее остановить вращение. Но есть и “обратноя сторона”: движение сервы на элерон передается через ось внутри крыла, и если она не достаточно жесткая, то напором воздуха рулевую поверхность будет “прижимать” на высокой скорости: элерон не сможет отклониться “на полную”, хотя машинка отработает полностью.

Ive
Baloo:

и если она не достаточно жесткая,

Хоть фото бы глянули… Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит… Их же не дураки делают…

Baloo
Ive:

Хоть фото бы глянули… Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит… Их же не дураки делают…

Глянул, и поэтому написал “если”! Этот торсион может быть и не стальной…

bumer520

Я почему спросил:там торсионы 3-ёх мм.,думал если их убрать и машинки поставить на каждую консоль,можно хоть не много веса скинуть,понятно ,что там вес торсиона и не заметен,но с паршивой овцы …а потом решил оставлю как есть.

Alex3x

Вес “скинуть” - вряд ли… Скорее - добавить пару десятков грамм. Что - далеко не фатально (и не принципиально).
Кроме стальных торсионов - видел (единожды) сделанные из боуденов у ТангерТайгеровского пенопластового “Корсара” размахом около 800 мм…
Да и те - не работали.
Алюминиевые - хоть убей: не встречались НИ РАЗУ!..

10 days later
nedz

Вот и отлеталась моя экстрочка. Удивительно стабильный самолет (с малыми расходами). В конце ролика вибно как он просто упал. Такое ощущение, что просто питание отрубилось. рули не работали. просадка напряжения?

rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…

4 аналоговые машинки хайтек 322. Они и на мустанге стоят и на тренере. ВЕС встроенный, рег. дуалскай на 80А. Пилотаж не крутил, только блинчиком по кругу. К томуж это был примерно 10 полет, никогда ничего подобного небыло. Может просто неконтакт случился? или выключатель рега глюкнул. Очень жаль самолет😢😢😢 Но надежда на восстановление есть. Конструкция целая, кроме морды

FRUKT

Приёмник какой у тебя напомни?
Жалко самолётину:(

nedz

аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом. Вот и думаю, что потери сигнала врядли было. Всетаки к мысли склоняюсь(как местные гуру советовали) нужно отдельное бортовое питание. Но как же раньше летал?

FRUKT
nedz:

аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом.

Не догадался посмотреть после падения как горели индикаторы на приёмнике и сателлите: постоянно или мигали?

nedz

дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось. акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый. А у рега еще провод с корнем ушел. Удар приличный был, но самолетина крепкая(под ДВС заточена)

FRUKT
nedz:

дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось.

Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли “собака порылась”? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?

nedz
FRUKT:

Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли “собака порылась”? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?

в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный. Подсоединяю акк, потом включаю питание и идет мелодия и т.д. Вот и мысли нехорошие в голове бродят, где-то на форуме читал, что выключатель лучше не ставить. Но как проверить сейчас. Исходя из того, что самолет совершил 10 полетов, вряд ли ВЕС виноват

FRUKT
nedz:

в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный.

Сорри, не в курсе по твоему регулю. Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, тогда и более менее понятно будет откуда проблема возникла. Вообще по мне, так отдельный выключатель борта имеет смысл ставить только при наличии автономного питания с внешним ВЕСом. Я на Экстре просто припаял к регулю внешний ВЕС безо всяких выключателей борта, но это чисто моё ИМХО;)

nedz
FRUKT:

Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, т

думаю так сделать. А у регуля выход есть для выключателя(контакы как на машинках) выкл. в комплекте шел, цена 4000руб.

FRUKT

Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника. По идее он должен отключать питание приёмника от регуля, но не обесточивает провода, идущие от регуля к б/к мотору. Т.е. сила тока там минимальная и гореть там по идее нечему. Возможно где-то банальная “сопля” в контактах или самих разъёмах.

nedz
FRUKT:

Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника

нет, именно в комплекте с регулем идет выключатель, 3 провода, полностью отключает ВЕС и рег

FRUKT
nedz:

полностью отключает ВЕС и рег

Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу:(
А кстати сколько по времени длился этот полёт?

nedz
FRUKT:

Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу:(
А кстати сколько по времени длился этот полёт?

вскрытие покажет, а полет длился более 6 мин., и без пилотажа. А ранее и по 10мин. летал

FRUKT:

Я начитался советов про полёты на 4-х и более баночных липольках и пришёл к выводу, что внешний ВЕС надёжней любого встроенного. В свою Экстру буквально вчера вечером поставил внешний ВЕС, отключив родной встроенный в регуль Turnigy40А. Тоже ломал голову с Нового года ставить внешний ВЕС или поставить 60А регуль,

Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.