calmato 1400 EP
Хорошая статейка, даже мне начинающему все понятно и доступно.
Так кто же подскажет все таки какие углы выкоса мотора для этой модели оптимальны. Я намерен сделать право 3, низ 2. Хотя один знакомый сказал что последнее время при постройке самолетов не делает выкос вниз а только в право, и оптимально от0 до5 град.
Извините,я на счет “капота”.При не очень аккуратной (грубой)посадке на Colmato подгибается передняя стойка и кувыркается он как миленький.А вот с “козлом” действительно по проще при грубых посадках.ИМХО тренироваться посадке дешевле с носовой стойкой.😒
на Colmato подгибается передняя стойка
Для модели такого веса передняя стойка должна быть 4 миллиметра, иначе часто будет гнуться.
Я писал в обзоре:
Удивило меня и то, что штатная передняя стойка в моём экземпляре оказалась сделана из проволоки диаметром 3,5 мм, а ушки, которые её держат, а также управляющий рычажок имеют отверстия диаметром 4 мм. На фото виден зазор в полмиллиметра. Управляемой траектории на земле ждать от такого сочетания не стоит, стойка будет болтаться, да ещё и ударять по зубчикам машинки через штатную стальную тягу.
Поэтому я заменил переднюю стойку на другую, из проволоки диаметром 4 мм.
кто же подскажет все таки какие углы выкоса мотора для этой модели оптимальны. Я намерен сделать право 3, низ 2.
Ну и сделайте. Потом, если захочется, можно подправить.
Точные цифры - это только рекомендации, потому что слишком много факторов на это влияет.
Для модели такого веса передняя стойка должна быть 4 миллиметра, иначе часто будет гнуться.
Это точно… стоика слабовата… Даже при нормальных посадках чуть подгибается. 3.5 мм это нормально… только вот железо на стоике мягкое… Я лыжи пока крепил чуть согнул 😃
Читаю ваши комментарии и удивляюсь-какой мне правильный Calmato достался.
Выкос правильный, вправо-вниз, стойки упргие, когда подгибал думал,что лопнут.
При жостких посадках стоики амортизируют до косания колёсами крыльев и фюзеляжа но не деформируються. Как нужно ударить чтобы согнулись не представляю.
Выкос вниз пришлось немного увеличить, так как при даче газа тянуло вверх.
Остальное(крепление передней стоики, пузыри плёнки на крыльях, бруски крепления крыльевых стоек) как у всех.
После некоторого налёта проблема с передней стойкой отпала.А вообще модель как тренер прекрасна и для тренировки очень подходит, со временем освоил и легкий пилотаж.Р.S.Угол V порядка2-3 и почти симметричный профиль позволяют летать на спине.😉
В продолжении этой тему хочу задать вопрос про центровку. Я сделал центровку не 7-7.5 см как по инструкции а 6см. Т.к. начинался что для начинающего передняя центровка лучше, но для этого пришлось повесить грузик почти в 90 г. Насколько критично такое прибавление веса?
Насколько критично такое прибавление веса?
Привет земеля… Я вешал 120гр. для того что бы попасть в 70-75мм. У меня задня получалась. Делай 70мм и не парься… а 90гр лишних выбрась 😃
Привет земеля… Я вешал 120гр. для того что бы попасть в 70-75мм. У меня задня получалась. Делай 70мм и не парься… а 90гр лишних выбрась 😃
Так мне как не крути чтоб попасть в 70-75 надо грам 50 оставлять, если без груза то примерно 80-85мм попадает
Так мне как не крути чтоб попасть в 70-75 надо грам 50 оставлять
Так оставляй! Что же делать если балансировка не получается…
Почему на одинаковых самолётах центровка разная? Двиг одинаков, сервы рекомендуемые тоже. Почему отличается?
Почему на одинаковых самолётах центровка разная? Двиг одинаков, сервы рекомендуемые тоже. Почему отличается?
У меня ак стоит больше чем рекомендован, наверное из-за этого веса разные.
Из-за увеличения веса акка центровка должна смещаться вперёд. Или я не прав?
Из-за увеличения веса акка центровка должна смещаться вперёд. Или я не прав?
Так она и сместилась, человек 120 гр вешал чтоб попасть, а мне всего 50 надо
Подскажите, какое расстояние оптимально и разумно должно быть между концами пропеллера и полом? Взялся удлинять стойки шасси. Колёса диаметром 70мм.
Вот с винтом 12х6: rcopen.com/files/4bb02dd59970730077c85a42
Вот в сравнении с 13х4: rcopen.com/files/4bb02dad9970730077c85474
Уточню-если полоса сравнительно чистая, то нижний край пропеллера просто не должен касаться мелких камешков и т.п? Т.е 10мм хватит?
Чеслав, не забывайте о жестких приземлениях (когда стойки прогибаются).Я когда учился посадке ставил колёса большего диаметра+удлиннял переднюю стойку.
Подскажите какие аккумуляторы используете,чтоб боле менее в центровку попасть. Планирую начать летать с родным мотором,а там по ситуации уже,жалко его списывать.
Привет, а сколько ~ нужно учиться управлять такой моделью?!
и еще какую лучше сперва взять, эл. или двс?
Привет, а сколько ~ нужно учиться управлять такой моделью?!
и еще какую лучше сперва взять, эл. или двс?
По поводу двс или электро решать вам,ну и обучение зависит от ученика и учителя.Я месяц без крашей летал,а потом осмелел и бааабаах…😁
Подскажите какие аккумуляторы используете,чтоб боле менее в центровку попасть. Планирую начать летать с родным мотором,а там по ситуации уже,жалко его списывать.
С начала я поставил 3S2P ЛиПо 2200 мА\ч - в центровку почти попал, затем заменил на 4S1P 3600 мА\ч - слегка пришлось догрузить морду. Но с 4-х баночным акком летает несколько веселее.