первая пилотажка 1,5м.

nedz

Вот и отлеталась моя экстрочка. Удивительно стабильный самолет (с малыми расходами). В конце ролика вибно как он просто упал. Такое ощущение, что просто питание отрубилось. рули не работали. просадка напряжения?

rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…

4 аналоговые машинки хайтек 322. Они и на мустанге стоят и на тренере. ВЕС встроенный, рег. дуалскай на 80А. Пилотаж не крутил, только блинчиком по кругу. К томуж это был примерно 10 полет, никогда ничего подобного небыло. Может просто неконтакт случился? или выключатель рега глюкнул. Очень жаль самолет😢😢😢 Но надежда на восстановление есть. Конструкция целая, кроме морды

FRUKT

Приёмник какой у тебя напомни?
Жалко самолётину:(

nedz

аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом. Вот и думаю, что потери сигнала врядли было. Всетаки к мысли склоняюсь(как местные гуру советовали) нужно отдельное бортовое питание. Но как же раньше летал?

FRUKT
nedz:

аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом.

Не догадался посмотреть после падения как горели индикаторы на приёмнике и сателлите: постоянно или мигали?

nedz

дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось. акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый. А у рега еще провод с корнем ушел. Удар приличный был, но самолетина крепкая(под ДВС заточена)

FRUKT
nedz:

дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось.

Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли “собака порылась”? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?

nedz
FRUKT:

Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли “собака порылась”? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?

в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный. Подсоединяю акк, потом включаю питание и идет мелодия и т.д. Вот и мысли нехорошие в голове бродят, где-то на форуме читал, что выключатель лучше не ставить. Но как проверить сейчас. Исходя из того, что самолет совершил 10 полетов, вряд ли ВЕС виноват

FRUKT
nedz:

в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный.

Сорри, не в курсе по твоему регулю. Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, тогда и более менее понятно будет откуда проблема возникла. Вообще по мне, так отдельный выключатель борта имеет смысл ставить только при наличии автономного питания с внешним ВЕСом. Я на Экстре просто припаял к регулю внешний ВЕС безо всяких выключателей борта, но это чисто моё ИМХО;)

nedz
FRUKT:

Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, т

думаю так сделать. А у регуля выход есть для выключателя(контакы как на машинках) выкл. в комплекте шел, цена 4000руб.

FRUKT

Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника. По идее он должен отключать питание приёмника от регуля, но не обесточивает провода, идущие от регуля к б/к мотору. Т.е. сила тока там минимальная и гореть там по идее нечему. Возможно где-то банальная “сопля” в контактах или самих разъёмах.

nedz
FRUKT:

Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника

нет, именно в комплекте с регулем идет выключатель, 3 провода, полностью отключает ВЕС и рег

FRUKT
nedz:

полностью отключает ВЕС и рег

Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу:(
А кстати сколько по времени длился этот полёт?

nedz
FRUKT:

Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу:(
А кстати сколько по времени длился этот полёт?

вскрытие покажет, а полет длился более 6 мин., и без пилотажа. А ранее и по 10мин. летал

FRUKT:

Я начитался советов про полёты на 4-х и более баночных липольках и пришёл к выводу, что внешний ВЕС надёжней любого встроенного. В свою Экстру буквально вчера вечером поставил внешний ВЕС, отключив родной встроенный в регуль Turnigy40А. Тоже ломал голову с Нового года ставить внешний ВЕС или поставить 60А регуль,

Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.

Геннадий2610
nedz:

акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый.

В небо его уже стремно…

FRUKT
nedz:

Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.

Завтра на работе скину, дай свою почту мне в личку. Там всё очень просто, паять всего 2 проводочка, работы на 5 мин;)

Русинов_Сергей
nedz:

Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.

Предлагаю другой вариант решения проблемы.
Надо взять борт. акк. от калилок и Y- кабель. На разъёме от регуля в приёмник следует вынуть средний контакт и обмотоать его изолентой. Затем, посредством Y-кабеля объединить регуль с борт. акк. и включить всё это в приёмник.
Таким образом, при любом отказе силовой батареи мы сохраним управление работоспособным ценой веса борт. акка.

nedz
Геннадий2610:

В небо его уже стремно…

Конечно, пару циклов на земле надо пройти, напряжение померять, но хочется надеяться.

8 days later
Baloo
nedz:

Экстра в ремонте, тренируюсь на кап, с размахом 1,2м.

Ладно. Еще пара дней, и она сможет снова подняться в небо!

nedz

Спасибо Алексею (мой механник😁) только благодаря ему, кабриолет кап-232 снова в воздухе😒 вот и экстру доделывает:)😃😃😃
Благодаря таким людям я еще в воздухе. Ну и конечно анализ причин краша. Поставил внешний ВЕС