первая пилотажка 1,5м.
Спасибо Алексею (мой механник😁) только благодаря ему, кабриолет кап-232 снова в воздухе😒 вот и экстру доделывает:)😃😃😃
Благодаря таким людям я еще в воздухе. Ну и конечно анализ причин краша. Поставил внешний ВЕС
ну вот моя экстра после ремонта(переоборудована в 2 местный вариант) разбилась окончательно… Один пилот катапультировался. Что же случилось? Аппа спектрум 2,4, на том же месте, при том же маневре, отключилось все… Если при первом краше БЕК встроенный (на него и грешил) то второй вариант бек отдельный!
вот первый краш:
rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…
а вот второй:
Самое интересное, что участок поля тот же самый!!!
Ничего не понимаю
Ничего не понимаю
Несколько вопросов:
- Продолжительность обоих полётов совпадает?
- Температура воздуха одинакова в обоих случаях?
- От чего питается передатчик?
- Где находится сотовый телфон во время полёта?
1 продолжительность обоих полетов 5 мин.(1/2 емкости акков)
2. первый краш-прохладно(+20), второй при+30
3. Первый краш-встоенный бек, второй отдельный, но питание от общего акка 4 банки -3700.
4. сотовый отключен.
Первый краш-встоенный бек
Передатчик от чего питается?
пальчиковые акки, напряжение на момент аварии 5,2-норма. Вот мысль только что пришла, проверить спектрум на дальность… Но все время на других самолетах летаю, не замечал потери сигнала.
напряжение на момент аварии 5,2-норма
Странная какая-то норма…
Бортовая батарея была одна или разные?
у меня 4 пальчиковых акка, емкость 2700
у меня 4 пальчиковых акка
В кассете или спаяные?
И что там насчёт бортовой батареи?
Она была одна в обоих полётах или разные?
В кассете или спаяные?
И что там насчёт бортовой батареи?
Она была одна в обоих полётах или разные?
просто 4 акка пальчиковых (вместо батареек), а батарея одна и та же, 4 банки. Но на ней постоянно летаю, нареканий нет
Но на ней постоянно летаю, нареканий нет
Соберите краш-комплект с максимально возможной повторяемостью, включите дома или на балконе на 5 - 7 минут и наблюдайте за светодиодом приёмника(а лучше направтье на него камеру и снимайте) на предмет потери связи.
Если потери связи обнаружено не будет, то несите всё это на поле с целью проверки дальности.
Похоже на флайсэйв борт встал, индикаторы приёмника/ов как мигали после краша?
Похоже на флайсэйв борт встал, индикаторы приёмника/ов как мигали после краша?
про приемник опять забыл, был в шоке, но когда собирал дрова, то проверил работу машинок и движка, все ок. Значит приемник виноват, очень жаль.😦
Похоже на флайсэйв борт встал,
а что это такое?
про приемник опять забыл,
Значит приемник виноват, очень жаль.😦а что это такое?
Не факт, что приёмник, мог и передатчик по питанию из-за неспаянных пальчиков глюкануть.
При флайсэйве машинки остаются в последнем положении в каком были до потери сигнала, газ как запрограммируешь(у меня отключается совсем). Пока сигнал снова не появится на приёмнике самолёт неуправляемый, а на перезагрузку при появлении сигнала уходит несколько сек.(СпектрумуDX-7 нужно на перезагрузку 2-3 сек. примерно). Приёмники при этом будут мигать индикаторами, а не гореть постоянно. Но это только мысли вслух по твоему крашу, не более того.
Зы: как вариант где-то неконтакт. Я в субботу первый раз в этом сезоне упал всё-таки на Яке. После “разбора полётов” уже дома увидел, что отпаялся под термоусадкой один из трёх разъёмов на проводке движка. У меня и до этого не всегда сразу отпискивался мотор, т.е. была незаметная “сопля”, а в субботу на выходе из резкого разворота самолёт просто клюнул носом, свалился на крыло и заморковился метров с 4-5. Скорость была небольшая, высота тоже и элеронов без обдува винтом просто не хватило на выход из внезапного штопора. Пришлось всё воскресенье делать новую морду😒 В следующие выходные постараюсь облетать, если гарь маленько уйдёт с поля:)
… у меня такой случай был.Вообщем краш самолета.В начале думал,мож помеха какая,или неконтакт где-то.Причем после краша все проверяю,все в норме все работает.Ремонтиру самолет.Через некоторое время опять краш.Никакой системы не вижу.все опять в норме. … Потом чисто случайно обнаружил,что глючила серва РВ. т.е. работает,а в какой-то момент вырубается.Самое интересное,что психологически,когда пропадает реакция на канал высоты,сам стопорюсь,даже крен выровнять непытался (хотя в последний миг,успевал щелкнуть тумблером отключения мотора)…
понял причину, сегодня летал на тренере, с приемником от экстры. тренер потеряр управление на большой высоте и в ике пошел к земле… на высоте 5 м. удалось выровнять и посадить
заметил, что саттелит не горит лампочка, вот и вся фишка…
не горит лампочка, вот и вся фишка…
Почём фишка? Рублей пятнадцать? 😉
Если пропала связь, то почему мотор не остановился?
мне кажется, ч то мотор остановился, когда падал я его в ноль поставил, а потом периодически включал, РВ двигал. Перед самой землей руль сработал и я вышел из пике. Рисковать не стал-посадил в травку. А саттелит не горит.
мне кажется, ч то мотор остановился
Судя по камере - нет. Полоски от винта на всём протяжении “полёта”.
Попробуйте на земле включить мотор на полную, а затем выключите передатчик.
А саттелит не горит.
Посмотри проводку саттелита, может перебита где или в фишках контакт обломился.
Кстати совсем не факт, что отказ из-за отключения саттелита. В прошлом году я отлетал даже не знаю сколько полётов на вертолёте при сдохнувшем основном приёмнике AR7000. Работал только саттелит и верт при этом нормально рулился, как ни странно. Обнаружил, что основной приёмние не работает совершенно случайно при подключении борта перед очередным полётом. Индикатор горел только на саттелите. Сколько времени до этого не работал основной даже не знаю:)
всетаки размер 1,5м. самый привлекательный для меня… Всвязи с гибелью экстры приобрел тренер-акробат, лидер. Зимой на лыжах летал, а на майские первые взлет-посадку на колеса… Как и с экстрой, задачу ставил ровный полет, и грамотная посадка…
зимой прощще, вот вчера первый раз на колесах…