первая пилотажка 1,5м.

O_Lenin
collapse:

1150ватт, 14,5в напряжение. Чтоб снять искомые ватты, нужно вдуть в мотор около 80А… ИМХО - жесть. Я б делал на 5 банок, причем это минимум.

Я для себя думал о 850-900 Вт, типа 4 банки и ~60А, хотя тоже нутром чую, что 5 лучше 😁.

collapse
O_Lenin:

Я для себя думал о 850-900 Вт, типа 4 банки и ~60А, хотя тоже нутром чую, что 5 лучше 😁.

850-900вт - маловато.
6 банок и 65-70А - это вот хорошо 😉

O_Lenin

Не смею спорить, у меня получалось ~5 кг с 6S и 55-60А 😃. Но с винтом 14", все же 650 об/В. А тут чего-то полезли мысли о том, как бы к нему прикрутить 15 или 16" и снять 4+ кило с разумным током. По идее, 6 банок уже будет многовато. А новый мотор заказывать - куда еще, солить их, что ли? 😂 (или сначала полностью убедиться в непригодности этого для такой конфигурации).
Собсно, прошу пардона за то, что лезу в эту тему со своими заморочками (т.к. они никак не связаны с данной конкретной Экстрой), но инфа о тестах ВМГ всегда нужна 😒.

collapse
O_Lenin:

как бы к нему прикрутить 15 или 16" и снять 4+ кило с разумным током.

Логика говорит - 5 банок, да побольше емкости (чтоб ампер 70 снимать безболезненно). Другой вопрос - какое КПД у мотора будет - оно ж под определенный диапазон тока рассчитано…

nedz

Спасибо за обсуждение, приобрел приборчик турниги, ставить надо между акк. и рег. Померяю ток. Есть 4банки(3700), 5 банок(3000), и 6 банок(2200 спарка) и винты: 12/6, 13/6, 13/8, 13/10, 14/8. В выходные буду дачу пылесосить, то бишь, амперы мерять. Кстати вот таблица по этому движкуwww.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
посмотрим, как далеко от истины.

collapse:

Мой (такая же экстра) весил 120 грамм…

смотрю на фото, видимо у меня не нормальня экстра. У всех среднеплан, а у меня крыло целиковое, низкоплан видимо, крыло снизу крепится

collapse
nedz:

смотрю на фото, видимо у меня не нормальня экстра. У всех среднеплан, а у меня крыло целиковое, низкоплан видимо, крыло снизу крепится

У меня так же. Не совсем низкоплан, но крыло стоит тоже чуть ниже. Скорее самолеты растут из одной лаффки. Мой был - производства RCF, в линейке расцветок была и Ваша раскраска. Сейчас RCF нет, а в место нее есть некий ARF-models, и еще несско разных торговых марок. То что у нас разные фонари - ни о чем не говорит. т.к. RCF часто меняла комплектацию (у нас например было 2 экстры-260 с разными комплектами фурнитуры, хотя оба самолета из одной поставки 😉

FRUKT
collapse:

Задуть изнутри какой нить серебрянкой из баллончика (проще всего):

Спасибо за толчок к творчеству😁 Сегодня утром пыльнул фонарь Экстры изнутри золотистой краской, совсем другой вид. Правда был и побочный эффект, пришлось индикатор батареи, из-под теперь уже непрозрачного фонаря;), переставлять в другое место, но это заняло 10 мин. и он хорошо встал снизу фюза в лючок для отвода воздуха.

Геннадий2610
nedz:

смотрю на фото, видимо у меня не нормальня экстра.

Была такая же с ДВС - летает вполне прилично.

nedz
Геннадий2610:

Была такая же с ДВС - летает вполне прилично.

а какие либо доработки или усиления были? и фонирь вроде на клею у вас? уж больно тонкий.

