Первый самолётик: есть вопросы)
Всем здравствовать.
Решился открыть новую тему, хоть и есть здесь масса похожих.
Сделали с сыном биплан. Думаю и ещё потом делать с верхнеплан (вроде как понял - управляются попроще), но пока и этот не закончен.
Опыта нет никакого. Просто нравятся самолёты и хочется научиться летать.
По опыту полётов на симуляторе - дело это непростое, но захватывает)
Стало быть, исходные данные:
- Длина 650 мм
- Размах 900 мм (площадь 900х185х2 шт)
- Хвост - 440х95 мм
- Масса…вот тут сложно сказать - весов нет, но на вскидку - не более 150 грамм пока. Т.к. ушло 4,5 потолочной плитки 500х500х3,5 и клей Титан пол-бутылочки из 250 грамм.
Чертежи брал тут же, на сайте.
Вот вопросы:
- Какая краска лучше и где такую искать?
- Правильно ли понимаю, что мне ещё понадобится (хочется подешевле, но в разумных пределах. Проблема определить эти пределы:):
- эл. мотор
- регулятор оборотов
- аккумулятор
- зарядник
- серво - 3 шт
- приёмник
- пульт
Вот…как понял из форума - это то, что необходимо, чтобы взлететь и желательно, потом ещё и приземлиться.
Может ещё что нужно, посоветуйте. Буду признателен.
Сервомашинок - желательно таки 4 на бип, площадь рулей большая, одной машинкой их ворочать тяжко.
И куча терпения, чтобы таки прежде чем гнать леталку в воздух - освоить рули в симуляторе.
А самолетик ничего так, симпатишный.
А кроме потолочки в конструкции других материалов нет ?
гм… может быть стоит усилить фюз ? или после каждой неудачной морковки решено строить новый ?
Сервомашинок - желательно таки 4 на бип, площадь рулей большая, одной машинкой их ворочать тяжко.
Спасибо))) - а что такое бип?)
В оригинале (в описании) там 3 машинки: по одному на рули высоты и один на руль поворота.
А кроме потолочки в конструкции других материалов нет ?
Да, нет… усиливал только места стыка той же потолочкой (фюзеляж из 2-х плиток)…да и в описании нет указаний усиливать…
Ещё в районе крыла есть рама из двойной плитки - на фотках видна.