первая пилотажка 1,5м.

FRUKT
nedz:

в регуле дуалскай-80А, выключатель встроенный.

Сорри, не в курсе по твоему регулю. Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, тогда и более менее понятно будет откуда проблема возникла. Вообще по мне, так отдельный выключатель борта имеет смысл ставить только при наличии автономного питания с внешним ВЕСом. Я на Экстре просто припаял к регулю внешний ВЕС безо всяких выключателей борта, но это чисто моё ИМХО;)

nedz
FRUKT:

Выключатель отдельный или прямо в тело регуля встроен? Посмотрел бы ты с пристрастием это выключатель изнутри, может неконтакт какой или проводочки подгорелые увидишь, т

думаю так сделать. А у регуля выход есть для выключателя(контакы как на машинках) выкл. в комплекте шел, цена 4000руб.

FRUKT

Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника. По идее он должен отключать питание приёмника от регуля, но не обесточивает провода, идущие от регуля к б/к мотору. Т.е. сила тока там минимальная и гореть там по идее нечему. Возможно где-то банальная “сопля” в контактах или самих разъёмах.

nedz
FRUKT:

Тогда наверно это, как выключатель, который идёт со Спектрумом DX7 для отключения внешнего питания от приёмника

нет, именно в комплекте с регулем идет выключатель, 3 провода, полностью отключает ВЕС и рег

FRUKT
nedz:

полностью отключает ВЕС и рег

Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу:(
А кстати сколько по времени длился этот полёт?

nedz
FRUKT:

Ну вот возможно он тебе и отключил всё сразу:(
А кстати сколько по времени длился этот полёт?

вскрытие покажет, а полет длился более 6 мин., и без пилотажа. А ранее и по 10мин. летал

FRUKT:

Я начитался советов про полёты на 4-х и более баночных липольках и пришёл к выводу, что внешний ВЕС надёжней любого встроенного. В свою Экстру буквально вчера вечером поставил внешний ВЕС, отключив родной встроенный в регуль Turnigy40А. Тоже ломал голову с Нового года ставить внешний ВЕС или поставить 60А регуль,

Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.

Геннадий2610
nedz:

акк 5 банок сплющило, дома деревянным молоточком его выровнял, обмотал скотчем- и о радость, работает как новый.

В небо его уже стремно…

FRUKT
nedz:

Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.

Завтра на работе скину, дай свою почту мне в личку. Там всё очень просто, паять всего 2 проводочка, работы на 5 мин;)

Русинов_Сергей
nedz:

Леонид, а фото или схему подключения? сам паять не умею, буду просить.

Предлагаю другой вариант решения проблемы.
Надо взять борт. акк. от калилок и Y- кабель. На разъёме от регуля в приёмник следует вынуть средний контакт и обмотоать его изолентой. Затем, посредством Y-кабеля объединить регуль с борт. акк. и включить всё это в приёмник.
Таким образом, при любом отказе силовой батареи мы сохраним управление работоспособным ценой веса борт. акка.

nedz
Геннадий2610:

В небо его уже стремно…

Конечно, пару циклов на земле надо пройти, напряжение померять, но хочется надеяться.

8 days later
Baloo
nedz:

Экстра в ремонте, тренируюсь на кап, с размахом 1,2м.

Ладно. Еще пара дней, и она сможет снова подняться в небо!

nedz

Спасибо Алексею (мой механник😁) только благодаря ему, кабриолет кап-232 снова в воздухе😒 вот и экстру доделывает:)😃😃😃
Благодаря таким людям я еще в воздухе. Ну и конечно анализ причин краша. Поставил внешний ВЕС

2 months later
nedz

ну вот моя экстра после ремонта(переоборудована в 2 местный вариант) разбилась окончательно… Один пилот катапультировался. Что же случилось? Аппа спектрум 2,4, на том же месте, при том же маневре, отключилось все… Если при первом краше БЕК встроенный (на него и грешил) то второй вариант бек отдельный!
вот первый краш:

rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…

а вот второй:

Самое интересное, что участок поля тот же самый!!!
Ничего не понимаю

Русинов_Сергей
nedz:

Ничего не понимаю

Несколько вопросов:

  1. Продолжительность обоих полётов совпадает?
  2. Температура воздуха одинакова в обоих случаях?
  3. От чего питается передатчик?
  4. Где находится сотовый телфон во время полёта?
nedz

1 продолжительность обоих полетов 5 мин.(1/2 емкости акков)
2. первый краш-прохладно(+20), второй при+30
3. Первый краш-встоенный бек, второй отдельный, но питание от общего акка 4 банки -3700.
4. сотовый отключен.

nedz

пальчиковые акки, напряжение на момент аварии 5,2-норма. Вот мысль только что пришла, проверить спектрум на дальность… Но все время на других самолетах летаю, не замечал потери сигнала.

Русинов_Сергей
nedz:

напряжение на момент аварии 5,2-норма

Странная какая-то норма…

Бортовая батарея была одна или разные?

nedz

у меня 4 пальчиковых акка, емкость 2700