Mustang P51D Mini Art-tech - сваливается на левое крыло
в батарейке думаю - с липо тяги прибавилось, поскольку токоотдача у них лучше…
А ну да, тот аккум что штатный идёт, г… редкостное, Li-po однозначно нужно ставить. Только лучше ещё БК мотор.
Кстати, у штатного регулятора нет отсечки для Li-po, по этому со штатным регулятором, можно угробить этот аккум запросто… Так что лучше не рисковать и ставить БК мотор с регулем соответсвующим.
Только лучше ещё БК мотор
ну это однозначно… бк и коллектор моторы даже рядом не валялись…
Конкректную причину установить теперь сложно 😃
Так как были произведены следующие действия:
- ЦТ - смещен вперед, получилось около 1 см от передней кромки крыла
- Увеличен выкос на 1-2 градуса.
- Заменен “руль” направления на немного больший (последствия предыдущих крашей) соответственно его площадь, увеличилась на 5-6 кв.см.
- Батарея использовалась от “Ламы” Li-Po 2S 850mAh 7,4V
Вот.
Спасибо за ответы 😃
Цель достигнута! Он таки полетел 😃
Теперь буду ставить БК и, по времени если получится, руль направления.
Теперь буду ставить БК и, по времени если получится, руль направления.
Когда поставите, напишите, плз., какой двигатель, какой регулятор.
Тоже купил такую модель, правда еще не летатл.
Вы его скотчем обтягивали?
Вчера наконец удалось полетать. Сначала все было как писали - кидаешь без мотора, ровно планирует, с мотором, валится на левое крыло. С третьего раза крен был небольшой, удалось его выровнять, и он полетел!!!
Видимо кидал я неправильно, первый полет все-таки.
Кое как посадил без происшествий. Пришел в себя 😉 Решил еще раз.
Взлетел без проблем, полетал минуты 3, и то ли акк. просел, то ли я зарулился, воткнулся в землю, не сильно, но как назло в самую короткую траву 😦
Итог - погнут вал редуктора. Поиски оригинального или подходящего ничего не принесли 😦(
Может кто из профи подскажет где взять? Или комплект - бесколлекторник, регуль и акк которые точно все вместе без проблем встанут в этот самолет?
Без долгих ожиданий заказа, просто пришел и купил. В СПб.
Понимаю, что нагло 😉, но пока я совсем разберусь, что и как и что к чему подходит, зима настанет.
на вал можно пустить подходящие вещи - мелкие отвертки, хвостовики сверел и тд.
стоит оглянуться, взять штангельциркуль и подобрать замену.
Итог - погнут вал редуктора
Ровный стол, маркер, тисочки, плоскогубцы и 5мин. работы (с непривычки может 10…).
Если делать из подручных средств, то придется переставлять шестеренку и нарезать резьбу, я это не потяну 😦 Выпрямить пытался, все равно большое биение и вибрация.
А какой бесколлекторник и регуль подойдут из пилотажевских?
Штатные:
Motor:370s-4537P-R/45 Brushed
ESC:10A Brushed ESC
Помогите, плз. Что подойдет?
Pilotage DT2205/38 Delux
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5657/
Pilotage Stamina12A V2", BEC
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6359/
Pilotage DT2209/28 Delux
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/
Pilotage Nova Line 20A", BEC
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7116/
Или может это?
Набор силовой установки 20D-25-36
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20445
Поделите полный вес модели на 10, это будет ориентировочный вес мотора (40 gr 2209/28) ± лапоть. Исходя из имеющихся батарей выбираем кол-во оборотов на вольт.
регулятор на 12 а пойдёт впритык но вдвое легче. Или с запасом 20А, но тяжелее
Исходя из имеющихся батарей выбираем кол-во оборотов на вольт.
Батарей кроме штатной Ni-mh пока нет, так что можно приобрести любую подходящую Li-po. По какому принципу выбрать кол-во оборотов на вольт?
И еще, штатный двигатель с редуктором, как я понимаю, вышеперечисленные моторы на его место не поставить. Мотораму нужно придумывать и делать самому?
Мотораму нужно придумывать и делать самому
Ага.
Количество оборотов на вольт ~1000 ±100 для трёх банок ~1600 ± 100 для двух. Вес липольки желательно не больше ~20% от полного веса модели
Начонец то дошли руки и до Мустанга 😉
Установил БК мотор и прорезал руль направления.
Мотор нонейм: www.rc-ocean.ru/209199.html Аккум 800mAh 2S от Ламы. Винты: 8х5 и 9х6. 8x5 по ощущениям, понравился больше.
Двигатель установил, разобрав наполовину штатный редуктор.
Думаю на фото будет понятно.
Полетел как по рельсам 😉
slamdesign какой регуль использовал?
Регуль тоже нонейм 20А, похож на этот:
www.rc-ocean.ru/1013774.html
Сегодня опробовал своего Мустанга в комплектации с данным мотором, только регуль на 25А т.к. аккуль LO-PO 800 mAh 30C 11.1v.
Летал просто восхитительно, со стоком в сравнении рядом не лежит! Мощность на высоте, судя по уверениям приятеля который запускал- почти кидать не пришлось, сам из руки вырывался! Итог полета плачевный из-за изрядных понтов в управлении!
Вопрос: вал двигателя подлежит замене или нет (т.к. он обломался)?
Вал возможно заменить или найти цангу с креплением на ротор на 3 винтах, правда они достаточно редкие. Ракурс съемки не совсем 😦 непонятно, на сколько остаток вала выходит из ротора. Если есть 3-4 мм , то можно поставить пропсейв( я стаким и летаю) и избежать в дальнейшем, поломок вала 😉
Как раз так и осталось где-то (3-4) с небольшой доработкой пропсейва в виде его укорочения и получилось закрепить!
Сфоткай своего самоля! Please))
Дык что его фотать? точно такой же ! 😃 Даже фанерка 😉
А пропсейв видно на фотах выше.
Если найду… где то у меня было видео полетов с БК мотором.
Знаете, у меня такой же самолет, и первый полет был точно такой же - через крыло и моськой в землю. Разворачивает крутящим моментом винта. Второй полет - на среднем газу, ну может 2/3, сильный бросок - и все полетело.