первая пилотажка 1,5м.

Ive

ремешок правильно отрегулированный иметь нужно и должно, имея зафиксированный пульт вы не нуждаетесь в “блокировании” правой руки, и можно хорошо толкнуть модель, не рискуя при этом уронить пульт или упасть.
К слову, посмотрел ваши взлеты с лыж - та же ошибка, вы не даете модели лететь, вы её “подрываете” - и дергаете вверх. И четко видно, как она у вас срывается на взлете, чуть не собрав крылом полосу. На лыжах то взлетать - проще, чем на колесах, модель бежит гораздо легче, кочек нет…

nedz:

получилось всего 2,4кг. при полетном весе 2,6кг.

Вот именно… Думаю, правда, не совсем правильно померяли, иначе она бы в ваших руках вообще полетела примерно как топор…

nedz
Ive:

К слову, посмотрел ваши взлеты с лыж - та же ошибка, вы не даете модели лететь, вы её “подрываете” - и дергаете вверх. И четко видно, как она у вас срывается на взлете, чуть не собрав крылом полосу

Нечего сказать на справедливую критику, надо часы налетывать

Ive:

Вот именно… Думаю, правда, не совсем правильно померяли, иначе она бы в ваших руках вообще полетела примерно как топор…

что значит не правильно? тяга, на ваш опытный взгляд меньше или больше 2,4кг.?

Ive
nedz:

с планом не идет.

Потому и не идет, что каждый полет - как пронеси господи, взлетел - хорошо, а вот сяду - да не знаю, сяду ли еще, вдруг расколочу - так когда еще посмотреть как эта хреновина летает смогу, дай покручусь до посинения… Вот и идет весь план коту ректально. Сим, причем не пилотага - нет, чтото тяжелое, инертное, лучше всего - реактивное, да с поганой срывной характеристикой. Я сажать в реальности научился замучив посадками Су-27, или 33 ли, в афпд… Вот тогда и научился бежать впереди самолета, собирать всё в кучку и потом просто тупо идти по глиссаде. А взлетать - на супердимоне, это мотопланер такой. Тяговооруженность мизерная, пока разгонишь - пол-полосы уйдет, подорвешь - рухнет с гарантией. Вот собсно и отучил себя от резких движений…

nedz:

больше 2,4кг.?

Тяга больше веса. С тягой меньше веса можно лететь только набрав скорость.

nedz
Ive:

Потому и не идет, что каждый полет - как пронеси господи, взлетел - хорошо, а вот сяду - да не знаю, сяду ли еще, вдруг расколочу - так когда еще посмотреть как эта хреновина летает смогу, дай покручусь до посинения… Вот и идет весь план коту ректально.

Попал прям в точку, думаю взлет, кружек-посадка. Каждая посадка-стресс. Самолет цел, полные штаны радости. Жаль самолет сажать если горючки еще на 10мин. Надо ломать себя и учиться. Через месяц наша ВПП оттает, и вперед, а пока распутица надо в симе посидеть

nedz
Ive:

Цитата:
Сообщение от nedz
получилось всего 2,4кг. при полетном весе 2,6кг.

Вот именно… Думаю, правда, не совсем правильно померяли, иначе она бы в ваших руках вообще полетела примерно как топор…

мерил тягу вот так, винт 13/10, 4 банки заряженных

rutube.ru/tracks/3092461.html?v=5ab24ffd1f51fcd529…

и 5 банок

rutube.ru/tracks/3092478.html?v=dca5a56f66fbff763f…

Геннадий2610
nedz:

Каждая посадка-стресс. надо в симе посидеть

😃
В симе не вредно сидеть по 10-15 минут ежедневно,дабы “ручки помнили”,ну кроме полетных дней конечно.

24 days later
bumer520

Дмитрий,скажите какие сервоприводы у Вас стоят.Я потерялся в выборе,с хобби сити хотел вот эти заказать:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
, но они в минусе,и что то подсказывает мне можно и полегче бы.

nedz

у меня самые дешевые, стандарт 6 кг, без подшипников вроде НТХ-322,(хайтек) но может и ошибаюсь, точно не уверен

nedz
bumer520:

А если вот такой двигатель поставить,он чуть тяжелее Вашего,и не много помощнее.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

думаю самый раз только винт 14-8 наверно на 5 банках сам такой хотел но небыло его

даже больше

bumer520

Спасибо,а ещё вопрос можно?,у Вас в каком месте расположены рулевые машинки в крыле?,У меня изначально место под серво-машинки по середине крыла(крылья склеены между собой),

Серво-машинку для примера воткнул.

