Отключениу двигателя в Futaba 7c
ничего не могу добавить т.к. это скорее всего правда.
Можно выключать аппу. Если сигналл управления с приёмника поступать не будет, то регулятор мотор сразу вырубит, и не включит его никогад, де же от момехи, это защита сделана такая, она есть на всех регуляторах. При этом регулятор будет мищать моторм, что нет сигналла. Это удобно для поиска модели в траве.
пока я добирался по сугробам случайно задел стик газа.Вопрос: можно ли отключать двигатель переключателем в Futaba 7c?
Т.е. Вы хотите поставить замок (LOCK) на стик газа?В любом свободном миксе назначаете 3й канал основным и его же зависимым,на зависимый канал ставите -100%(условно) и заводите этот микс на любой удобный выключатель.У меня на
Futaba 9c примерно так.
Да,хочу поставить замок на газ.Попробовал в миксах,но получилось запирание только на половину хода стика.Отключать аппу не хочется потому,что сбрасывается полётный таймер,а по нему примерно сужу о разряде акка
Аппу выключать все таки действительно наверное не стоит… - хотя сижу сейчас думаю - а что может быть самого плохого в этом ? - в принципе на 2.4 наверное ничего… проверить только файл-сейф - чтобы при пропадании сигнала с передатчика все в 0 ставилось - у меня был какой то приемник который при пропадании сигнала с передатчика пытался вывернуть голову серве… - пришлось перебиндить…
кстати может быть разобрать аппу и вместо кнопки throCut поставить микропереключатель ? - тогда и мудрить ничего не придется… а микропереключателей сейчас в любом магазине торгующем радиодеталями обычно куча разных
Странно что еще никто не сказал как на 7С это настраивается… на этой аппе это должно просто реализовываться… бренд все таки…
Кнопки или переключателя на фукции TH-CUT нет, всё настраивается программно,можно назначить на любой переключатель,может кто-то ещё пытался сделать такое,хотелось бы знать,пока что приходится выключать аппу(посадки увы пока ещё ,мягко говоря,не мягкие.Учусь…)
Игорь вам правильно посоветовали - настройте миксер !!
начните ! и все что делаете пишите сюда!!! а здесь уже подкорректируем!
Попробовал в миксах,но получилось запирание только на половину хода стика.
Проблема решается так: rcopen.com/forum/f4/topic174569/5
СПАСИБО всем!! Всё получилось как хотел,переключателем останавливается таймер и блокируется мотор,правда,почему-то пришлось два микса задействовать,как посоветовали. Да здравствует форум!!
Кстати а попробуйте с одним только задать значение не -100%, а -120% ? если аппа конечно даст это сделать…
У меня троттл кат рубит именно тот канал, по окоторому собственно обороты и регулируются. И как стик не крути - мотор не вращается.
Аппа позволяет задать значение не больше 100%,на одном миксе газ рубится на 80% хода стика.Узнать бы пораньше о наcтройках,глядишь и регуль был бы цел и 4 т.р. тоже
ааа… понятно… ну в принципе если при помощи двух миксов получается то пумть так будет…
жаль что не продумана на 7С стандартная функция для электричек…
у меня на хобби кинге удобно сделано это на выключателе… эхх… хотя я с удовольствием бы сделал на 2х миксах, но взамен получил экспоненты 😃))
7С 2,4 - это 7САР, которую создавали, наверное, когда все было на ДВС. Не учли момент, но все равно варианты настроек есть.
По неопытности, рубанул по пальцам сломаным винтом: наклонился поднять модель после аварийной посадки и при подъеме пульт ручкой уперся в куртку и аш на 2/3 хода, теперь сначала пульт с шеи снимаю, а потом за самолетом тянусь… Выключать передатчик не хочу, т.к. по словам многих рекомендуется сначала модель обесточить, в подробности этой рекомендации не вдавался, просто следую ей. Может я и не прав, и действительно проще пульт выключить. А кнопка отключения двигателя для электрического двигателя действует кратковременно, и если газ поднят, то двигатель через 1,5-2 секунды снова включается. По крайней мере на моей оптик 6 так, я так понял что она выключает ДВС кратковременно закрывая заслонку… если вру - поправьте…
если руки из плеч растут (а коль такое у нас всех хобби - то думаю что с руками все в порядке) - то может вместо кнопки выключатель поставить?
два проводка перепаять с кнопки на выключатель…
и не придется ни миксами делать (жалко если их не много), ни кнопку держать постоянно…
p.s. я это уже писал… ухожу-ухожу, а то закидают помидорами 😃)
Виталий, а вы у себя так сделали? (вместо кнопки выключатель)
От торшера подойдет?
По неопытности, рубанул по пальцам сломаным винтом: наклонился поднять модель после аварийной посадки и при подъеме пульт ручкой уперся в куртку и аш на 2/3 хода, теперь сначала пульт с шеи снимаю, а потом за самолетом тянусь… Выключать передатчик не хочу, т.к. по словам многих рекомендуется сначала модель обесточить, в подробности этой рекомендации не вдавался, просто следую ей. Может я и не прав, и действительно проще пульт выключить. А кнопка отключения двигателя для электрического двигателя действует кратковременно, и если газ поднят, то двигатель через 1,5-2 секунды снова включается. По крайней мере на моей оптик 6 так, я так понял что она выключает ДВС кратковременно закрывая заслонку… если вру - поправьте…
Вы не врёте, но тем не менее поправлю 😃. Для блокировки двигателя на Оптике есть другая кнопочка. Называется LOCK, справа внизу.
На некоторых моделях(апаратури) есть кнопка для того что бы при даже нечаянном движении стика газа двигатель не реагировал(для удобства переноски модели со включенным двиглом).На Optic 6 такая кнопка есть.Нажал кнопочку и хоть двигай стик хоть не двигай, обороты двигателя не изменятся.
Всего хорошего!
Вы не врёте, но тем не менее поправлю 😃. Для блокировки двигателя на Оптике есть другая кнопочка. Называется LOCK, справа внизу.
Всего хорошего!
Благодарю за подсказку, не обратил внимание на этот момент в руководстве. Виноват, исправлюсь !!! 😒
Виталий, а вы у себя так сделали? (вместо кнопки выключатель)
в моей аппаратуре есть выключатель…
но поставить вместо кнопки выключатель я бы смог без напряга…
кстати предложил такое решение потому что ктото на сайте уже так сделал и отписался о таком способе модернизации