первая пилотажка 1,5м.
у меня 4 пальчиковых акка
В кассете или спаяные?
И что там насчёт бортовой батареи?
Она была одна в обоих полётах или разные?
В кассете или спаяные?
И что там насчёт бортовой батареи?
Она была одна в обоих полётах или разные?
просто 4 акка пальчиковых (вместо батареек), а батарея одна и та же, 4 банки. Но на ней постоянно летаю, нареканий нет
Но на ней постоянно летаю, нареканий нет
Соберите краш-комплект с максимально возможной повторяемостью, включите дома или на балконе на 5 - 7 минут и наблюдайте за светодиодом приёмника(а лучше направтье на него камеру и снимайте) на предмет потери связи.
Если потери связи обнаружено не будет, то несите всё это на поле с целью проверки дальности.
Похоже на флайсэйв борт встал, индикаторы приёмника/ов как мигали после краша?
Похоже на флайсэйв борт встал, индикаторы приёмника/ов как мигали после краша?
про приемник опять забыл, был в шоке, но когда собирал дрова, то проверил работу машинок и движка, все ок. Значит приемник виноват, очень жаль.😦
Похоже на флайсэйв борт встал,
а что это такое?
про приемник опять забыл,
Значит приемник виноват, очень жаль.😦а что это такое?
Не факт, что приёмник, мог и передатчик по питанию из-за неспаянных пальчиков глюкануть.
При флайсэйве машинки остаются в последнем положении в каком были до потери сигнала, газ как запрограммируешь(у меня отключается совсем). Пока сигнал снова не появится на приёмнике самолёт неуправляемый, а на перезагрузку при появлении сигнала уходит несколько сек.(СпектрумуDX-7 нужно на перезагрузку 2-3 сек. примерно). Приёмники при этом будут мигать индикаторами, а не гореть постоянно. Но это только мысли вслух по твоему крашу, не более того.
Зы: как вариант где-то неконтакт. Я в субботу первый раз в этом сезоне упал всё-таки на Яке. После “разбора полётов” уже дома увидел, что отпаялся под термоусадкой один из трёх разъёмов на проводке движка. У меня и до этого не всегда сразу отпискивался мотор, т.е. была незаметная “сопля”, а в субботу на выходе из резкого разворота самолёт просто клюнул носом, свалился на крыло и заморковился метров с 4-5. Скорость была небольшая, высота тоже и элеронов без обдува винтом просто не хватило на выход из внезапного штопора. Пришлось всё воскресенье делать новую морду😒 В следующие выходные постараюсь облетать, если гарь маленько уйдёт с поля:)
… у меня такой случай был.Вообщем краш самолета.В начале думал,мож помеха какая,или неконтакт где-то.Причем после краша все проверяю,все в норме все работает.Ремонтиру самолет.Через некоторое время опять краш.Никакой системы не вижу.все опять в норме. … Потом чисто случайно обнаружил,что глючила серва РВ. т.е. работает,а в какой-то момент вырубается.Самое интересное,что психологически,когда пропадает реакция на канал высоты,сам стопорюсь,даже крен выровнять непытался (хотя в последний миг,успевал щелкнуть тумблером отключения мотора)…
понял причину, сегодня летал на тренере, с приемником от экстры. тренер потеряр управление на большой высоте и в ике пошел к земле… на высоте 5 м. удалось выровнять и посадить
заметил, что саттелит не горит лампочка, вот и вся фишка…
не горит лампочка, вот и вся фишка…
Почём фишка? Рублей пятнадцать? 😉
Если пропала связь, то почему мотор не остановился?
мне кажется, ч то мотор остановился, когда падал я его в ноль поставил, а потом периодически включал, РВ двигал. Перед самой землей руль сработал и я вышел из пике. Рисковать не стал-посадил в травку. А саттелит не горит.
мне кажется, ч то мотор остановился
Судя по камере - нет. Полоски от винта на всём протяжении “полёта”.
Попробуйте на земле включить мотор на полную, а затем выключите передатчик.
А саттелит не горит.
Посмотри проводку саттелита, может перебита где или в фишках контакт обломился.
Кстати совсем не факт, что отказ из-за отключения саттелита. В прошлом году я отлетал даже не знаю сколько полётов на вертолёте при сдохнувшем основном приёмнике AR7000. Работал только саттелит и верт при этом нормально рулился, как ни странно. Обнаружил, что основной приёмние не работает совершенно случайно при подключении борта перед очередным полётом. Индикатор горел только на саттелите. Сколько времени до этого не работал основной даже не знаю:)
всетаки размер 1,5м. самый привлекательный для меня… Всвязи с гибелью экстры приобрел тренер-акробат, лидер. Зимой на лыжах летал, а на майские первые взлет-посадку на колеса… Как и с экстрой, задачу ставил ровный полет, и грамотная посадка…
зимой прощще, вот вчера первый раз на колесах…
зимой прощще, вот вчера первый раз на колесах…
Поздравляю с открытием летнего сезона на колесах. А вот Экстру жалко, очень душевная машина, мягкая, несрывная, сильно летучая, очень четко идет за ручкой. У самого такая, тоже все порываюсь переделать под электричку, да друг отговаривает
А вот Экстру жалко, очень душевная машина, мягкая, несрывная, сильно летучая, очень четко идет за ручкой.
Самому жаль, сил нет…😢😢😢 красавица была, и послушная (что редкость среди самолетов и женщин…)
Но мы оптимысты, будем налетывать часы на лидере-тренере…😁
Но мы оптимысты, будем налетывать часы на лидере-тренере…
Удачи! И пусть количество взлетов будет равно количеству нормальных посадок!
Сделал морковку из своей кальмато40 с верхн расположением крыла, сам не понял как, просто самоль ни с того ни сего с высоты метров15…20 воткнулся на полном газу(двс ТТ46про) в пяти метров от меня…
Вынув из щепок аппаратуру (приемник, сервы, акб) и подключив на столе ни каких глюков в течении 10…15 минут активного дерганья апой не выявил.
Данный комплект установил на новую купленную тушку кальмато 40 спорт, с той же аппаратурой и двс(в нем заменен корпус карбюратора- отломился и чуть поправлен погнувшийся коленвал), при первом полете заметил , что самоль иногда подергивает по крену, но полет прошел вполне удачно (вырвало только крепление передней стойки шасси), но странное поведение все же не давало покоя. Решил проверить резисторы аппы(Hitek4) при отсоединении акб , разъем акб вышел вместе с разьемом аппы !!!
Видимо в этом и была причина и морковки и дерготни самоля.
После пропайки разъема глюков больше не замечал.
Очередная морковь, теперь из calmato 40 sport 😦
Открыл сезон…
Всю ночь заряжал борт, а про аппу запамятовал…
Очередная морковь,
Причина???
питание в пике держит до 5А, доп. питание ему не нужно, подключается паралельно регулю к используемой силовой батарее.
Странное решение, имело бы смысл сделать раздельное питание, а так, получаются те же яйца, которые ловят импульсные помехи от силового аккумулятора.