Геннадий2610

Штатная площадка шассии состояла из 3х полосок фанеры - вклеил туда целиковую.Фонарь крепился на саморезах,он действительно тонковат,но из него ведь не стрелять.rcopen.com/forum/f1/topic110923

O_Lenin
nedz:

смотрю на фото, видимо у меня не нормальня экстра. У всех среднеплан, а у меня … низкоплан видимо

Дык 330-я по жизни с таким расположением крыла:
airliners.net/…/&sid=b38a318a0afabb4b59531f957aed9…
airliners.net/…/&sid=5d61d6241981f2bb6423322e853fa…

а “нормальная” - это, видимо, 260-я:
airliners.net/…/&sid=3cfd52d963d2c70469092a03b1e21…

16 days later
nedz

Экстру давно собрал,планировал облетать летом. Но сегодня на даче вдруг подумал, что по снежку облет менее рисковый и пошел в поле с товарищем. Капот предусмотрительно не поставил и фонарь то же. Без лыж на 5 банках с винтом 13/10 можно и с рук

rutube.ru/tracks/3055773.html?v=55d07089127902ca66…

В полете устойчива, даже тримировать не пришлось. Для начала просто по кругу погонял, проверил планирование без движка. Понял что справлюсь, буду капот и фонарь ставить. Но конечно это не тренер и не мустанг, за экстрочкой глаз да глаз в небе нужен. Первая пилотажка такая большая

nedz
O_Lenin:

Просьба: выложите, пжл, результаты тестов ВМГ. У меня есть такой же мотор, но я его крутил с 6 банками и 14", снимал до 4,8-5 кг тяги. А было бы интересно узнать, как он ведет себя с 4-5S.

двиг. www.hobbycity.com/hobbycity/s..._650Kv_/_1150w
винт 13/7 АРС 4 банки - 32 А (недогружен), 5 банок - 48 А (как раз)
винт 13/10 АРС 4 банки-40А (маловато), 5 банок - 50 А (как раз)
винт 14/8 (дерево) 4 банки-45А (не плохо), 5 банок-75А(перебор)
у меня в наличии 4 и 5 банок. Чтоб летать на обоихакках и не мудрить с винтами думаю 13/10 винт и можно винты не менять.
скоро весы придут, буду тягу в кг. мерять, а пока только в амперах

nedz

Вот вопрос, купил вот такие лыжиbanned link 201руб, а на хобби-13 долларов пчему то)
если их на экстру поставить? пилотажка и лыжи савместимы? При облете экстры почувствовал небольшое неудобство.(опыта нет) Надо ее постоянно держать в полете, одинаково летит что с креном или вверх колесами. Бывае отвлечешся и не сразу сообразиш в каком положении самолет. Один раз даже перепугался. Тренер то сам стремится к ровному полету, да и мустанг у меня с гирой в крене. Хочется на экстре слыжами попробовать. Всетаки наличие снега спасает.

Геннадий2610
nedz:

пилотажка и лыжи савместимы?

У нас всю зиму на лыжах летают,в т.ч. и на пилотажках.Вам ведь к самолету привыкать,а не 3D крутить - ести я правильно понял.

nedz

вот и я снарядил свою экстру по полной. Теперь и капот и фонарь и лыжи стоят Надеюсь облетать в выходные. Только лыжи тяжеловаты кажется, 180 гр. пара

Геннадий2610
nedz:

Только лыжи тяжеловаты кажется, 180 гр. пара

Не критично.С затонированым фонарем понарядней смотрится:

nedz
Геннадий2610:

С затонированым фонарем понарядней смотрится:

Посто не успел затонировать, буду пробовать краской из балончика брызнуть. Может по другому как можно?

Геннадий2610

Да я тож до облета не успел,в небо сильно хотелось.😉

collapse:

Задуть изнутри какой нить серебрянкой из баллончика (проще всего):

😃 И не заморачиваться.

FRUKT
nedz:

Может по другому как можно?

А зачем? Самый простой способ прыснуть изнутри, максимум результата за минимум времени и усилий;)

Единственная “проблема” после покраски фонаря это его непрозрачность, если есть индикатор разряда батареи его нужно ставить куда-то на видное место. Я переставил под “пузо” в окошко выхода воздуха из фюза.