Отключениу двигателя в Futaba 7c
После жёсткой посадки нос модели зарылся в снег,пока я добирался по сугробам случайно задел стик газа.Когда подошёл,уже было всё в дыму,сгорел регуль(летом результат был бы печальней).Вопрос: можно ли отключать двигатель переключателем в Futaba 7c? Пробовал настроить функцию TH-CUT,но не получилось,в инструкции описание на двс.Или же просто аппу выключать?
Аппаратура на 2.4Ghz?Я хоть и новичек но думаю не стоит выключать апаратуру.На некоторых моделях(апаратури) есть кнопка для того что бы при даже нечаянном движении стика газа двигатель не реагировал(для удобства переноски модели со включенным двиглом).На Optic 6 такая кнопка есть.Нажал кнопочку и хоть двигай стик хоть не двигай, обороты двигателя не изменятся.не кнаю как на вашей аппе т.к. не видел ее в живую.
Просто выключить апп и всё, что в этом плохого ?. Я всегда так делаю , проблем небыло
а если помеха “нападет”???
У мну футаба 6 … недавно улетел “мустанг” за 100 метров и зарылся в снег - выключил аппу и ничего.
А вообще, вопрос интересный, надо почитать инструкцию.
Незнаю у меня DX6i , некогда такого небыло. После выкл. аппы двигатель в 0, всё норм. Были токо проблемы на 40mhz. Там иногда сам вкл. на 1-2 сек.
2 4убр
вот по этому я и спрашивал про частоту(на этот вопрос топикстартер так и не ответил)конечно на 2.4 такого не должно случится.
Аппа у меня на 2.4 Ггц ,помех не должно быть.Хотел бы от случайного включения двигателя защититься,тем более что в инструкции есть такая функция отключения двигателя,но ДВС,а вот про электро непонятно,мне что-то не удалось настройками это сделать
Вы наверн говорите про функц. Throttle cut. Она рассчитана что вы её нажметё, в это время на самолёте заслонка закроется, и двигатель с заглохнет. На электро к сожелению так сделать нельзя
ничего не могу добавить т.к. это скорее всего правда.
Можно выключать аппу. Если сигналл управления с приёмника поступать не будет, то регулятор мотор сразу вырубит, и не включит его никогад, де же от момехи, это защита сделана такая, она есть на всех регуляторах. При этом регулятор будет мищать моторм, что нет сигналла. Это удобно для поиска модели в траве.
пока я добирался по сугробам случайно задел стик газа.Вопрос: можно ли отключать двигатель переключателем в Futaba 7c?
Т.е. Вы хотите поставить замок (LOCK) на стик газа?В любом свободном миксе назначаете 3й канал основным и его же зависимым,на зависимый канал ставите -100%(условно) и заводите этот микс на любой удобный выключатель.У меня на
Futaba 9c примерно так.
Да,хочу поставить замок на газ.Попробовал в миксах,но получилось запирание только на половину хода стика.Отключать аппу не хочется потому,что сбрасывается полётный таймер,а по нему примерно сужу о разряде акка
Аппу выключать все таки действительно наверное не стоит… - хотя сижу сейчас думаю - а что может быть самого плохого в этом ? - в принципе на 2.4 наверное ничего… проверить только файл-сейф - чтобы при пропадании сигнала с передатчика все в 0 ставилось - у меня был какой то приемник который при пропадании сигнала с передатчика пытался вывернуть голову серве… - пришлось перебиндить…
кстати может быть разобрать аппу и вместо кнопки throCut поставить микропереключатель ? - тогда и мудрить ничего не придется… а микропереключателей сейчас в любом магазине торгующем радиодеталями обычно куча разных
Странно что еще никто не сказал как на 7С это настраивается… на этой аппе это должно просто реализовываться… бренд все таки…
Кнопки или переключателя на фукции TH-CUT нет, всё настраивается программно,можно назначить на любой переключатель,может кто-то ещё пытался сделать такое,хотелось бы знать,пока что приходится выключать аппу(посадки увы пока ещё ,мягко говоря,не мягкие.Учусь…)
Игорь вам правильно посоветовали - настройте миксер !!
начните ! и все что делаете пишите сюда!!! а здесь уже подкорректируем!
Попробовал в миксах,но получилось запирание только на половину хода стика.
Проблема решается так: rcopen.com/forum/f4/topic174569/5