первая пилотажка 1,5м.
аппа спектрум 6и приемник 6200 с саттелитом.
Не догадался посмотреть после падения как горели индикаторы на приёмнике и сателлите: постоянно или мигали?
дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось. акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый. А у рега еще провод с корнем ушел. Удар приличный был, но самолетина крепкая(под ДВС заточена)
дело в том, что вырвало выключатель борта и питание естественно прекратилось.
Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли “собака порылась”? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?
Сексундочку, а зачем тебе выключатель борта на этом самолёте, если ВЕС встроенный в регуль? Не в нём ли “собака порылась”? Что у тебя выключал этот выключатель и на сколько ампер он расчитан?
в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный. Подсоединяю акк, потом включаю питание и идет мелодия и т.д. Вот и мысли нехорошие в голове бродят, где-то на форуме читал, что выключатель лучше не ставить. Но как проверить сейчас. Исходя из того, что самолет совершил 10 полетов, вряд ли ВЕС виноват
в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный.
Сорри, не в курсе по твоему регулю. Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, тогда и более менее понятно будет откуда проблема возникла. Вообще по мне, так отдельный выключатель борта имеет смысл ставить только при наличии автономного питания с внешним ВЕСом. Я на Экстре просто припаял к регулю внешний ВЕС безо всяких выключателей борта, но это чисто моё ИМХО;)
Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, т
думаю так сделать. А у регуля выход есть для выключателя(контакы как на машинках) выкл. в комплекте шел, цена 4000руб.
Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника. По идее он должен отключать питание приёмника от регуля, но не обесточивает провода, идущие от регуля к б/к мотору. Т.е. сила тока там минимальная и гореть там по идее нечему. Возможно где-то банальная “сопля” в контактах или самих разъёмах.
Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника
нет, именно в комплекте с регулем идет выключатель, 3 провода, полностью отключает ВЕС и рег
полностью отключает ВЕС и рег
Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу:(
А кстати сколько по времени длился этот полёт?
Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу:(
А кстати сколько по времени длился этот полёт?
вскрытие покажет, а полет длился более 6 мин., и без пилотажа. А ранее и по 10мин. летал
Я начитался советов про полёты на 4-х и более баночных липольках и пришёл к выводу, что внешний ВЕС надёжней любого встроенного. В свою Экстру буквально вчера вечером поставил внешний ВЕС, отключив родной встроенный в регуль Turnigy40А. Тоже ломал голову с Нового года ставить внешний ВЕС или поставить 60А регуль,
Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.
акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый.
В небо его уже стремно…
Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.
Завтра на работе скину, дай свою почту мне в личку. Там всё очень просто, паять всего 2 проводочка, работы на 5 мин;)
Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.
Предлагаю другой вариант решения проблемы.
Надо взять борт. акк. от калилок и Y- кабель. На разъёме от регуля в приёмник следует вынуть средний контакт и обмотоать его изолентой. Затем, посредством Y-кабеля объединить регуль с борт. акк. и включить всё это в приёмник.
Таким образом, при любом отказе силовой батареи мы сохраним управление работоспособным ценой веса борт. акка.
В небо его уже стремно…
Конечно, пару циклов на земле надо пройти, напряжение померять, но хочется надеяться.
Заказан вот этот мотор:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…,
но он пока в минусе,
пока будет вот этот мотор:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…),
какой винтик под него надо? под 5-ь банок.
Экстра в ремонте, тренируюсь на кап, с размахом 1,2м.
Спасибо Алексею (мой механник😁) только благодаря ему, кабриолет кап-232 снова в воздухе😒 вот и экстру доделывает:)😃😃😃
Благодаря таким людям я еще в воздухе. Ну и конечно анализ причин краша. Поставил внешний ВЕС
ну вот моя экстра после ремонта(переоборудована в 2 местный вариант) разбилась окончательно… Один пилот катапультировался. Что же случилось? Аппа спектрум 2,4, на том же месте, при том же маневре, отключилось все… Если при первом краше БЕК встроенный (на него и грешил) то второй вариант бек отдельный!
вот первый краш:
rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…
а вот второй:
Самое интересное, что участок поля тот же самый!!!
Ничего не понимаю
Ничего не понимаю
Несколько вопросов:
- Продолжительность обоих полётов совпадает?
- Температура воздуха одинакова в обоих случаях?
- От чего питается передатчик?
- Где находится сотовый телфон во время полёта?
1 продолжительность обоих полетов 5 мин.(1/2 емкости акков)
2. первый краш-прохладно(+20), второй при+30
3. Первый краш-встоенный бек, второй отдельный, но питание от общего акка 4 банки -3700.
4. сотовый отключен.