calmato 1400 EP
В итоге мне сказали ЗАБЕЙ…Поверьте мне ни чего не переделывал… ВСЁ ЛЕТАЕТ ПРОСТО СУПЕР…
Можно, конечно, оставить и с неправильным положением мотора. Но переделка к нормальному положению простейшая - всего лишь приклеить маленький кусочек дерева.
меня удивило это как Вячеслав Старухин на СТОКОВЫЙ движок 13 винты вешает…
Любой электрический мотор может выдать б о льшую мощность на более тяжёлых ( аэродинамически) винтах , проблема только в том, чтобы он не перегрелся и не сгорел.
Это самый простой способ снять с электромотора б о льшую мощность без расхода денег на другой мотор или батарею.
Как я уже отметил выше, прошлым летом я мотор заменил на более мощный ( уже расход денег) , это потянуло за собой и более дорогой контроллер.
А вообще эти модели по своей конструкции вполне выдержат лёгкий ДВС народного объёма. Я собираюсь попробовать поставить туда OS MAX .46LA, на электричестве всё-таки скучновата эта модель.
оставить и с неправильным положением мотора
Если бы это было критично, то производитель это бы заметил… тем более, что это не ХунВинБин выпустил… Киоше всёже 😃
А вообще эти модели по своей конструкции вполне выдержат лёгкий ДВС народного объёма. Я собираюсь попробовать поставить туда OS MAX .46LA
Когда позволяет время то можно и эксперементировать… Лично я не старонник самостроя, у меня времени на полёты не совсем хватает… Для меня проще купить и не заморачиваться…😃
Киоше всёже
😅
Нет. Почему-то во многих их моделях, продаваемых в нашей стране, выкос сделан наоборот.
Вот изображение с их американского сайта www.kyoshoamerica.com/airplanes/index.php?part_num…
Здесь всё правильно сделано. Простым глазом видно, что выкос - направо ( www.kyoshoamerica.com/pictures/…/10060-04l.jpg ):
Ничего не могу про модельные магазины, но вот в обычной торговле часто бывает берут партии товара с дефектом из за того, что цена на них 50% от оптовой.
Ничего не могу про модельные магазины, но вот в обычной торговле часто бывает берут партии товара с дефектом из за того, что цена на них 50% от оптовой.
Я покупал самолет в специализировано магазине который не один год продает модели вроде никто не высказывал плохое мнение о нем.
Здесь всё правильно сделано. Простым глазом видно, что выкос - направо
… Честно говоря, особо не заморачивался, самолёт я уже продал, на других летая. Не поленился, позвонил другу, которому продал… так вот он посморел и сказал: “-Выкос в право и чуть в низ”… 😃 Вот и летал правильно!!!
Я покупал самолет в специализировано магазине
Привет земеля… Это в каком…в Минске ??
… Честно говоря, особо не заморачивался, самолёт я уже продал, на других летая. Не поленился, позвонил другу, которому продал… так вот он посморел и сказал: “-Выкос в право и чуть в низ”… 😃 Вот и летал правильно!!!
Привет земеля… Это в каком…в Минске ??
Привет, ага в хобби центре. Я понял так что все таки надо переделывать?
Привет, ага в хобби центре. Я понял так что все таки надо переделывать?
Если в лево…то увы, придётся!
Спрошу в этой теме. На новых Кальмато Спорт 1400 схема шасси другая, скажем так классическая. Т.е колесо подруливания перекочевало в хвост. Двумя словами- в чём преимущества и недостатки этих разных схем?
Двумя словами- в чём преимущества и недостатки этих разных схем?
Если в двух… то с передней стойкой, при обучении, меньше вероятность капотирования…т.е. переворачивание самолёта, при посадке,через капот (винт).
Вот подробная статья о шасси:ofsla.tomsk.ru/boo/shassi.pdf
Вот подробная статья о шасси:ofsla.tomsk.ru/boo/shassi.pdf
Меня всегда удивляли пытоивые умы… 😃 Человек спросил " что лучше…и.т.д." а ему целую статью дают из справочниеа молодого конструктора самолётов 😃 Нет… это конечно полезно знать… но не так уж глубоко… Особенно полезно знать время переучивания Аргентинских лётчиков 😃))))
Человек спросил " что лучше…и.т.д." а ему целую статью дают
😁 Универсального “что лучше” не бывает.
Шасси с носовым колесом позволяет проще взлетать и садиться почти на любой скорости.
Мне статья понравилась, только что одолел. Есть смысл переднее колесо сделать более тяжёлым(есть резиновое)-это тогда ,когда надо поиграть с центром тяжести? Резиновое в качестве демпфера на передней стойке более оправдано?
Хорошая статейка, даже мне начинающему все понятно и доступно.
Так кто же подскажет все таки какие углы выкоса мотора для этой модели оптимальны. Я намерен сделать право 3, низ 2. Хотя один знакомый сказал что последнее время при постройке самолетов не делает выкос вниз а только в право, и оптимально от0 до5 град.
Извините,я на счет “капота”.При не очень аккуратной (грубой)посадке на Colmato подгибается передняя стойка и кувыркается он как миленький.А вот с “козлом” действительно по проще при грубых посадках.ИМХО тренироваться посадке дешевле с носовой стойкой.😒
на Colmato подгибается передняя стойка
Для модели такого веса передняя стойка должна быть 4 миллиметра, иначе часто будет гнуться.
Я писал в обзоре:
Удивило меня и то, что штатная передняя стойка в моём экземпляре оказалась сделана из проволоки диаметром 3,5 мм, а ушки, которые её держат, а также управляющий рычажок имеют отверстия диаметром 4 мм. На фото виден зазор в полмиллиметра. Управляемой траектории на земле ждать от такого сочетания не стоит, стойка будет болтаться, да ещё и ударять по зубчикам машинки через штатную стальную тягу.
Поэтому я заменил переднюю стойку на другую, из проволоки диаметром 4 мм.
кто же подскажет все таки какие углы выкоса мотора для этой модели оптимальны. Я намерен сделать право 3, низ 2.
Ну и сделайте. Потом, если захочется, можно подправить.
Точные цифры - это только рекомендации, потому что слишком много факторов на это влияет.
Для модели такого веса передняя стойка должна быть 4 миллиметра, иначе часто будет гнуться.
Это точно… стоика слабовата… Даже при нормальных посадках чуть подгибается. 3.5 мм это нормально… только вот железо на стоике мягкое… Я лыжи пока крепил чуть согнул 😃
Читаю ваши комментарии и удивляюсь-какой мне правильный Calmato достался.
Выкос правильный, вправо-вниз, стойки упргие, когда подгибал думал,что лопнут.
При жостких посадках стоики амортизируют до косания колёсами крыльев и фюзеляжа но не деформируються. Как нужно ударить чтобы согнулись не представляю.
Выкос вниз пришлось немного увеличить, так как при даче газа тянуло вверх.
Остальное(крепление передней стоики, пузыри плёнки на крыльях, бруски крепления крыльевых стоек) как у всех.
После некоторого налёта проблема с передней стойкой отпала.А вообще модель как тренер прекрасна и для тренировки очень подходит, со временем освоил и легкий пилотаж.Р.S.Угол V порядка2-3 и почти симметричный профиль позволяют летать на спине.😉
В продолжении этой тему хочу задать вопрос про центровку. Я сделал центровку не 7-7.5 см как по инструкции а 6см. Т.к. начинался что для начинающего передняя центровка лучше, но для этого пришлось повесить грузик почти в 90 г. Насколько критично такое прибавление веса?