стоит ли их разнести в разные плоскости,

nedz

у меня в крыльях разнесены изначально, думаю тебе надо оставить как есть, это не критично. Как соберещь и облетаешь, отпишись, плиз, а лучше видео. У нас разные экстры, у меня 330L. смотрю на фото, у тебя площади элеронов вроде в 2 раза меньше, а стабилизатор с компенсатором? если нет то для 3д пилотажа не пойдет, а значит необязательно тяги больше 1.

Ive

Это просто разные принципы привода. Бывает привод элеронов напрямую машинкой - тогда надо ставить её как можно ближе к середине элерона. Бывают так как тут - с торсионами. Соответственно машинка стоит в центроплане, не страдает эстетика.

nedz

наконц то погода позволила подъняться в небо. На экстру поставил камеру, … вобщем в 1 полете камера отказалась писать. Пилотажка не мустанг, сразу понял, надо тренироваться. этот полет на 5 банках с винтом 13/10, тяги достаточно. Никаких бочек не позволял, только по кругу, посадки боялся. Но ничего цел

rutube.ru/tracks/3189705.html?v=8d3b82f4b8b5671b4c…

красивый самолет

rutube.ru/tracks/3189770.html?v=f4d9a998f6b9d6bd67…

Ive
nedz:

только по кругу,

Слушайте, совсем другое кино… Разгон, скорость, коробка… Всё как надо… Никаких подрывов и катапультных стартов… Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее? Ну рогатая посадка, ну дык досадили же… Вполне уверенно… Всё потому - что не думали, а просто шли по пунктам… Теперь понимаете, насколько проще, когда есть план - и его просто выполняешь? И насколько понятнее рулится самолет когда он - летит, а не болтается как какашка на пропеллере? Теперь остается научиться чуть увереннее притирать самолет и выработать рефлекс на прижимание к полосе при рулении, начале разбега и послепосадочном пробеге…

Alex3x

Дмитрий, сорри: “ХайТек-322” - усилие 3,1 кг. при 4,8 В.

nedz
Alex3x:

Слушайте, совсем другое кино… Разгон, скорость, коробка… Всё как надо… Никаких подрывов и катапультных стартов… Согласитесь, такой взлет с пробежкой - красивее?

конечно так, спасибо за оценку. Но чего это стоимо мне! Так и хотелось уйти с маршрута и над полосой поболтаться, ведь камара стояла по курсу.
Вот как здесь, в тот же день, только камера назад, и 4 банки.

rutube.ru/tracks/3189955.html?v=83fcfa365ef604ce8c…

Baloo
bumer520:

Спасибо,а ещё вопрос можно?,у Вас в каком месте расположены рулевые машинки в крыле?,У меня изначально место под серво-машинки по середине крыла стоит ли их разнести в разные плоскости,

В принципе не стОит! Ну, или, смотря для чего. Если вы разнесете машинки то у вас увеличится момент инерции. Другими словами: допустим при выполнении бочки будет сложнее остановить вращение. Но есть и “обратноя сторона”: движение сервы на элерон передается через ось внутри крыла, и если она не достаточно жесткая, то напором воздуха рулевую поверхность будет “прижимать” на высокой скорости: элерон не сможет отклониться “на полную”, хотя машинка отработает полностью.

Ive
Baloo:

и если она не достаточно жесткая,

Хоть фото бы глянули… Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит… Их же не дураки делают…

Baloo
Ive:

Хоть фото бы глянули… Там толщина такая, что скорее элерон порвет, чем торсион спружинит… Их же не дураки делают…

Глянул, и поэтому написал “если”! Этот торсион может быть и не стальной…

bumer520

Я почему спросил:там торсионы 3-ёх мм.,думал если их убрать и машинки поставить на каждую консоль,можно хоть не много веса скинуть,понятно ,что там вес торсиона и не заметен,но с паршивой овцы …а потом решил оставлю как есть.